Урок обобщения знаний. Подготовка к ЕГЭ. 11 класс. Учитель МОУ СОШ 13 г.Пугачева Журавлева Елена Анатольевна
обобщить и систематизировать знания по данной теме; проверить умения применять свойства степеней с рациональным показателем на практике; развитие мыслительной деятельности – умения анализировать, обобщать; формирование интереса к предмету;
Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь. Ломоносов М. В.
Находить значение степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включая степени; строить графики изученных функций; находить производные элементарных функций; исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций.
Если - обыкновенная дробь (q 1) и a 0,то под понимают, т.е. = Если - обыкновенная дробь (q 1) и a > 0,то под понимают : =
а) б) в) г) д) : е) ж) з)
Если а>0, b>0, s и t – произвольные рациональные числа, то:
Назовите корень уравнения: а) х = 729; б) = 5; в) 2х³ + 5 = 49; г) = 3; д) = 3.
Если х > 0 и r – любое рациональное число, то производная степенной функции y= вычисляется по формуле:
Найдите производную функции: а) у = х ; б) у = ; в) у = ; г) у = х² ·.
х у х у х у х у х у х у х у у=х -0,7 у=х 7 у=х 8 у=х -6 у=х -7 у=х 1,8 у=х 0,6
1.Вычислите: 5¹¹ · : ; 2.Найдите производную функции у = в точке х = 16.
1.Решить уравнение:. 2. Найдите наименьшее значение функции (2х + 1) на промежутке.