Формулы двойного угла. Формулы приведения. Решение упражнений Алгебра и начала анализа. Урок в 10-Б классе Акимовской ООШ г. Учитель Грабовец Ирина Степановна
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 2 Джордж Бернард Шоу Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 3 Тема урока Формулы двойного угла. Формулы приведения. Решение упражнений
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 4 Цели и задачи урока Формировать умения и навыки применять формулы двойного аргумента и формулы приведения при решении тригонометрических задач Развивать умения анализировать, выделять существенное, аргументированно и рационально решать задачи Совершенствовать умения работать в малых группах, воспитывать чувство ответственности и солидарности
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 5 Мои ожидания Я ожидаю от себя… Я ожидаю от одноклассников… Я ожидаю от учителя…
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 6 Проверяем домашнее задание Группа АГруппа Б где N – количество правильно выполненных заданий
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 7 Актуализация опорных знаний Алгоритм использо- вания формул приведения Устный счет
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 8 Тригонометрический круг (тренажер) tg Cos Sin ctg
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 9 Определить знак тригонометрических функций ( - oстрый угол) Cos Sin tg ctg
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 10 Определить знак тригонометрических функций ( - oстрый угол) Cos Sin tg ctg
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 11 Определить знак тригонометрических функций ( - oстрый угол) Cos Sin tg ctg
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 12 Продолжи
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 13
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 14 Продолжи
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 15 Продолжи
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 16 Продолжи
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 17 Продолжи
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 18 Продолжи
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 19 Продолжи
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 20 Продолжи
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 21 Решение упражнений Работа в группах Оценивание: Высокий уровень (12, 11, 10) учащийся отбирает и логично организует все данные, которые относятся к вопросу; использует все соответствующие навыки мышления; делает аргументированные выводы. Достаточный уровень (9, 8, 7) учащийся отбирает и логично организует большинство данных, которые относятся к вопросу; достаточно использует соответствующие навыки мышления; делает аргументированные выводы. Средний уровень (6, 5, 4) учащийся отбирает и логично организует около половины данных, которые относятся к вопросу; использует далеко не все соответствующие навыки мышления; делает неполные и недостаточно аргументированные выводы. Начальный уровень (3, 2, 1) учащийся отбирает и логично организует мало данных, которые относятся к вопросу; использует навыки мышления нечетко и неверно; делает неточные выводы.
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 22 Карточка 1 Найдите значение выражения: Решение упражнений
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 23 Решение упражнений Карточка 2 Упростите выражения:
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 24 Решение упражнений Карточка 3 Упростите выражение:
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 25 Решение упражнений Карточка 4 Докажите тождество: если
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 26 Самостоятельная работа Выполнить тестовые задания по вариантам с последующей взаимопроверкой І БАБАВА ІІ АББВАА Каждый правильный ответ – 2 балла
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 27 Подводим итог урока 3 : 2 : 1 3 положения (момента урока, решения зада- чи), которые заинтересовали вас на уроке 2 положения, которые вам хотелось бы углубить 1 положение, которое вы будете использо- вать в практической работе ( во время выполнения домашнего задания, олимпиады или тестирования )
Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 28 Домашнее задание 1. По учебнику повторить теоретический материал: п.п (с ) 2. Письменно выполнить задания (уровневые) по карточке: С І Д І+ІІ В І+ІІ+ІІІ