Булыгин Никита 11 Б класс Булыгин Никита 11 Б класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЖИВОТНЫЙ МИР СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ - АЛАНИИ. ШАКАЛ БЕЛКА.
Advertisements

Природа Азербайджана Работа учителя 4 класса школы – лицея 6 Салмановой Ларисы.
Республика Коми Пермский край Куединский район д. Гожан.
ЛЕС как экосистема. Фауна Волк Лисы Рысь Белка.
Экосистема леса Экосистема леса. Вопросы Каковы особенности круговорота веществ в экосистеме леса? Как связаны живые организмы в экосистеме леса? Какую.
Приглашаем вас на увлекательную прогулку в лес! «Леса нашей родины» родины»
Смешанные леса Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе Учитель: Попова Л. Н,
Природа моего родного края - Крыма Выполнили учащиеся 4 класса: Корпусов Александр, Драганчук Павел, Самченко Алексей.
Сосновые леса. Сосна обыкновенная – господство сосновых лесов! Она достигает возраста лет Ее высота – метров Диаметр ствола этой сосны доходит.
Заповедники России Заповедное – самое сокровенное, что есть в природе и человеке. Презентацию подготовила Г.В.Кубарская, учитель начальных классов высшей.
Жизнь леса Софьин Максим ученик 2 «Б» класса. Какие бывают леса? Хвойные Хвойные (или тайга ) – произрастают преимущественно хвойные деревья. Растут:
В природе каждый живой организм живет в окружении множества других представителей. Экологические взаимодействия организмов обычно имеют чрезвычайно сложный.
1: Какие из этих птиц не улетают на зиму в теплые страны? Щегол Свиристель Грач Соловей Трясогузка Кулик Галка.
Лес – природное сообщество Бойко Марина Ивановна.
Что растет в лесу? Как располагаются растения в лесу? Какие животные обитают в лесу, и как они приспособились к жизни в нем? Значение леса в природе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сельская общеобразовательная школа 1 им. Героя Советского Союза Мухажира Уммаева им. Героя Советского Союза.
Западная часть Мордовии расположена в зоне хвойно- широколиственных и широколиственных лесов, в центральных и восточных районах преобладают кустарниковые.
Растительный и животный мир России. Разнообразие животных видов животных: Насекомых – видов Насекомых – видов Рыб – 1450 видов Рыб.
Парк был создан в 1993 году с целью сохранения уникального природного комплекса Припышминских боров, особого ландшафтно-лесоростительного района Западной.
13 сентября 1937 год. Вопрос: Что это за дата?. 13 сентября 2012 год. Вопрос: Какой временной промежуток заключён между этими датами?
Транксрипт:

Булыгин Никита 11 Б класс Булыгин Никита 11 Б класс

«Ключевой участок полуострова Крым как экосистема» Тема исследования:

Исследовать экологическое состояние участка при помощи практической деятельности и сбора информации. Цель работы:

Задачи : Получить представление о территории Крыма как экосистеме. Изучить представителей флоры и фауны и их взаимодействие. Практические исследования: Взять пробы воды, воздуха и почвы для проведения анализа. Использовать на практике знания, полученные во время обучения в естественнонаучном профиле Обработка полученных результатов и составление отчётности.

Методы исследований: Сбор и анализ литературы Практические исследования Обработка и систематизация полученных результатов

Рассмотренные представители фауны: Беспозвоночные: Жуки: усач, жук-олень, блестящие жужелицы. Бабочки: махаон, различные виды бражников, орденская лента.

Рассмотренные представители фауны: Позвоночные: Птицы: На прибрежных скалах – баклан хохлатый, нырок, пеганки, чайки, буревестник.

Рассмотренные представители фауны: Позвоночные: Птицы: На прибрежных скалах – баклан хохлатый, нырок, пеганки, чайки, буревестник.

Млекопитающие: зайцы-русаки, кролики, куницы, лисы, барсуки, енотовидные собаки, белки, ласки, хорьки. Парнокопытные: благородный олень и косуля, кабан, зубр, корсиканский муфлон, лань.

Рассмотренные виды грибов: Трутовик серно-жёлтый Навозник смолистый Гигрофор багряный Лопастник курчавый Трутовик ложный Дождевик жемчужный Рядовка желто-красная Геопиксис чашевидный Трутовик лаковый Кориолус разноцветный Сыроежка Саркосцифа австрийская Рогатик язычковый Ежовик коралловидный

Рассмотренные представители флоры: Деревья: дуб пушистый, можжевельник высокий, сосна крымская, грабинник. Кустарники: можжевельник колючий, скумпия, ладанник крымский, сумах, кизил, жасмин.

Примеры биотических отношений: Комменсализм: Фисция звездчатая (лишайник) Растет на коре лиственных деревьев, особенно часто на тополе, осине, реже на коре хвойных. Хищничество: Степной орёл питается зайцами. Паразитизм: Личинки овода паразитируют на оленях, пиреномицеты на плантациях табака.

Положительные результаты: В ходе работы было получено представление о природе Крыма. Был получен опыт проведения практических исследований Приобретены новые знания о представителях флоры, фауны и из взаимодействиях.

Трудности: Недостаток и недоступность информации Нехватка оборудования и реактивов для проведения практических исследований Отсутствие методического руководства по проведению практической работы

Вывод: Альтернативная форма может быть использована для сдачи летней практики, при наличии у обучающегося методического пособия.