О СОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ ФГОС ПО УМК «Г АРМОНИЯ »
С ИСТЕМА УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ Опора на опыт ребёнка Целенаправленное формирование приёмов умственной деятельности ( анализ, синтез, классификация……) Приоритет самостоятельной деятельности Включённость в познавательную деятельность приёмов выбора, наблюдения, конструирования Разностороннее рассмотрение одного и того же объекта.
п/пРаздел программ ы Содержание программыКол-во часов Планируемые результаты Предметные уменияУУД 1Числа и величин ы Отношения «столько же», «больше», «меньше». Счёт. Количественная характеристика групп предметов. Цифры. Взаимосвязь количественного и порядкового числа. Натуральный ряд чисел от1 до 9. Принцип его построения. Присчитывание и отсчитывание по единице. Числовой луч. Сравнение натуральных чисел. Неравенства. Состав чисел(от 2 до 9) Число и цифра нуль. Двузначные числа, их разрядный состав. Число 10 и его состав. Единицы массы- килограмм. 37 часов Пересчитывает предметы и выражает результат числом. Называет число, большее (меньшее) данного на несколько единиц; Умеет определять количество предметов и обозначать их цифрой. Определяет отношения «больше», «меньше», «равно». Знает принципы образования числового ряда. Знает состав каждого однозначного числа. Читает записывает сравнивает числа в пределах 100. Знает разрядный состав двузначных чисел. Определять массу по рисунку. Сравнивает массу предметов. Знает единицу массы- килограмм. Личностные УУД: -умеет слушать другого; - слышит другого; - адекватно воспри-нимает оценку учителя Регулятивные УУД: -организовывает свое рабочее место под руководством учителя; - выполняет действия по реализации учебной задачи совместно с учителем; -понимает инструкцию учителя; - в сотрудничестве с учителем определяет последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: -слушает и понимает чужую речь - грамотно оформляет свою мысль в грамматически несложных выражениях устной речи Познавательные УУД: -Ориентируется в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). -Сравнивает предметы, объекты: находит общее и различие. -. Группирует, классифицирует предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Содержание учебного предмета в 1 классе
Т ЕМА : П РАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ ( ЖИ - ШИ ) Лыж… ж…раф маш…на ш…пит пуш…нка
Т ЕМА : П РАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ ( ЖИ - ШИ ) Лыжи жираф машына шыпит пушинка 3 из 5
Т ЕМА : П РАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ ( ЖИ - ШИ ) Лыжи жираф машына шыпит пушинка 3 из 5 Живот лужица пушистый ножык шины 4 из 5
П РИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД В 1 КЛАССЕ Проблемная ситуация; Работа в парах; Игра «займи позицию» «Неоконченная фраза»