Выполнили учащиеся 5 «В» класса Регузов Данил, Дмитриев Станислав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели».
Advertisements

МОУ «СОШ 7» СЕКЦИЯ: «Математика» ТЕМА исследовательской работы «Приемы быстрого счета» Автор: Настуев Аслан, МОУ «СОШ 7» г.о. Нальчик, 5 класс Научный.
. Объект исследования: устные действия над числами Цель исследования: выявить несколько удобных алгоритмов для устного счета Задачи исследования: Рассмотреть.
«Интересные и быстрые способы и приемы вычислений» Автор: Кузьмина Ирина (8 класс, МОУ «Мисцевская ООШ 2»)
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении.
Быстрее компьютера Выполнила Шамне Роза, 7 класс.
Министерство образования и молодёжной политики ЧР Отдел образования и молодёжной политики администрации Яльчикского района Муниципальное образовательное.
Подготовила Маслова Г. В., учитель математики, г. Дубна.
Выполнил: Рябинкин Максим, ученик 5 «Б» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г.Балабаново» Рябинкин Максим, ученик 5 «Б» класса МОУ «Средняя.
Классная работа. Сложение и вычитание многочленов. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость.
Высказывания о математике Математика – царица наук, арифметика – царица математики (К.Ф. Гаусс). Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает.
Перскова Любовь Петровна Учитель математики МОУ «Дивенская ООШ» ГМР 1 категория Стаж работы 35 лет.
Актуальность. На уроках, да и в повседневной жизни постоянно возникает необходимость различных вычислений, которые необходимо выполнить быстро, правильно.
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждет обязательно! Выполнила:
Некоторые способы быстрых вычислений Математика 5 класс Елесина Светлана Валериевна.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Зачем уметь считать в уме? Учитель математики МОУ Григорковской основной общеобразовательной школы Чижова Анна Александровна. Учащиеся 5 – 6 классов.
Работу выполнили: Учащиеся 5 класса «А» Турбоевская Ева Безинский Станислав.
Высказывание великих людей о математике. Математика - это язык, на котором написана книга природы. (Г. Галилей) Математика – царица наук, арифметика –
«Развитие познавательных способностей учащихся при организации устного счета на уроках математики в начальных классах»
Транксрипт:

Выполнили учащиеся 5 «В» класса Регузов Данил, Дмитриев Станислав

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.

Цель проекта: Найти (самостоятельно); Изучить (обязательно); Применить на практике приемы быстрого счета (все без исключения); Познакомить с приемами быстрого счета одноклассников.

План работы над проектом: Постановка целей работы; Сбор материала (интернет, дополнительная литература, у родителей) Анализ собранного материала; Подготовка презентации и доклада; Применение новых знаний на уроках математики

Приёмы быстрого счета развивают память. Это касается не только математики, но и других предметов, которые изучаются в школе. В этих предметах закрепляются: таблица умножения, сложения, классы, разряды и правила приёма устного счета. Эти приемы устного счета нужно повторять систематически.

Умножение на 11 Чтобы умножить какое-нибудь число на 11, нужно увеличить его в 10 раз и к полученному произведению прибавить само данное число. Возьмем число 54 и умножим его на 11. Увеличим 54 в десять раз и прибавим 54. Получим:54x10+54=594

Умножение двухзначного числа на 111 Умножим 42 на 111. Мысленно раздвигаем цифры первого сомножителя 42 (4…2), предварительно найдя сумму его цифр: 4+2=6, и вставляем полученную сумму, повторив эту операцию дважды: 4…2=4662, 42x111=4662

Для лучшего усвоения этого приёма предлагаем прорешать следующие примеры, приведенные ниже 36×111= 72×111= 35×111= 61×111=

Проверь себя:

Счет вычисления – основа порядка в голове. Песталоцци

Вывод: Нам нравится решать задачи, которые требуют усилий, сосредоточенности. Знания, которые мы получили в ходе работе над проектом, помогут нам на уроках не только математики, но и физики, химии, технологии и т.д.