Тест классы По программированию Pascal
В Вопрос 1. Группы стркутурных операторов языка Паскаль : В. составные, условные, повторения Б. ввода-вывода, присвоения и другие сложные операторы А. procedure, function, операторы вложенных циклов и вложенных условий Г. операторы работы с записями, множествами, массивами
Вопрос 2. Составной оператор в Паскале это: А. группа из произвольного числа операторов, отделенных друг от друга точкой с запятой, и ограниченная операторными скобками begin...end Б. оператор условного перехода, использующий несколько операторов if В. это вложенные друг в друга циклы Г. оператор write или writeln, в котором можно одновременно выводить числовую и символьную информацию на экран монитора
Вопрос 3. В каком месте программы может находиться составной оператор ? А. в начале или в конце программы Б. в любом месте программы, где синтаксис языка допускает наличие оператора В. после служебного слова then в операторе условного перехода if Г. после служебного слова for в операторе цикла со счетчиком
Вопрос 4. Оператор присваивания в Паскале А. Обозначается как (:=) и предписывает выполнить выражение, заданное в его правой части, и присвоить результат переменной, идентификатор которой расположен в левой части Б. Заносит в память и запоминает значение любой величины В. Вычисляет значение величины, указанной в левой части оператора Г. Отождествляет значения нескольких переменных значению, указанному в правой части оператора
Вопрос 5. В каком месте программы может находиться оператор присвоения? А. в начале строки Б. в любом месте программы, где синтаксис языка допускает наличие оператора В. после служебного слова then в операторе условного перехода if Г. после оператора ввода информации read или readln
Вопрос 6. Порядок выполнения оператора присваивания Г. вначале вычисляется значение выражения в правой части оператора присваивания, а затем результат записывается (присваивается) переменной, идентификатор которой указан в левой части оператора Б. выполняются вычисления согласно принятому порядку действий и с учетом наличия скобок А. значение из одной ячейки памяти переписывается в другую ячейку В. вначале вычисляются значения функций с учетом наличия скобок, а затем вычисления продолжаются согласно принятому в языке порядку действий
Вопрос 7. Есть ли ошибка в использовании знака присвоения ":=" в представленном фрагменте программы: x:=100; if x=100 then y:=x*x; А. неправильно использован знак присвоения ":=" в операторе "if x=100 then y:=x*x;" после слова if надо писать не "x=100", а "x:=100" Г. ошибки нет В. в операторе "if x=100 then y:=x*x;" после then необходимо писать "y=x*x" вместо "y:=x*x" Б. затрудняюсь сказать
Вопрос 8. В каких случаях применятеся оператор безусловного перехода goto: "перейти к"? А. если нужно продлжить работу программы дальше Б. применятеся в случаях, когда после выполнения некоторого оператора надо выполнить не следующий по порядку, а какой-либо другой, отмеченный меткой оператор В. если нужно выйти из цикла Г. если в программе использовался оператор if
Вопрос 9. Что представляет из себя метка в операторе условного перехода goto? А. метка это условный символ начала блока или подпрограммы В. метка объявляется в разделе описания меток и может содержать как цифровые, так и буквенные символы Б. метка это натуральное число Г. метка это обозначение некоторого выделенного блока программы
Вопрос 10. Областью действия метки является А. в целом вся программа Б. только те блоки программы, которые помечены этой меткой В. любой блок программы, отмеченный данной меткой Г. только тот блок, в котором она описана; передача управления в другой блок запрещена
Вопрос 11. Почему использование безусловных передач управления в программе считается плохим стилем и подвергается серьезной критике? А. потому, что часто программируются возвраты в верхнюю часть программы Б. потому, что это способствует созданию малопонятных и трудномодифицируемых программ, которые вызывают большие сложности при их отладке и сопровождении В. потому, что можно обойтись без этого оператора в программе Г. потому, что прерывается естественный ход вычислительного процесса
Вопрос 12. Какой оператор называется пустым? А. который не содержит никаких символов и не выполняет никаких действий Б. который выводит на экран пустую строку В. который выполнчет роль"заглушки" при отладке программы Г. который очищает экран компьютера или буфер при выводе информации
Вопрос 13. Какой символ записывается после метки для обозначения помеченного блока программы А. двоеточие Б. точка В. пробел и точка Г. точка с запятой
Вопрос 14. Назначение условных операторов в языке Паскаль А. выбор к исполнению одного из возможных действий (операторов) в зависимости от некоторого условия (при этом одно из действий может быть пустым, то есть отсутствовать). Б. переход к некоторой метке по условию В. анализ логического условия перед переходом Г. вычисление значения логического условия
Вопрос 15. Что используется в качестве условия для выбора в операторе условного перехода? А. равенство или неравенство Б. значение логического выражения: true или false В. операции отношения Г. логические операции
Вопрос 16. Какие два условных оператора имеются в языке Паскаль? А. if then "оператор" или if then "оператор1" else "оператор2" Б. операторы: if и case В. краткая и полная формы условного оператора if Г. оператор выполнения цикла по условию и оператор if
Вопрос 17. Могут ли операторы if быть вложенными? А. да, могут; в этом случае последнее "else" относится к ближайщему незанятому "if" Б. нет, не могут В. не уверен Г. не знаю
Вопрос 18. Какое по типу выражение вычисляется в условии оператора if ? А. числовое Г. логическое выражение; тип boolean; имеет значения: true или false В. неравенство Б. равенство
Вопрос 19. Выражение вида k*exp(ln(n)) вычисляет в среде Паскаль: А. степень n числа k Б. степень n числа В. цифру k-го разряда в числе n Г. произведение k*n Д. экспоненту от суммы k и n
Вопрос 20. Фрагмент программы вида: k:=1; while (k
Вопрос 21. Значение переменной s после выполнения фрагмента программы вида: s:=0; i:=1; while (i
Вопрос 22. Фрагмент программы вида m:=5; p:=5: for i:=1 to 3 do if ((p
Вопрос 23. Фрагмент программы вида: s:=0; i:=3; while (i>1) do begin y:=1; j:=1; while (j
Вопрос 24. Фрагмент программы виды: k:=1; f:=1; while (k
Вопрос 25. Фрагмент программы вида: x:=4; i:=3; j:=3; while (x mod j>0) do begin j:=j-1; i:=i-1 end; write (i+j); выдаст на экран число, равное... А. 6 Б. 5 В. 4 Г. 3 Д. 2
Конец!