Итоговая аттестация 2010-2011 учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Advertisements

Малый педсовет Адаптация обучающихся 10 классов к обучению на III ступени (по результатам мониторинга и диагноностики) учебный год.
Статистика Четверо выпускников 9 класса сдавали по два обязательных экзамена: русский язык и математику в новой форме. Средний балл по математике 3,75.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Анализ результатов государственной итоговой аттестации в году, задачи школы по повышению качества подготовки к итоговой аттестации.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
Результаты государственной итоговой аттестации LOGO Департамент образования Администрации города Новый Уренгой 2014 год.
1 Уровень подготовки выпускников 9-х классов по предметам ( результаты ОГЭ учебный год) ВСЕГО СДАВАЛИ: 74 ПОЛУЧИЛИ АТТЕСТАТ: 74 Количество сдававших.
Результаты итоговой аттестации МАОУ лицей г.
Итоговая аттестация 9 класс годПредмет Всего сдава ли Получили отметки Алгебра Русский язык Алгебра
Зам. директора по УВР Митрясова Т.П.. При переходе на новые ФГОС, в ходе обсуждения нового проекта закона «Об образовании» центральной остается проблема.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Итоговая аттестация 11 класс. Обязательные экзамены.
LOGO Результаты ГИА – 9, ЕГЭ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 17» городской округ Сухой Лог Свердловская область.
1 3 Новая форма ГИА-9 Все обучающиеся 9-х классов Традиционная форма ГИА-9 Обучающиеся 9-х классов с ОВЗ, классов компенсирующего обучения, вечерних школ.
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
Результаты ГИА учебный год.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Транксрипт:

Итоговая аттестация учебный год

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы В ходе итоговой аттестации учащиеся сдавали 2 обязательных экзамена по русскому языку и математике (в новой форме), 2 экзамена по выбору.

Результаты обязательных экзаменов: Русский язык – 72% качественная успеваемость, 100% абсолютная успеваемость. Алгебра – 62% качественная успеваемость, 100% абсолютная успеваемость

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы Качественная успеваемость увеличилась на 10%

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы Качественная успеваемость снизилась на 9%

Результаты экзаменов по выбору в новой форме Качественная успеваемость повысилась на 50%

Результаты экзаменов по выбору в новой форме

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы Традиционная форма. Качественная успеваемость: Физическая культура – 97% Технология – 77% ОБЖ – 80%

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы (физическая культура) Качественная успеваемость увеличилась на 4%

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы (технология) Качественная успеваемость повысилась на 2%

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы (ОБЖ) Качественная успеваемость снизилась на 6%

Сравнение успеваемости за 2 учебных года Абсолютная успеваемость осталась неизменной Качественная успеваемость увеличилась на 13%

Результаты итоговой аттестации за курс средней (полной) школы 38 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс средней (полной) школы.

Результаты итоговой аттестации за курс средней (полной) школы

Сравнение среднего балла в и учебных годах по Русскому языку Все выпускники преодолели минимальный порог г – в районе на 1 месте; 2011 г – в районе на 6 месте.

Сравнение среднего балла в и учебных годах по Математике Все выпускники преодолели минимальный порог г – в районе на7 месте; 2011 г – в районе на 6 месте.

Сравнение среднего балла в и учебных годах по Истории Все выпускники преодолели минимальный порог г – в районе на 5 месте; 2011 г – в районе на 7 месте.

Сравнение среднего балла в и учебных годах по Обществознанию Все выпускники преодолели минимальный порог г – в районе на 4 месте; 2011 г – в районе на 5 месте.

Сравнение среднего балла в и учебных годах по Физике 2010 г – в районе на 2 месте; 2011 г – в районе на 2 месте. Все выпускники преодолели минимальный порог.

Сравнение среднего балла в и учебных годах по Информатике и ИКТ Все выпускники преодолели минимальный порог г – в районе на 4 месте; 2011 г – в районе на 7 месте.

Сравнение среднего балла в и учебных годах по Химии Все выпускники преодолели минимальный порог г – в районе на 2 месте; 2011 г – в районе на 3 место.

Сравнение среднего балла в и учебных годах по Биологии Все выпускники преодолели минимальный порог г – в районе на 6 месте; 2011 г – в районе на 4 место.

Сравнение среднего балла в и учебных годах по Литературе Все выпускники преодолели минимальный порог г – в районе на 8 месте; 2011 г – в районе на 4 месте.

Сравнение среднего балла в и учебных годах по Английскому языку Все выпускники преодолели минимальный порог г – в районе на 6 месте; 2011 г – в районе на 2 месте.

Рейтинг по средневзвешенному баллу в городе 2009 г. – 55 место г. – 39 место (18) 2011 г. – 50 место (29)

Рейтинг по средневзвешенному баллу в районе 2009 г. – 4 место ; 2010 г. – 5 место 2011 г. – 5 место.

Выпускники получившие серебряную медаль Арефьева Елизавета Цаплин Роман

Анализ поступления выпускников за 2 года

Анализ формы обучения в ВУЗах выпускников за 2 года

Выводы: Девятиклассники успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы, из них окончили школу на «4» и «5» 33 человека (31%), Николаева Екатерина, Попова Мария получили аттестат особого образца 38 выпускников успешно прошли итоговую аттестацию за курс средней (полной ) школы, из них окончили школу на «4» и «5» 14 человек (37%), серебряную медаль получили Арефьева Елизавета, Цаплин Роман. Стабильным остается количество учащихся сдающих профильные предметы. Успеваемость по школе: абсолютная 100%, качественная – 68% Наблюдается положительная динамика поступления выпускников в ВУЗы В рейтинге образовательных учреждений г. Челябинска по результатам ЕГЭ школа находится на 50 месте,(среди общеобразовательных школ на 29 месте), по району – на 5 место среди общеобразовательных школ МАОУ обеспечила выполнение Закона РФ "Об образовании в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации. Результаты государственной аттестации позволяют сделать вывод о том, что учащиеся 9 и 11 классов освоили ГОС на достаточном уровне.

Рекомендации: 1. Обсудить на заседании МО итоги государственной аттестации, выявить резервы учащихся и методической работы МАОУ. 2. Разработать программу подготовки к ЕГЭ. 3. Учителям-предметникам, работающим в 9 и 11 классе: ·для повышения уровня преподавания предметов, сохранения и повышения качества знаний и степени обученности учащихся, подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации использовать эффективные приёмы и методы преподавания, инновационные (в том числе информационные) технологии, систематически вести работу по повторению и обобщению изученного материала; индивидуальную работу. ·с целью предупреждения перегрузок строго регламентировать подачу нового учебного материала, соблюдать нормы домашних заданий, дифференцировать задания на всех этапах урока, регулярно проводить физкультминутки; · чаще использовать в своей практике задания, способствующие развитию и совершенствованию мыслительных операций (установление причинно- следственных связей, анализ, синтез); · активизировать деятельность по развитию речи учащихся: чаще предоставлять им возможность публичных выступлений, организовывать дискуссии, обучать умению вести полемику; ·организовать работу по повышению уровня овладения общеучебными умениями и навыками с учащимися, имеющими допустимый и низкий уровень их овладения.