Онлайн-система учета времени и продуктивности персонала
Куда уходит время ваших сотрудников? Как объективно оценить эффективность времени, проведенного за компьютером? Какие программы или сайты отвлекают их от работы? Как работают сотрудники внутри команды?
Yaware - это эффективная полностью автоматическая система учета времени в Вашей компании Yaware – это возможность контролировать работу удаленных сотрудников, отделов, компаний из любой точки планеты
С помощью Yaware Вы можете сделать следующие выводы: Когда сотрудники начинают и заканчивают работу Время присутствия на рабочем месте
Отчет по текущей активности сотрудников
Сколько времени сотрудники проводят на рабочем месте и сколько времени реально потрачено на работу
Эффективность использования рабочего времени
Какими программами чаще всего пользуются в вашей компании в рабочих целях Какие программы, сайты, игры отвлекают внимание сотрудников от работы
Отчет по категориям используемых приложений
Учёт работы сотрудников не за компьютером* *Функцию можно отключить по желанию. Виды деятельности настраиваются индивидуально
Преимущества онлайн-сервиса Yaware: Полностью автоматическая работа Возможность контроля удаленных офисов/сотрудников Простота внедрения Низкая стоимость владения (помесячная оплата) Высокие стандарты безопасности
Как работает онлайн-сервис Yaware? Установите небольшое приложение на компьютеры удобным для вас способом Скачать и установить Yaware-клиент Выслать сотрудникам приглашение по Запустить Мастер установки по сети
Данные о сайтах и программах, которые используются на компьютере, автоматически фиксируются : в разрезе времени (по часам, дням, недели, месяцам); в разрезе всего коллектива, отдела и отдельного сотрудника. Каждому приложению / сайту назначается статус: Непродуктивно, Нейтрально, Продуктивно Собранные данные представляются в виде удобных отчетов для оперативного и регулярного анализа
Ключевые возможности Автоматизировать учет рабочего времени Контролировать текущую работу сотрудников в разрезе продуктивно / непродуктивно с возможностью детализировать отчёты Централизовано контролировать удаленные офисы, подразделения
Явный и скрытый режимы работы Отчёты на с ключевыми показателями работы сотрудников Дополнительные возможности Доступ руководителям отделов к данным о работе своих сотрудников Скриншоты экрана и снимки веб-камеры Экспорт отчётов из онлайн-аккаунта в Excel, PDF
Гибкий график как дополнительная мотивация сотрудников Ваши преимущества с Yaware В первые 6 недель использования Yaware, сотрудники в среднем увеличивают своё продуктивное время на 10%! Объективная оценка при разрешении проблемных ситуаций
Владельцам компаний, директорам Руководителям отделов HR менеджерам Кому нужна статистика?
Кто уже использует Yaware
Результаты – лучше слов Начните анализировать данные уже сегодня Регистрируйтесь! дней БЕСПЛАТНО!