Олимпиадный тренинг по математике для обучающихся 6 классов Составитель: Искорцева О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по теме: Олимпиада по математике в классах Выполнила: Скрынник Дарья.
Advertisements

Выполнил : Тихонов Игорь Александрович ученик 8 класса Б МБОУ лицея Г. Комсомольска на Амуре.
Автор-составитель: учитель математики высшей категории Вострикова О.Ю.
Задачи на чётность Медведев Михаил ученик 6 Б класса МОУ «СОШ 19 с углубленным изучением предметов физико-математического профиля» ГО Краснотурьинск.
Конференция идей. Доклад на тему « Четность ». Авторы : Русин Илья и Силаев Леонид.
Хочу знать математику на пять Хочу знать математику на пять Автор: Артемьева Елена ученица 7 класса НОУ «Лицей 36 ОАО «РЖД»
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста через интегрированные занятия с использованием интерактивных возможностей. Выступление.
ФИО Учителя математики Название кружка Скрипник Е.Р. Решение задач на %, смеси и сплавы(10-11) Липатова Е.Ю. Решение уравнений и неравенств нестандартными.
Нестандартные приемы решения нестандартных уравнений и неравенств Разработала учитель математики МБОУ «СОШ 38» г.Чебоксары Карасёва Вера Васильевна.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
Вводные задачи 1)Разность двух целых чисел умножили на их произведение могло ли получится число ? Ответ: нет 1.(ч-ч)чч=ч; 2.(ч-н)чн=ч; 3.(н-ч)нч=ч;
уч.год Руководитель ШМО: Фахретдинова З.Ш.
Математика на шахматной доске. "В шахматах я ценю прежде всего логику" Т.Петросян (9-й чемпион мира) Задачи, связанные с шахматами, часто встречаются.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Учитель математики Шитикова Лидия Васильевна МОУ « Голицинская ООШ » 2009 г.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
«Информатика в играх и задачах» А.В. Горячев; К.И. Горина; Н.И. Суворова.
Транксрипт:

Олимпиадный тренинг по математике для обучающихся 6 классов Составитель: Искорцева О.А.

углубление и расширение знаний обучающихся по математике через развитие математического кругозора, мышления и исследовательских умений обучающихся.

прививать обучающимся интерес к математике; поощрять инициативу ребят в поиске задач и изучении новых методов решения; воспитывать настойчивость; разнообразить методы и приемы для решения задач; научить использовать приобретенные на тренинге знания для решения задач повышенного уровня сложности и олимпиадного характера.

устное решение простых логических задач; самостоятельное решение задач среднего уровня сложности с последующим разбором; совместное решение задач высокого уровня сложности с освоением новых методов решения; самостоятельный поиск интересных задач для урока.

Какая из изображенных на рисунке фигур отличается от остальных и чем? Переложите одну из спичек в записи римскими цифрами числа VII/X так, чтобы получившаяся дробь равнялась 2/3.

Конь вышел с поля а1 шахматной доски и через несколько ходов вернулся на него. Докажите, что он сделал четное число ходов. Решение: при каждом своем ходе конь меняет цвет поля, поэтому при возвращении обратно он должен сделать четное число ходов. Можно ли разменять купюру достоинством 50 руб. с помощью 15 монет достоинством 1 и 5 руб.? Решение: нет, т.к. сумма 15 нечетных чисел – число нечетное, а 50 – число четное.

В ковре размером 3х3 метра Коля проделал 8 точечных дырок. Докажите, что из него можно вырезать коврик размером 1х1 метр, не содержащий внутри себя дырок. Решение: разрежем ковер на 9 ковриков размерами 1х1 м. Т.к. ковриков 9, дырок 8, то найдется хотя бы 1 коврик без дырок внутри. Разрежьте фигуру на 4 равные части.Решение:

призовые места в муниципальном этапе юниорской олимпиады по математике; призовое место в региональной математической игре «Математика. Компетентность. Успех»; постоянные участники межрегиональной игры «Математическая биржа»; устойчивая динамика мотивации на изучение математики;

разработать программу тренинга для обучающихся 7,8 классов; использовать олимпиадный тренинг как средство подготовки к ГИА; сформировать мотивацию к выбору информационно-технологического или физико- математического профиля; создать свой банк задач, собранных ребятами самостоятельно для наших занятий.