Занимательная химия Программу составил учитель биологии, химии: учитель биологии, химии: Синицин В.Н. Синицин В.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс по химии « Органическая химия – решение задач »
Advertisements

Курс «Химия» Цели изучения курса: 1.дать современное представление о веществе как одной из форм материи. 2.дать запас знаний по химии для успешного изучения.
Описание проекта экзаменационной модели для проведения Единого государственного экзамена по ХИМИИ в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования.
Химия – наука удивительная. Она очень конкретная и касается бесчисленных полезных и вредных веществ вокруг нас. Поэтому химия нужна и строителю, и врачу,
Тема: «Галогены». Цель: Дать общую сравнительную характеристику галогенов в свете трёх форм существования элементов: свободных атомов, простых веществ.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Основные разделы учебника 8 класса: 1. ВАЖНЕЙШИЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ. 2. КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ 3. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН И.
Компьютерное тестирование при подготовке выпускников 9 классов к ГИА Хайлова Лолла Юрьевна, учитель химии ГБОУ ООШ 21 г. Новокуйбышевска.
1 9 класс Урок по теме: «Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева Урок с использованием интерактивного класса.
Весьма конкретна и касается бесчисленных полезных и вредных веществ вокруг нас и внутри нас Нужна строителю, фермеру, электронщику, домохозяйке… Много.
Программа элективного курса Химия пищи ( Для учащихся 9- х классов, 9 часов )
Участники урока ученики 8 класса ученики 8 класса учитель химии учитель химии Время проведения: 3 – урок химии по расписанию в 8 классе. Место проведения.
ЕГЭ – ОГЭ 2014 Белан Н.А.. Химия – принципиальных изменений нет 1. Проведено перераспределение заданий по частям работы: все расчетные задачи, выполнение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Дополнительная образовательная программа Химия.
Купцова А.А.Методическая разработка урока по химии «Кислород. Нахождение в природе. Открытие и получение кислорода» (8 класс) с использованием ИКТ (в сборнике.
Селихова Любовь Леонидовна. Учитель химии и биологии. Педагогический стаж: 24 года. Педагогический стаж: 24 года. Первая квалификационная категория. Первая.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Педагогические измерительные материалы ХИМИЯ Варганова Ирина Вячеславовна, и.о. зав. кафедрой естественно-математических дисциплин ГОУ ДПО ЧИППКРО, доцент.
Методические рекомендации по изучению темы «Азот как простое вещество»
«Необходимым условием создания образовательного пространства основной школы, которое способствовало бы самоопределению подростка, является, прежде всего,
Транксрипт:

Занимательная химия Программу составил учитель биологии, химии: учитель биологии, химии: Синицин В.Н. Синицин В.Н.

Введение: Химия – удивительная наука. С одной стороны, она очень конкретная и имеет дело с бесчисленными полезными и вредными веществами вокруг нас и внутри нас. Поэтому химия нужна всем: повару, шоферу, садоводу, строителю. С другой стороны, эта наука весьма абстрактная: она изучает мельчайшие частицы, которые не увидишь в самый сильный микроскоп, рассматривает громоздкие формулы и сложные законы. Химия – удивительная наука. С одной стороны, она очень конкретная и имеет дело с бесчисленными полезными и вредными веществами вокруг нас и внутри нас. Поэтому химия нужна всем: повару, шоферу, садоводу, строителю. С другой стороны, эта наука весьма абстрактная: она изучает мельчайшие частицы, которые не увидишь в самый сильный микроскоп, рассматривает громоздкие формулы и сложные законы.

Пояснительная записка В новых социально – экономических отношениях в корне меняется роль человека в хозяйственно- экономической системе общества. Востребованными становятся не только профессионализм, но и предприимчивость, интеллект, ответственность, профессиональная мобильность, склонность к коммерческому риску, способность принимать быстрые и ответственные решения. Поэтому не только школа, но и дистанционное обучение в сетевой школе, должны оказать помощь учащимся в адаптации к новым профессионально – производственным отношениям, повышать информированность учащихся в различных аспектах современной науки.

Цели обучения: Формирование у учащихся интереса к химии, через создание условий для формирования познавательных и практических умений и навыков. Формирование у учащихся интереса к химии, через создание условий для формирования познавательных и практических умений и навыков. Развитие умения интегрирования знаний в области химии с другими естественно – научными дисциплинами, сферами жизни человека. Развитие умения интегрирования знаний в области химии с другими естественно – научными дисциплинами, сферами жизни человека. Создание условий для успешного освоения химической науки. Создание условий для успешного освоения химической науки.

Задачи программы: Развивать способности самостоятельного приобретения знаний в области химии с помощью различных источников информации Развивать способности самостоятельного приобретения знаний в области химии с помощью различных источников информации Научить ориентироваться и применять химические знания в различных ситуациях Научить ориентироваться и применять химические знания в различных ситуациях Ориентация учащихся на успешную сдачу государственных экзаменов. Ориентация учащихся на успешную сдачу государственных экзаменов.

Содержание программы : 1. Данная программа состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части рассматриваются общие вопросы неорганической химии в виде познавательных заданий, которые связаны с интересными фактами открытия химических элементов, химических свойств, получения и применения веществ, рассмотрения вопросов применения химических веществ в жизни человека. Практическая часть знакомит учащихся с особенностями химических свойств веществ, составлением ионных уравнений, гидролиза, окислительно-восстановительных реакций. Рассматривания вопросов поведения различных веществ в различных средах.

Содержание программы : 2. Основной метод обучения – дистанционный, т.е. через сеть интернет, при этом запланированы очные встречи с обучающимися. Школьники приобретают практические и теоретические навыки, которые в дальнейшем позволят им успешно сдать экзамены. Освоением данной программы будет успешным, если учащиеся пройдут все её модулей и выполнят итоговый тест. 3. Поэтому я надеюсь, что данная программа окажется интересной и полезной не только для учащихся средней школы, но для тех кто только познает увлекательный мир химии.

Тематический план Темы Занятия, часы. теорияпрактикапроектвсего Модуль1.Простые вещества. «Кредиторы и заёмщики» 6 ч2 ч8 ч Модуль 2.Сложные вещества. «Шеренга неорганических химических соединений » 10 ч.6 ч.16 ч. Модуль 3. ОВР «Хищники и жертва» 4 ч.1 ч.5 ч. Модуль 4. Гидролиз. «Акула - вода» 3 ч.1 ч.4 ч. Модуль 5. «Газообразные создания» 3 ч.1 ч.4 ч. Модуль 6. «ДОМ-1» ПСХЭ; Периодический закон. 3 ч.1 ч.4 ч. Модуль 7. «Прозвище – имя, фамилия, отчество». 3 ч.1 ч.4 ч. Модуль 8. «Честь и гордость химической науки» 4 ч.1 ч.5 ч. Модуль 9. Разнообразие веществ органической химии. 14 ч.4 ч.18 ч. Всего50 ч.15 ч.3 ч.68 часов.

Модуль 1. Рассматривает вопросы строения простых веществ и их химические свойства. Помимо этого изучаются вопросы получения и применения простых веществ. Модуль 2. Изучение свойств классов неорганических соединений. Модуль 3. Изучаются вопросы окислительно-восстановительных реакций, с учетом различной восстановительной и окислительной способности различных химических элементов. Модуль 4. Детальное рассмотрение вопросов гидролиза различных классов химических соединений.

Модуль 5. Изучение свойств газообразных веществ. Модуль 6. Использование ПСХЭ Д.И. Менделеева и периодического закона на современном этапе развития химии. Модуль 7. Особенности номенклатуры химических соединений неорганической и органической химии. Модуль 8. Изучение этапов жизни великих химиков различных стран старого света. Модуль 9. Рассмотрение разнообразия органических веществ. Причины их разнообразия и свойства этих веществ.