КлассНазвание практической работы 8 1.Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Ознакомление с лабораторным оборудованием. 2.Очистка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.6Вычис-ление молярной массы веществ по хим.Пар.23.
Advertisements

Педагогические измерительные материалы ХИМИЯ Варганова Ирина Вячеславовна, и.о. зав. кафедрой естественно-математических дисциплин ГОУ ДПО ЧИППКРО, доцент.
Автор: учитель биологии и химии МБОУ СОШ 17 Манукян Эмилия Завиковна.
Формирование исследовательских умений учащихся на начальном этапе изучения химии П. И. Беспалов, М. В. Дорофеев 27 сентября 2012.
Результаты ЕГЭ по химии 2009 год Оренбургский район.
Химический практикум 8 – 11 класс. Вострецова Галина Борисовна, окончила МарГУ в 1983 году по специальности - химик, Преподаватель химии. С 1982 года.
Виртуальная лаборатория по Химии представляет собой ряд интерактивных практических работ и опытов. В пособии представлены работы по изучению физических.
Тема урока: «Химические свойства солей в свете теории электролитической диссоциации».
Критерии и индикаторы качества знаний учащихся с учётом специфики предмета Новые образовательные стандарты.
Тест в формате ГИА 1. Два неспаренных электрона на внешнем электронном уровне находится у атома: 1)натрия 3) фтора 2) алюминия 4) серы Три электрона на.
Решение экспериментальных задач (выступление на городском семинаре учителей химии)
Учитель химии I кв. кат. Зарипова А.А.. Для пропедевтического курса химии (7 класс) в настоящее время есть три учебника: 1.О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов.
УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЛЯ 9 КЛАССА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 17 РЕВАЗОВА И. Дз. г. ВЛАДИКАВКАЗ.
Обобщающий урок «Основные вопросы курса химии 8 класса»
Презентация кабинета химии и биологии МОУ СОШ Солидарность учителя Зуевой Л.А.
Программа разработана Учителем химии Горбенко И.Н. Методика решения расчётных задач в химии Методика решения расчётных задач в химии.
Классификация неорганических соединений 11 классы МОУ «Дубровская СОШ» Учитель химии и биологии Приходько Альбина Анатольевна.
Основные разделы учебника 8 класса: 1. ВАЖНЕЙШИЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ. 2. КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ 3. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН И.
Химический состав клетки. В составе клетки более 80 химических элементов из 111 известных.
Химия в центре естествознания Математика в химии Явления происходящие с веществами Рассказы по химии Сюрприз
Транксрипт:

КлассНазвание практической работы 8 1.Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Ознакомление с лабораторным оборудованием. 2.Очистка загрязненной поваренной соли. 3.Получение и свойства кислорода 4.Приготовление растворов солей с определенной массовой долей растворенного вещества. 5.Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений» 6.Получение соляной кислоты и изучение её свойств. 9 1.Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация» 2.Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера» 3.Получение аммиака и изучение его свойств. 4.Определение минеральных удобрений (по усмотрению учителя) 5.Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов 6.Решение экспериментальных задач по теме «Элементы IА – IIIA групп периодической системы химических элементов» 7.Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и их соединения»

10 (2 часа в неделю) 1.Качественное определение углерода, водорода и хлора в органических соединениях 2.Получение этилена и изучение его свойств 3.Получение и свойства карбоновых кислот 4.Решение экспериментальных задач на идентификацию органических веществ 5.Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ 6.Распознавание пластмасс и волокон 10 (1 час в неделю) 1.Получение этилена и изучение его свойств 2.Решение экспериментальных задач на идентификацию органических веществ 3.Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ 11 (2 часа в неделю) 1.Приготовление раствора с заданной молярной концентрацией 2.Влияние различных факторов на скорость химической реакции 3.Решение экспериментальных задач по неорганической химии 4.Решение экспериментальных задач по органической химии 5.Получение, собирание и распознавание газов 11 (1 час в неделю) 1.Решение качественных и расчетных задач 2.Решение экспериментальных задач по неорганической химии 3.Решение экспериментальных задач по органической химии 4.Получение, собирание и распознавание газов

КлассНазвание практической работы 8 1.Правила техники безопасности при работе в химической лаборатории. Устройство лабораторного штатива. Нагревательные приборы и правила работы с ними. Наблюдение за горящей свечей 2.Очистка загрязненной поваренной соли. 3.Условия и признаки протекания химических реакций 4.Приготовление растворов солей с определенной массовой долей растворенного вещества. 5.Реакции ионного обмена 6.Генетическая связь между классами неорганических соединений 9 1.Общие химические свойства металлов 2.Неметаллы 3.Получение, собирание и распознавание газов 4.Решение экспериментальных задач 5.Идентификация органических соединений 10 1.Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ 2.Распознавание пластмасс и волокон 11 1.Решение экспериментальных задач по неорганической химии 2.Решение экспериментальных задач по органической химии 3.Получение, собирание и распознавание газов

Класс Название практической работы 8 1.Физические и химические явления 2.Очистка загрязненной воды 3.Приготовление раствора заданной концентрации 4.Получение и свойства кислорода 5.Получение и свойства водорода 6.Обнаружение диоксида углерода 7.Свойства кислот и оснований 8.Свойства солей 9.Классы неорганических соединений 9 1.Выращивание кристаллов 2.Качественные реакции на катионы и анионы 3.Взаимодействие металлов с разбавленными кислотами 4.Скорость химической реакции 5.Свойства алюминия, железа и их соединений 6.Свойства хлороводородной кислоты 7.Получение этилена и выявление его свойств 8.Свойства белков и свойства углеводов