Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторить и закрепить понятие десятичной дроби, правила сложения,вычитания десятичных дробей ???
Advertisements

Укажите правильную запись десятичной дроби а) 0 целых 5 сотых 0,5 - 0,05 – 0,005 – б) 40 целых 9 тысячных 4, , ,009 – в) 3 целых 17 десятитысячных.
1 Тема урока: Как записываются десятичные дроби.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 6 класс Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель: Яркеева Л.М. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г. С.Еленинка 2008 МОУ.
Мазеина Людмила Николаевна учитель математики МОУ сош 4 г. Болотное Новосибирской обл. Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и. т. д.
Тема: «Действия с десятичными дробями» (сложение, вычитание и округление)
Действия с десятичными дробями. Найти сумму дробей Вариант 1 1,25 и 0,24 Вариант 2 5,48 и 0,18.
Различные виды тестирования при изучении темы «Десятичные дроби» Учитель Елена Георгиевна Емелина.
Сложение и вычитание десятичных дробей Цель урока: Повторить и обобщить знания по теме «Сложение и вычитание действительных дробей».
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Пятнадцатое февраля Классная работа Десятичные дроби. Сложение и вычитание дробей.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
ТЕМА: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Математика 5 класс.
Дроби бывают: Правильные – Неправильные – Смешанные – Десятичные –
Учитель ГБОУ СОШ 891 имени А. Молдагуловой г. Москвы Ворнакова Т.М. Урок обобщения и систематизации знаний по математике на тему: «Десятичные дроби» в.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Транксрипт:

Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.

Цели урока: Повторить и обобщить изучаемый материал. Контроль за уровнем усвоения материала.

Устный счёт 7,4+3,2= 2,65+0,25= 7,5-0,6= 18,6+4,2= 7,19-7,08= 59,1+2,07= 1-0,12= 5,9+0,3= 9,5-4,3= 4-0,9= 1,37+3,7= 17-1,3= 12,35+2= 3,3-2,23=

Укажите правильную запись десятичной дроби а) 0 целых 5 сотых 0,5 - 0,05 – 0,005 – б) 40 целых 9 тысячных 4, , ,009 – в) 3 целых 17 десятитысячных 3, , , v v v

1,0710,70,107 Разложите по «ящикам» с обыкновенными дробями равные им десятичные дроби. 0,017 0,10710,71,07

Запишите примеры в тетрадь, поставив в нужном месте запятые = = = = = =17,,,,,,,,,,,,

Тренировка Витаминный курс Эстафета «Получи слово» 48,36+х = 78,5к – 30,14 р – 29,15 у+0,896 = 1,07о – 0,174 у – 1,17 b-7,36 = 3,04д – 10,15 с – 10,4 9-а = 1,5н – 8,2 к – 7,5 0,74 – с = 0,25а – 0,49 е-0,53

Каждому по силам 1. Сравните: 2. Округлите: 7,6431 7,64298,36 до десятых 19,45 19,911,673 до сотых 3,01 2,997,52 до целых 0,0025 0, ,68 до десятков 3. Вычислите:4.Вычислите 0,98 *1000 0,26 : 10 0,803 * ,9 : ,64 * : 100 5,637 * : ,4 1, > < > > , ,37 0,026 0,5009 8,64 0,632

Самостоятельная работа 1.Найдите значение выражения: (4,8+3,4)-(5,2-3,9) 2.Найдите значение выражения 4,92 – (а + 2,3) при а = 2,54 2.Сравните: 1.2,4 и 2,7 2.3,04 и 3,11 1.Найдите значение выражения: 4,15+8,42-(5,85-3,42) 2.Найдите значение выражения (14,72 +b)- 0,991 при b = 3,56 2.Сравните: 1.2,01 и 2, ,042 и 3,0419

Домашнее задание Контрольные задания на стр

Восстанови запись + 3,*5* +* *,5 *,4* 0,*** 4,187 18,548 -*,2* -*6,*7* 2,*8* *,0* 1,447 26,865