Методическое объединение учителей истории и географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Сложение и вычитание в пределах 10 Вы ошиблись ! Вы ошиблись !
Матч с компьютером Матч с компьютером
Сложение и вычитание в пределах 20 Вы ошиблись ! Вы ошиблись !
Тренажёр Табличное умножение и деление Выполнила: Белова Лариса Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ ООШ 7 г.Белово Кемеровской области.
Выход Изучение таблицы деления Какую таблицу вы хотели бы выучить ?
Класс миллионов КласстысячКлассединицсотни десят ки едини цы сотни десят ки едини цы сотни десят ки едини цы
Успеваемость за учебный год. Сравнительный анализ успеваемости с 2006 по 2011 год.
Эсманская Алла Георгиевна, ЦО 1828 « Сабурово ». Правила игры. 1. Играют два человека. 2. Открываем квадраты по очереди. ( с 1 по 12). После щелчка левой.
Традиции стран изучаемого языка Достопри- мечатель- ности стран изучаемого языка География англоговорящих стран
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: Презентация к уроку математике 3 класс УМК "Школа России" по теме " Закрепление по таблице умножения и деления на 2,3,4.Таблица Пифагора."
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ 125 «ПРЕСТИЖ» ДОНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Умножаем на 2. Весёлый зоопарк. Тест разработан: Бычкуновой О.В г.
ВЫБЕРИ НОМЕР ВОПРОСА Военное искусство Управление.
ВЕЛИКОЙ РОССИИ ВЕЛИКИЙ СЫН МИХАЙЛО ЛОМОНОСОВ
Математика Составитель: Ларионова Г. А., учитель начальных классов МОУ СОШ 39 г. Тверь Уменьшить на 3 1 класс УМК любой тренажёр.
Съедобные грибы. Белый гриб Подосиновик Лисичка.
Крестики-нолики Научно-познавательная викторина по информатике Учитель: Халаманова Т.Ю. Средняя школа 70 с углубленным изучением иностранных языков Кировского.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
Транксрипт:

Методическое объединение учителей истории и географии

В своей работе учителя используют инновационные педагогические технологии: Работа с видео источниками Работа с видео источниками Мозговой штурм Мозговой штурм Дерево решений Дерево решений Судебное заседание Судебное заседание Виртуальный поход в музей Виртуальный поход в музей Творческие работы Творческие работы Работа в группах парах Работа в группах парах Индивидуальные и групповые творческие проекты Индивидуальные и групповые творческие проекты Проблемные ситуации Проблемные ситуации Деловые игры Деловые игры

Сравнительный анализ коэффициента результативности по предметам

Сравнительный анализ коэффициента результативности по кафедре среди учителей

Сравнительный анализ коэффициента качества по предметам

Сравнительный анализ коэффициента качества по кафедре среди учителей

Урок в 5 классе Урок в 5 классе

Работа с историческими источниками

Нам нравятся уроки истории!

Работа в группах

«Темные пятна» истории

Защита работы в МАН

Победители районных олимпиад и МАН в гг.: История- Лихацкая Юлия,8- Б класс, 2 место Правоведение- Кащенко Ольга, 11 класс, 3 место, а так же 1 место в МАН место, а так же 1 место в МАН по правоведению; по правоведению; Демченко Дарья, 10- А класс, Демченко Дарья, 10- А класс, 2 место. 2 место.

Победители районных олимпиад и МАН в гг.: История- Дробяцкий Сергей, 8- В класс, 3 место; место; 10 класс- Вавилов Игорь, 10 класс, 2 место; 10 класс- Вавилов Игорь, 10 класс, 2 место; Гриценко Алена, 9-А класс, 3место; Гриценко Алена, 9-А класс, 3место; Голосов Роман, 11-Б класс, 3 место. Голосов Роман, 11-Б класс, 3 место. Правоведение – Шкель Екатерина, 9- Б класс, 3 место; место; География- Лихацкая Юлия, 7-Б класс, 2 место; Волченко Софья, 8-Б класс, 3 место. Волченко Софья, 8-Б класс, 3 место.

Рейтинг участия в олимпиадах и МАН в 2009 г

Участие в конкурсе учитель года

Проверьте свои знания по истории! Участвуйте в юмористической викторине!

Поздравление

0

Чем отличался древний Чем отличался древний Чем отличался древний человек от животных? человек от животных? А) Был умнее животных Б) Был намного красивее животных В) Умел ругаться неприличными словами

Какой напиток использовали в Китае? Какой напиток использовали в Китае? Какой напиток использовали в Китае? А) Кока-колу Б) Спрайт В) Чай

Как назывался легендарный божественный напиток? Как назывался легендарный божественный напиток? Как назывался легендарный божественный напиток? А) Нектар Б) Коньяк В) Йогурт

Как называлось легендарное чудовище, которое обитало на острове Крит и съедало людей? Как называлось легендарное чудовище, которое обитало на острове Крит и съедало людей? Как называлось легендарное чудовище, которое обитало на острове Крит и съедало людей? А) Минотавр Б) Козлобород В) Чудо-юдо

Как называлось в Древней Греции чудовище в виде женщины, на голове у которой были змеи? Как называлось в Древней Греции чудовище в виде женщины, на голове у которой были змеи? Как называлось в Древней Греции чудовище в виде женщины, на голове у которой были змеи? А) Морда Б) Горгона В) Уродина

Кем была Жанна д'Арк? Кем была Жанна д'Арк? Кем была Жанна д'Арк? А) Французской актрисой Б) Поэтессой В) Воительницей

Какое открытие оказалось очень важным в жизни древнего человека? Какое открытие оказалось очень важным в жизни древнего человека? Какое открытие оказалось очень важным в жизни древнего человека? А) Умение добывать огонь Б) Умение считать В) Привычка жениться

Кто такой Марс? Кто такой Марс? Кто такой Марс? Бог войны в римской мифологии А) Бог войны в римской мифологии Б) Шоколадный батончик В) Крепкий орешек

Как звали одного из древнеегипетских фараонов? Как звали одного из древнеегипетских фараонов? Как звали одного из древнеегипетских фараонов? А) Джонни Депп Б) Игрек Иксен В) Тутанхамон

Поздравляю!