Продвижение сайта утками. Практические примеры Докладчик: Виктор Нагайцев Генеральный Директор
Леонид Гроховский. ТопЭксперт.РФ Кирилл Николаев. CyberMarketing-2011 Александр Садовский. Optimization-2011ПРЕДПОСЫЛКИ
ПОНЯТНЫЙ ИНСТРУМЕНТЫ: - ПОКУПКА ССЫЛОК КАК ЕСТЬ СЕЙЧАС
ПОНЯТНЫЙ ИНСТРУМЕНТЫ: - ПОКУПКА ССЫЛОК - ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ (Тексты, индексация, дубли итп) КАК ЕСТЬ СЕЙЧАС
ПОНЯТНЫЙ ИНСТРУМЕНТЫ: - ПОКУПКА ССЫЛОК - ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ (Тексты, индексация, дубли итп) - ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ КАК ЕСТЬ СЕЙЧАС
- АССОРТИМЕНТ - ДОВЕРИЕ - УДОБСТВО ВЫБОРА - КАЧЕСТВО УСЛУГИ - ДИЗАЙН ЧТО НУЖНО?
- ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ОТ ПОТОКОВЫХ ПРОДУКТОВ - ХЕНД МЕЙД И ТВОРЧЕСТВО - ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ? ТОГДАСЕЙЧАС ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТ: НЕ ПРЕДСКАЗУЕМ! ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТ: ПРЕДСКАЗУЕМ
ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ АКСИОМ SEO: ? А ЧТО С ПРАКТИКОЙ?
ПРОАНАЛИЗИРУЙ КАК У КОНКУРЕНТА И СДЕЛАЙ ЛУЧШЕ! А ЧТО С ПРАКТИКОЙ?
ОБЫЧНЫЙ АНАЛИЗ: - Ссылочная масса (бюджет) - Кол-во вхождений на продвигаемых страницах - Объем текста на продвигаемых страницах - Возраст сайта А ЧТО С ПРАКТИКОЙ?
НУЖНО АНАЛИЗИРОВАТЬ (более 100 пунктов): - Доступность информации - Оформление контента - Дизайн (верстка, расположение блоков, уникальные элементы) - Объем сайта - Интерактив - Раздел «О компании» - Периодичность обновления информации - Раздел «термины», «вакансии», «калькулятор», «ассортимент» А ЧТО С ПРАКТИКОЙ?
ДО
ПОСЛЕ
В О П Р О С Ы ?