Предметная интеграция с ИКТ ( КОНКУРС УРОКОВ ) Свободное программное обеспечение (LINUX) Совещание для координаторов и заместителей по ИТ Камзеева Елена Евгеньевна, ОМЦ ЮОУО
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИ Для учителя Повышение мотивации школьников к обучению (и часто не самых успешных!) Повышение эффективности урока (повышение наглядности обучения за счет использования мультимедиа ресурсов, экономия времени при использовании тестирующих программ…) Возможность построения индивидуальной траектории обучения Реализация дистанционных форм обучения Формирование информационной культуры школьника
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИ Для ученика Возможность реализовать собственные образовательные цели Нацеленность обучения на личностные способности и успехи Возможность одновременно учиться в различных дистанционных школах Увеличение круга общения (форумы, чаты, телеконференции)
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИ Для учителя Злоупотребление структурированием материала на готовых слайдах приводит к механическому переписыванию учащимися опорного конспекта Чрезмерное использование компьютерных технологий опасно с точки зрения здоровьесберегающих технологий
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИ Для ученика Снижение качества межличностного общения Опасность снижения роли устной и письменной речи Ослабление способностей к самостоятельному творческому мышлению (формальные логические схемы компьютерных обучающих программ, замена многозначности на формальную однозначность) Отсутствие прямого исследования действительности (знания и результаты заложены в программе)
Сетевой образовательный журнал для учителей- предметников Южного округа О ПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИ
Мастер-класс по итогам окружного конкурса на лучший урок (курс), интегрированный с ИКТ в в ОИРЦ ОМЦ (по заявкам)
23 (?) января в в ОМЦ состоится совещание по проблеме внедрения СПО ООО «Альт Линукс» и созданию пилотных площадок в ЮАО Информация о внедрении СПО: Учебный портал: ПО Л ИНУКС