Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ школа-интернат 33 ст-цы Ладожской Краснодарского края Растительный мир. Хвойные леса (тайга) Презентация к уроку географии в 7 классе коррекционной.
Advertisements

Подготовил ученик 2 г класса гимназии 64 г.Липецка СЕЛЕЗНЕВ НИКИТА.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Хвойные растения: Сосна, Ель, Лиственница.. Сосны У сосны высокий, стройный, крепкий ствол.
Хвойные растения: Сосна, Ель, Лиственница.. Сосны У сосны высокий, стройный, крепкий ствол. Внизу ствол голый, все ветки находятся наверху. В сосновых.
Отдел Голосеменные (Хвойные). Самой процветающей сегодня группой голосеменных растений являются хвойные. Это обычно вечнозелёные растения с цельными игловидными.
Ёе всегда в лесу найдешь – Пойдем гулять и встретим Стоит колючая как еж, Зимою в платье летнем. (Ель)
ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ОДНИМ ЦВЕТОМ. ЧТО ЭТО?. ЧЕМ ПОХОЖИ И ЧЕМ РАЗЛИЧАЮТСЯ ЭТИ РАСТЕНИЯ?
Сосна, ель, кедр, лиственница, пихта –хвойные деревья.
Хвойные деревья У меня длинней иголки, Чем у ёлки. Очень прямо я расту В высоту. Что же это за девица: Не, мастерица, Ничего сама не шьёт, А в иголках.
1. Какое это дерево? 2. Как располагаются иголки на ветках? 3. Какие шишки? 4. Где находит применение?
Тайга Природные условия тайги Зима в тайге холодная. Лето короткое и прохладное.
Тайга Учитель начальных классов школы 602 Кондрашова М.А. Презентация к уроку по окружающему миру.
Разнообразие растений Подготовила Стёпина Л. О.. Живая природа На какие царства делят живую природу? Бактерии ГрибыЖивотные Растения Люди.
Широколиственные леса Ближе к югу становится ещё теплее и смешанные леса сменяются широколиственными, в которых растут дуб, липа, клён, ясень, вяз. Это.
Ее всегда в лесу найдешь. Пойдем гулять и встретим: Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Окружающий мир, 1 класс. Лиственные и хвойные деревья
Интегрированный урок по биологии и экологии «Отдел голосеменные. Разнообразие и значение голосеменных»
МОУ «Куровская средняя общеобразовательная школа 6» МОУ «Куровская средняя общеобразовательная школа 6» Разработка учителя биологии Разработка учителя.
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»

Работу выполнила Орлова Валентина Константиновна учитель начальных классов МОУ- специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 7 города Искитима Новосибирской области

Хвойные растения

Цели: Активизация словаря. Активизация словаря. Формирование умения самостоятельно составлять рассказ по заданному началу. Формирование умения самостоятельно составлять рассказ по заданному началу. Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различии. Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различии. Воспитание мотивации к учению. Воспитание мотивации к учению. Дидактический материал: конверты разрезными картинками на 6-8 частей сосны, ели. Иллюстрации хвойных деревьев сосна, ель, кедр, лиственница, пихта. Контуры растений наложены друг на друга. Кора, ветки, плоды (шишки).

План урока п/пЭтапыВремя /мин./ 1загадки3-4 2Упр-ние на коррекцию зрительного восприятия 4 3Вводная беседа5-7 4Рассматривание картин5

Загадки - Весной веселит, летом холодит, осенью питает зимой согревает. (дерево, лес) - Зимой и летом одним цветом. (ель, сосна) - Ну и платье – сплошь иголки! Его носят вечно…(ёлки) - Все паны поскидали кафтаны, Один пан не снял кафтан. (сосна, ель)

3. Упражнение по коррекции зрительного восприятия Учитель показывает иллюстрацию контура растений, которые наложены друг на друга. Ученики смотрят 10 секунд на этот рисунок. Затем учитель убирает иллюстрацию, дети должны назвать предметы, которые увидели.

4.Вводная беседа. Учитель демонстрирует ряд картинок с изображением хвойных деревьев: сосна, ель, кедр, лиственница, пихта. Сосна Ель Пихта

Назовите деревья которые изображены на картинке. Как можно назвать их одним словом. Где растут эти растения. Лиственница Кедр

5. Рассматривание картин Есть у дерева замечательное свойство-стойкость. Сосне действительно не страшны морозы, ни жара, ни засуха, ни ветры. Одного лишь боится сосна - темноты. Ей нужно много солнца и света. Если почва песчаная, где мало влаги и питательных веществ, - что ж, у сосны очень длинные корни. Благодаря им дерево добудет из почвы всё, что ему надо для жизни. Свойство сосны- способность очищать воздух от бактерий, содержит в большом количестве витамин «С», необходимый человеку. Сосна

ЕЛЬ, род хвойных вечнозеленых деревьев семейства сосновых. Одна из главных лесообразующих пород. Древесина мягкая, используется в строительстве, при производстве целлюлозы, музыкальных инструментов. Из нее добывают смолу, скипидар, канифоль, деготь и пр. Ель обыкновенная

6. Сравните эти два дерева -Чем похожи, чем отличаются.

7. Назовите части дерева

8. Рассматривание цвета коры веток, плодов (шишек), сосны, ели. Подберите к сосне и ели предложенные ветки, шишки, цвет коры.

9. Узнай дерево по описанию - Это дерево имеет очень высокий прямой ствол, не очень толстый, но очень прочный. Его использовали в строительстве кораблей (сосна). - Это зеленая, пушистая красавица хороша своими ветками, которые она широко раскидывает «ель». - Корни этого дерева, широко распластанные, глубоко залегают в землю и могут держать дерево от сильных ураганов и ветров. Очень часто на морских побережьях, в песчаных дюнах высаживают эти растения (сосна).

-Это дерево с пушистыми ветками, тонкими короткими иголками (ель). 8. Составление рассказа по схеме о сосне (ели ) -Шишки ____________________________________ -Хвоя ____________________________________ -Размещение веток на стволе _____________________________ -Цвет коры _________________________________ -Значение растения в природе __________________________________

9. Обобщение Составление (осколочных) картинок: ель-сосна. (каждому ученику даётся конверт с двумя разрезанными картинками на 6-8 частей). Подберите описание к каждому дереву, используя слова и словосочетания: высокий, тонкий, мощный ствол, ветки располагаются высоко, раскидистое, иголки длинные, крупные овальные шишки, зелёная красавица, пушистые ветки, тонкие короткие иголки, ствол широкий- узкий, для праздника.

Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни. Д. Родович