Информационные технологии 2012 1. 2 Стандартные библиотечные функции манипулирование данными преобразование и шифрование определение пользователями функций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы информатики Классы Заикин Олег Сергеевич zaikin.all24.org
Advertisements

Методология объектно- ориентированного программирования.
Delphi. 11 класс.. Познакомиться с понятиями : Инкапсуляция Интерфейс объекта Классы, экземпляр класса Наследование, иерархия полиморфизм.
Полиморфизм. Полиморфизм – это свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта.
Преобразования типов В языке C/C++ имеется несколько операций преобразования типов. Они используются в случае, если переменная одного типа должна рассматриваться.
Объектно-ориентированный подход в языке C#. Класс в языке C# - ссылочный тип, определенный пользователем. Для классов ЯП C# допустимо только единичное.
Объектно-ориентированное программирование С++. Лекция 6 Карпов В.Э.
Множественное наследование class A {... }; class B {... }; class C : public A, protected B {... }; !!! Спецификатор доступа распространяется только на.
Функции Функция – именованная последовательность описаний и операторов, выполняющая некоторое действие. Может иметь параметры и возвращать значение. Функция.
OOП Инна Исаева. Подпрограмма – это большая программа, разделённая на меньшие части. В программе одна из подпрограмм является главной. Её задача состоит.
Объектно-ориентированное программирование Объектно-ориентированное программирование (ООП) - основная методология программирования. Она является продуктом.
Лекция 3. Введение в C++ Примеры взяты из книги Брюса Эккеля Думаем на С++
Лекция 3 Принципы объектно- ориентированного программирования.
Лекция 10 ОбъектыЛекция 10 ОбъектыООП Инкапсуляция Возможность совместного хранения данных и кода для их обработки Наследование Возможность расширять существующие.
ОБЪЕКТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (ООП) 1.
Инструкции C++ Условная инструкция Формат: if (условие) оператор; else оператор; Пример: if (i!=0) { if (j) j++; if(k) k++; else if(p) k--; } else i--;
©Павловская Т.А. Язык С++ Курс «С++. Программирование на языке высокого уровня» Павловская Т.А.
1 ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Курс «С#. Программирование на языке высокого уровня» Павловская Т.А.
Лекция 4. Введение в С++ Наследование, множественное наследование. Конструкторы, деструкторы. Виртуальные функции.
EPAM Systemswww.epam.com EPAM Systemswww.epam.com Программирование на языке C# Основы ООП.
Транксрипт:

Информационные технологии

2 Стандартные библиотечные функции манипулирование данными преобразование и шифрование определение пользователями функций с переменным числом аргументов динамическое управление памятью представление показаний системных часов в стандартных форматах даты и времени получение системной информации Не определены в ANSI C: - определены в ANSI C

3 Стандартные библиотечные функции

4 Связь с файлами

5

6

7

8

9

Объектно-ориентированное программирование 10 Преимущества (при создании больших программ): использование при программировании понятий, более близких к предметной области; локализация свойств и поведения объекта о одном месте, позволяющая лучше структурировать и, следовательно, отлаживать программу; возможность создания библиотеки объектов и создания программы из готовых частей; исключение избыточного кода за счет того, что можно многократно не описывать повторяющиеся действия; сравнительно простая возможность внесения изменений в программу без изменения уже написанных частей, а в ряде случаев и без их перекомпиляции. Недостатки ООП: некоторое снижение быстродействия программы, связанное с использованием виртуальных методов; идеи ООП не просты для понимания и в особенности для практического использования; для эффективного использования существующих ОО систем требуется большой объем первоначальных знаний.

Объектно-ориентированное программирование 11 Инкапсуляция - скрытие деталей реализации; объединение данных и действий над ними. Наследование позволяет создавать иерархию объектов, в которой объекты-потомки наследуют все свойства своих предков. Свойства при наследовании повторно не описываются. Кроме унаследованных, потомок обладает собственными свойствами. Объект в C++ может иметь сколько угодно потомков и предков. Полиморфизм - возможность определения единого по имени действия, применимого ко всем объектам иерархии, причем каждый объект реализует это действие собственным способом.

Объектно-ориентированное программирование 12 class { [ private: ] public: }; Поля класса: могут иметь любой тип, кроме типа этого же класса (но могут быть указателями или ссылками на этот класс); могут быть описаны с модификатором const; могут быть описаны с модификатором static, но не как auto, extern и register. Инициализация полей при описании не допускается. Классы могут быть глобальными и локальными.

Объектно-ориентированное программирование 13 class monstr{ int health, ammo; public: monstr(int he = 100, int am = 10) { health = he; ammo = am;} void draw(int x, int y, int scale, int position); int get_health(){return health;} int get_ammo(){return ammo;} }; void monstr::draw(int x, int y, int scale, int position) { /* тело метода */ } inline int monstr::get_ammo(){return ammo;}