Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения иностранного языка ученик должен: знать/понимать основные значения изученных лексических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема презентации: Выбор профессии Подготовлена учителем школы 362 Хохловой Еленой Витальевной.
Advertisements

1. Перед каждым молодым человеком вопрос стоит к определенной дате, какую профессию он себе выбирает, какой области он должен посвящать себя. 2. Школьное.
Воспитание: воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач; Образование: приобщение к активному участию в диалоге культур;
Auf dem Lande gibt es viel Interessantes.. Цели урока: познавательный аспект: – повторение и систематизация лексики по теме Auf dem Lande; – учить решать.
4. Fragt einander! Wie heiβt die Hauptheldin dieses Textes? Mit wem wohnte das Mädchen? Wo wird Christa weiter lernen? Wählte sie ihren zukünftigen Beruf?
УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ. привлечь внимание школьников к значимости чтения и его роли в нашей жизни.
1. Люди охотно читают книги. 2. Имеются много веселых и комичных книг. 3. Я читаю с удовольствием, это мое любимое занятие. 4. Дома у нас есть большая.
Модульно-рейтинговая форма реализации профильного обучения иностранному языку в старших классах.
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
Orenburgsdaunentuch Projekt zum Thema Auf dem Lande gibt es viel Interessantes 7.Klasse Deutschlehrerin: Baimuchametowa A.S.
1.Несколько лет назад профессии преподавателя и инженера были популярны. 2. Теперь новые профессии уважаемы: можно быть менеджером, бизнесменом, дизайнером.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя автономная общеобразовательная школа 7» город Соликамск Полякова Галина Юрьевна Учитель немецкого.
Die populärsten Berufe Die folgenden (данные) Berufe sind in Deutschland nachgefragt (пользуются спросом) Sagt, welche Vorteile (преимущества) haben die.
1. Много людей имеют своё хобби. 2. Один собирают почтовые марки, другие мастерят кое-что, для третьих спорт - это их хобби. 3. Я рисую охотно, однако,
Открытый урок в 6а классе по теме: «Школы Германии» Учитель немецкого языка Липпа Л. П.
Wir arbeiten an der Grammatik. Futurum I Будущее время Futurum I – сложная форма. Futurum I= werden(Präsens) + Infinitiv Вспомогательный глагол werden.
START DEUTSCH А 1 Gutes Deutsch Rednerin: Manana Wilhelm.
Немецкий язык Базовый курс доцент кафедры НЯ ИМОЯК ТПУ, к.п.н. Прохорец Е.К.
Транксрипт:

Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения иностранного языка ученик должен: знать/понимать основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования; особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложения; признаки изученных грамматических явлений; основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения иностранного языка ученик должен: знать/понимать основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования; особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложения; признаки изученных грамматических явлений; основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь : говорение начинать, вести/поддерживать и заканчивать; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, отвечать на предложение собеседника; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; Уметь : говорение начинать, вести/поддерживать и заканчивать; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, отвечать на предложение собеседника; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Структура экзаменационной работы по иностранному языку. Вторая (устная) часть экзамена представлена двумя заданиями по го­ворению: задание предполагает проверку умения составить моно­логическое высказывание в связи с заданной ситуацией общения по одной из тем повседневной жизни (базовый уровень); задание направлено на проверку умения вести беседу с экзаменатором на любую предложенную тему из числа пройденных (задание повышенного уровня). Структура экзаменационной работы по иностранному языку. Вторая (устная) часть экзамена представлена двумя заданиями по го­ворению: задание предполагает проверку умения составить моно­логическое высказывание в связи с заданной ситуацией общения по одной из тем повседневной жизни (базовый уровень); задание направлено на проверку умения вести беседу с экзаменатором на любую предложенную тему из числа пройденных (задание повышенного уровня).

Примерное время выполнения заданий. время подготовки к устному ответу минут; высказывание учащегося по теме 3-5 минут; беседа с экзаменатором 2-3 минуты. Примерное время выполнения заданий. время подготовки к устному ответу минут; высказывание учащегося по теме 3-5 минут; беседа с экзаменатором 2-3 минуты.

Шкала оценивания говорения. Монологическая речь. Соответствие коммуникативной задаче: 0 содержание высказывания не соответствует или частично соответствует поставленной в задании КЗ; отсутствует выражение своего отношения к затрагиваемой проблеме; отсутствуют логические связи между частями высказывания; объем менее 10 фраз; 1 содержание высказывания частично соответствует поставленной в задании КЗ; тема раскрыта не в полном объеме; высказывание содержит только факты, отсутствуют комментарии и выражение своего отношения к излагаемым фактам; высказывание не всегда логично; объем не менее 10 фраз; 2 содержание выска­зывания полностью соответствует поставленной в задании КЗ; тема раскрыта в полном объеме; высказывание содержит не только факты, но и комментарии по теме, выра­жение личного отношения к излагаемым фактам и обоснование этого отношения; высказывание выстроено в определенной логике; объем не менее фраз Шкала оценивания говорения. Монологическая речь. Соответствие коммуникативной задаче: 0 содержание высказывания не соответствует или частично соответствует поставленной в задании КЗ; отсутствует выражение своего отношения к затрагиваемой проблеме; отсутствуют логические связи между частями высказывания; объем менее 10 фраз; 1 содержание высказывания частично соответствует поставленной в задании КЗ; тема раскрыта не в полном объеме; высказывание содержит только факты, отсутствуют комментарии и выражение своего отношения к излагаемым фактам; высказывание не всегда логично; объем не менее 10 фраз; 2 содержание выска­зывания полностью соответствует поставленной в задании КЗ; тема раскрыта в полном объеме; высказывание содержит не только факты, но и комментарии по теме, выра­жение личного отношения к излагаемым фактам и обоснование этого отношения; высказывание выстроено в определенной логике; объем не менее фраз

Шкала оценивания говорения. Диалогическая речь. Соответствие коммуникативной задаче: 0 отвечающий практически не понимает вопросов экзаменатора, способен ответить лишь на некоторые из них; не употребляет фраз, стимулирующих собеседника к общению; 1 отвечающий понимает общее содержание вопросов экзаменатора; проявляет желание участвовать в беседе, эпизодически использует фразы, стимулирующие общение; ответ содержит менее 45 реплик, отвечающих поставленной КЗ; 2 отвечающий понимает задаваемые экзаменатором вопросы и поддерживает беседу, используя фразы, стимулирующие общение; ответ содержит не менее 45 реплик, отвечающих поставленной КЗ Шкала оценивания говорения. Диалогическая речь. Соответствие коммуникативной задаче: 0 отвечающий практически не понимает вопросов экзаменатора, способен ответить лишь на некоторые из них; не употребляет фраз, стимулирующих собеседника к общению; 1 отвечающий понимает общее содержание вопросов экзаменатора; проявляет желание участвовать в беседе, эпизодически использует фразы, стимулирующие общение; ответ содержит менее 45 реплик, отвечающих поставленной КЗ; 2 отвечающий понимает задаваемые экзаменатором вопросы и поддерживает беседу, используя фразы, стимулирующие общение; ответ содержит не менее 45 реплик, отвечающих поставленной КЗ

der Sulaschlu die Brfswl das Rfeznis die erusausildung der Beti die Weksta der Lerga arakt der Sulaschlu die Brfswl das Rfeznis die erusausildung der Beti die Weksta der Lerga arakt chbss euah eieu Bfb reb rtt h ng ttiv

die Anfoderen der Fama krti sich berben der Arbtger der Abtnmer das Steenanebt entreen Peebere Artskrte die Anfoderen der Fama krti sich berben der Arbtger der Abtnmer das Steenanebt entreen Peebere Artskrte rung ch nn eav ew ei eb reieh llgo spch beiäf uf fl g

kaufmännische und bankkaufmännische Berufe коммерция и банковское дело Juristen юристы Ärzte врачи EDV-Berufe (Programmierer)программисты Pflege- und Lehrberufeуход и обучение künstlerische Berufeтворческие Rechtsanwaltesадвокаты Notarsнотариусы kaufmännische und bankkaufmännische Berufe коммерция и банковское дело Juristen юристы Ärzte врачи EDV-Berufe (Programmierer)программисты Pflege- und Lehrberufeуход и обучение künstlerische Berufeтворческие Rechtsanwaltesадвокаты Notarsнотариусы

Mir gefällt eigentlich der Beruf des... Ich interessiere mich für … Ich will als … arbeiten Ich finde diesen Beruf zukunftsorientiert,... Ich hoffe, ich werde viel Geld … und Zeit für meine … und … haben. Mir gefällt eigentlich der Beruf des... Ich interessiere mich für … Ich will als … arbeiten Ich finde diesen Beruf zukunftsorientiert,... Ich hoffe, ich werde viel Geld … und Zeit für meine … und … haben.

entsprechen den Anforderungen der Qualifikation erreichen die allgemeine Reife eine gute berufliche Stellung

sich informieren über den Stellwert des Berufes in der Gelellschaft die Lehrstellenangebote in den Zeitungen sich interessieren für einen bestimmten Beruf eine bestimmte Sache ein bestimmtes Problem

Welchen Anforderungen müssen Junge Leute bei der Berufswahl entsprechen? 1.… sich für einen bestimmten Beruf interessieren. 2.… allgemeine Reife erreichen. 3.… eine Vorstellung von dem realen Stellenwert des ausgewählten Berufes in der Gesellschaft haben. 4.… gute Noten im Zeugnis haben. 5.… selbstständig und aktiv sein. 6.… sich rechtzeitig bewerben. Welchen Anforderungen müssen Junge Leute bei der Berufswahl entsprechen? 1.… sich für einen bestimmten Beruf interessieren. 2.… allgemeine Reife erreichen. 3.… eine Vorstellung von dem realen Stellenwert des ausgewählten Berufes in der Gesellschaft haben. 4.… gute Noten im Zeugnis haben. 5.… selbstständig und aktiv sein. 6.… sich rechtzeitig bewerben.

Was ist bei der Berufswahl besonders wichtig? viel Geld tradition an der Arbeit anderen Menschen Kontakt zu der Stellenwert des in der viel Interesse für ein die Meinung keine Anstrengung Was ist bei der Berufswahl besonders wichtig? viel Geld tradition an der Arbeit anderen Menschen Kontakt zu der Stellenwert des in der viel Interesse für ein die Meinung keine Anstrengung verdienen Familien Spaß helfen Menschen Berufes Gesellschaft Freizeit Sachgebiet der Freunde körperliche

1. Welche Berufe sind heutzutage besonders populär? kaufmännische und bankkaufmännische Berufe Juristen Ärzte EDV-Berufe (Programmierer) Pflege- und Lehrberufe künstlerische Berufe (Musiker, Fotografen, Designer, Maler, Schriftsteller und andere) Rechtsanwaltes Notars kaufmännische und bankkaufmännische Berufe Juristen Ärzte EDV-Berufe (Programmierer) Pflege- und Lehrberufe künstlerische Berufe (Musiker, Fotografen, Designer, Maler, Schriftsteller und andere) Rechtsanwaltes Notars

2. Als was möchten Sie in der Zukunft arbeiten? Mir gefällt eigentlich der Beruf... Ich will … arbeiten Ich finde diesen Beruf interessant, kreativ, wichtig, zukunftsorientiert... Ich hoffe, ich werde viel Geld verdienen und Zeit für meine Hobbys und Interessen haben. Mir gefällt eigentlich der Beruf... Ich will … arbeiten Ich finde diesen Beruf interessant, kreativ, wichtig, zukunftsorientiert... Ich hoffe, ich werde viel Geld verdienen und Zeit für meine Hobbys und Interessen haben.

3.Was ist für Sie entscheidend bei der Berufswahl? viel Geld verdienen Familientradition Spaß an der Arbeit anderen Menschen helfen Kontakt zu Menschen der Stellenwert des Berufes in der Gesellschaft viel Freizeit Interesse für ein Sachgebiet die Meinung der Freunde keine körperliche Anstrengung viel Geld verdienen Familientradition Spaß an der Arbeit anderen Menschen helfen Kontakt zu Menschen der Stellenwert des Berufes in der Gesellschaft viel Freizeit Interesse für ein Sachgebiet die Meinung der Freunde keine körperliche Anstrengung

4.Mit wem besprechen Sie Ihre Berufswünsche? mit den Freunden mit den Eltern mit dem Lehrer mit den Freunden mit den Eltern mit dem Lehrer

5. Welche Eigenschaften muss man für den gewählten Beruf haben? 5. Welche Eigenschaften muss man für den gewählten Beruf haben? 1.… sich für einen bestimmten Beruf interessieren. 2.… allgemeine Reife erreichen. 3.… eine Vorstellung von dem realen Stellenwert des ausgewählten Berufes in der Gesellschaft haben. 4.… gute Noten im Zeugnis haben. 5.… selbstständig, aktiv, zielbewusst, kreativ, verantwortungsvoll sein. 6.… sich rechtzeitig bewerben. 1.… sich für einen bestimmten Beruf interessieren. 2.… allgemeine Reife erreichen. 3.… eine Vorstellung von dem realen Stellenwert des ausgewählten Berufes in der Gesellschaft haben. 4.… gute Noten im Zeugnis haben. 5.… selbstständig, aktiv, zielbewusst, kreativ, verantwortungsvoll sein. 6.… sich rechtzeitig bewerben.

6.Welche Ausbildung braucht man, um den gewählten Beruf zu bekommen? 1.auf der Oberstufe der Schule weiterlernen und das Abitur machen (ein Reifezeugnis bekommen). 2.einen berufsorientierten Lehrgang beenden 3.in der Berufsschule studieren. 1.auf der Oberstufe der Schule weiterlernen und das Abitur machen (ein Reifezeugnis bekommen). 2.einen berufsorientierten Lehrgang beenden 3.in der Berufsschule studieren.

7.Brauchen Sie Fremdsprachen in Ihrem künftigen Beruf? Wozu? 1.im Ausland arbeiten 2.mit den ausländischen Fachleuten zusammenarbeiten 3.viel Neues und Interessantes im Bereich des Berufes zu erfahren. 4.deutsche Fachliteratur lesen. 1.im Ausland arbeiten 2.mit den ausländischen Fachleuten zusammenarbeiten 3.viel Neues und Interessantes im Bereich des Berufes zu erfahren. 4.deutsche Fachliteratur lesen.

8.Was machen Sie, um Ihr Fremdsprachenkönnen zu bessern? 8.Was machen Sie, um Ihr Fremdsprachenkönnen zu bessern? 1.neue Wörter lernen 2.viele Texte lesen 3.an der Grammatik arbeiten 4.deutsche Rede hören 1.neue Wörter lernen 2.viele Texte lesen 3.an der Grammatik arbeiten 4.deutsche Rede hören