Тема урока: «Расчет и построение чертежа фартука в М 1:4» Цели: 1) Способствовать формированию и развитию навыков по построению и оформлению чертежей швейных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Расчет и построение чертежа фартука в М 1:4» Цели: 1) Способствовать формированию и развитию навыков по построению и оформлению чертежей швейных.
Advertisements

Тема урока: «Построение чертежа фартука» Цели: 1) Способствовать формированию и развитию навыков по построению и оформлению чертежей швейных изделий;
Обозначения в формулах Читаем Строим (·) В Строим в правом левом углу прямой угол, получаем точку В получаем =откладываем ОБ = ОТ + Дст : 2 =Вниз от точки.
Выполнила учитель швейного дела Губина Ольга Владимировна.
Подготовила учитель технологии МОУСОШ32 Капарина Наталья Алексеевна.
Масштабная линейка (линейка закройщика); Карандаш ТМ и М; Угольник; Циркуль. указывает, во сколько раз настоящие размеры предмета меньше. Масштаб записывают.
Построение чертежа передника. Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путем ее измерения. Сб – полуобхват бедер (замеряется горизонтально.
Конструирование фартука 5 класс Выполнила: Самцова Т.В. Учитель технологии МБОУ СОШ 11 г.Кропоткин.
Урок технологии 5 класс Тема урока: «Построение основы чертежа фартука в масштабе 1:4 » Подготовил: учитель технологии МБОУ СОШ 10 г. Нижняя Салда Гатина.
Построение чертежа фартука с нагрудником Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир.
Конструирование фартука с нагрудником Презентация Ивановой И.А. учителя ТЕХНОЛОГИИ ГБОУ СОШ 947.
В Н Т Т 1 Т 1 Н 1 Н 1 В 1 В 1 Т 2 Т 2 К К 1 К 1 К 2 К 2 К 3 К 3 К 4 К 4 1.(.)В – прямой угол 2. ВН – длина фартука с нагрудником 3. ВТ – длина нагрудника.
Измерение фигуры человека и запись мерок для построения чертежа выкроек фартука. Расчет конструкции фартука. Учитель: Вострикова М.Г.
Построение чертежа фартука Урок технологии в 5 классе ГОУ СО школа 319 Петродворцового р-на Санкт-Петербурга Учитель – Абрамова С.Н.
4 - Из каких деталей состоит фартук? 4 - Какие размеры надо знать, чтобы построить чертеж нагрудника? Нижней части фартука? 4 - По какому месту фигуры.
Презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему: Конструирование и моделирование фартука
«Конструирование юбок. Построение чертежей в М1:4 и 1:1» Цель 1 Развивающая: ознакомить учащихся с приемами конструирования юбок, сформировать навыки выполнения.
Тема урока: «Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом» Цели: 1) Познакомить с построением и оформлением чертежа швейного изделия;
Построение чертежа фартука на поясе Составитель: Брыксина Людмила Валерьевна, учитель технологии МБОУ «СОШ 14»
Линия груди Линия талии Линия бёдер Дн Днч Ст Сб Мерки длин берём в натуральную величину. Мерки обхватов делим на 2.
Транксрипт:

Тема урока: «Расчет и построение чертежа фартука в М 1:4» Цели: 1) Способствовать формированию и развитию навыков по построению и оформлению чертежей швейных изделий; 2) Ознакомить учащихся с приемами расчета конструкции, правилами и последовательностью выполнения чертежа фартука; 3) Способствовать развитию пространственного мышления и воображения у детей.

Построение фартука Какие мерки нужны для построения чертежа фартука? Какие мерки нужны для построения чертежа фартука? Могут ли мерки быть для всех одинаковыми? Могут ли мерки быть для всех одинаковыми? Почему? Почему? Почему мерки Ст, Сб записываются в половинном размере? Почему мерки Ст, Сб записываются в половинном размере? Какие инструменты нужны для построения чертежа? Какие инструменты нужны для построения чертежа? В каком масштабе будем строить чертеж и почему? В каком масштабе будем строить чертеж и почему?

Построение фартука 1. Строим ( )В

Построение фартука (длина нагрудника) 2. ВТ = Дн = 18 см

Построение фартука (ширина нижней части) 3. ТТ 1 = Сб : = 3. ТТ 1 = Сб : = = 34 : = 27 см = 34 : = 27 см

Построение фартука (длина нижней части) 4. ТН = Днч = 36 см

Построение фартука (построение нижней части)

Построение фартука (верх нагрудника) Построение фартука (верх нагрудника) 5. ВВ 1 = 7 см ;

Построение фартука (нижней части нагрудника) 6. ТТ 2 = 9 см ;

Построение фартука (боковой срез нагрудника) 7. ( ) В 1 и Т 2 – соединить прямой линией

Построение фартука (положение кармана) 8. ТК = 7 см ;

Построение фартука (положение точки начала кармана) 9. КК 1 = 7 см ;

Построение фартука (построение кармана) 10. От ( ) К 1 по 14 см; 11. Соединить в.

Построение пояса (самостоятельно) 1. Строим ( ) П; 2. ПП 1 = 5 см ; 3. ПП 2 = Ст + 25 = 4. Соединить в

Построение бретели (самостоятельно) 1. Строим ( ) Б; 2. ББ 1 = 5 см; 3. ББ 2 = 50 см; 4. Соединить в

Вопросы для закрепления Назовите и покажите детали фартука, которые имеют прямоугольную форму? Назовите и покажите детали фартука, которые имеют прямоугольную форму? Какой отрезок обозначает середину фартука, боковую линию фартука? Какой отрезок обозначает середину фартука, боковую линию фартука? От какой мерки зависит ширина нижней части? От какой мерки зависит ширина нижней части? Объясните, почему при расчете пояса к мерке Ст дается большая прибавка (25 см). Объясните, почему при расчете пояса к мерке Ст дается большая прибавка (25 см). Назовите парные детали фартука. Назовите парные детали фартука.