Нет ничего дороже хлеба Автор проекта: Смирнова Л.А. МОУ Савинская основная общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Откуда хлеб пришел» Воспитатели: Скакодубова Ирина Анатольевна, Власова Ольга Петровна Хлеб ржаной, батоны, булки Не добудешь на прогулке. Люди.
Advertisements

Хлеб всему голова Воспитатель: Крикян М.М. МБДОУ ЦРР Д/С№16 г.Белореченск
Автор: Антонова Наталья Владимировна учитель начальных классов МКОУ СОШ 56 г. Артемовского Свердловской области Зерновые культуры урок окружающего мира.
«У кого хлебушко, у того и счастье» Автор: Вишнякова Н.В Воспитатель средней группы. 2012г.
Откуда хлеб пришёл?. Фрагменты мультфильма «В стране невыученных уроков»
Откуда хлеб пришел? Выполнила: Кобелева М.Е. Цель: Уточнить и закрепить представление современных детей о выращивании и процессе приготовления хлеба.
Откуда хлеб пришел? Выполнила: воспитатель МАДОУ ЦРР Д/С48 Рухтина М.Н.
Путь хлеба: «От зёрнышка до каравая». С чего всё начинается?
Сверкает золотом зерно, Но в землю чёрную оно упасть должно.
Выполнили: Гакуть Татьяна, Жуковская Дарья - воспитанники ГУО «Новосёлковский УПК ясли- сад – средняя школа» Руководитель: Афонская Т.Э.
КАК ХЛЕБ НА СТОЛ ПРИШЕЛ Выполнила воспитатель МБДОУ «ЦРР-ДС 129» Тоцкая Е. А. г. Воронеж 2017 год (подготовительная группа)
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Путешествие колобка
ЦЕЛЬ: ПРОСЛЕДИТЬ ПУТЬ ОТ ЗЕРНА ДО БУХАНКИ ХЛЕБА ШИШКАНОВА С.Е. КГБС(К)ОУСКШИ 8 ВИДА 11 П ВАНИНО Откуда хлеб на стол пришёл?
ПРОЕКТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ '' ОТКУДА ХЛЕБ НА СТОЛ ПРИШЕЛ'' . Выполнила: Амельченко Ангелина Проверила: Евланова Е.И.
Какие растения увидела Надя в поле? Почему зерновые культуры получили такое название?
Цель проекта: -познакомить детей с историей обработки земли; - уточнить представление детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; - учить.
Современный урок Выполнила учитель высшей категории МОУ СОШ с.Селихово Сырова Нина Ивановна.
Автор проекта: воспитатель Ι категории – Филоненеко Ирина Борисовна Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа.
Откуда к нам хлеб пришёл ? ГРУППА « Крепыши» 1. Программное содержание: Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда.
- расширить представление учащихся о значении хлеба в нашей жизни; Задачи: - дать знания учащимся об истории хлеба; - воспитывать у учащихся бережное.
Транксрипт:

Нет ничего дороже хлеба Автор проекта: Смирнова Л.А. МОУ Савинская основная общеобразовательная школа

Патриот – это человек, который горячо любит свою Родину, учится и трудится на её благо.

Актуальность проекта Каждый день у нас на столе лежит хлеб. А нынешние школьники плохо представляют, сколько труда вложили люди разных профессий, для того чтобы он был. И порой не берегут его. А такие слова как хлебороб, озимь, комбайн, яровое поле, земледелец, стерня, элеватор и другие, которые достаточно часто встречаются в учебниках и литературных произведениях, для школьников не понятны и трудно запоминаются, поэтому решила предложить ребятам поработать над проектом.

Цель проекта Провести исследование « Откуда хлеб на стол пришел?» Оформить альбом « От зернышка до булочки

Задачи проекта уточнить представления учащихся о последовательности этапов выращивания хлеба; познакомить детей с сельскохозяйственными машинами, облегчающими труд человека; закреплять знания о профессиях, связанных с получением хлеба; учить работе с источниками информации; развивать навыки общения, связную речь, мышление; воспитывать бережное отношение к хлебу, уважительное отношение к труду хлеборобов; воспитывать чувство гордости за односельчан- хлеборобов.

Партнеры проекта учащиеся 2 класса, бабушки и дедушки, библиотекарь сельской библиотеки.

Ожидаемые результаты бережное отношение к хлебу; знания о выращивании хлеба; интерес и уважение к сельскохозяйственным профессиям; пополнение словарного запаса новыми словами; закрепление навыков исследовательской деятельности; оформление альбома; написание сочинений « Мой дед хлебороб»; утренник « Нет ничего дороже хлеба».

Реализация проекта: 1 этап (поисково-исследовательский). Учитель формулирует цели и задачи, проектную идею; Учащиеся выясняют, что им нужно узнать по теме проекта.

2 этап (технологический). Учащиеся собирают необходимые сведения, иллюстрации, стихи, пословицы.

Вспашка земли Снег растает в поле чисто, Схлынет талая вода- Побежит за трактористом Ранним утром борозда.

Обработка почвы

Сев Выйдут сеялки потом Засевать поля зерном. И черны как из печи. Провожают их грачи.

Уход за посевами Чтобы всходы были крепче, Не напала злая тля, И удобрит и подлечит Летчик с воздуха поля.

Рожь, рожь уродилась, близки сроки. Отяжелела и на край. Всем полем подалась к дороге, Нависнула – хоть подпирай. Из ржи получают черный хлеб. Черный, но вкусный.

В малом зернышке пшеницы Летом и зимой Сила солнышка хранится И земли родной. Белый хлеб получают из пшеницы. Белый хлеб намного старше черного.

Уборка урожая Золотой простор бескрайний, Там работают комбайны. Слышен летом до заката Гул комбайна у реки.

Дорога на элеватор И везут на элеватор Урожай грузовики Время жаркое – страда Праздник мирного труда.

На мукомольном заводе Вот зерно течет рекой, Чтобы сделаться мукой.

На пекарне Над селом дымки плывут Пироги в домах пекут. Тесто кружится в квашне Запекается в огне.

Хлеб Пышный, мягкий, пропеченный, Подрумяненный слегка, Хлеб с горбушкой золоченой К нам пришел из далека.

Хлебное поле

3 этап (практический) оформляют альбом «От зернышка до булочки»; экскурсия на весеннее поле; создание презентации; подготовка к утреннику;

4 этап (заключительный) выступление с презентацией; утренник.

Вывод Проект учит бережному отношению к хлебу; уважительному отношению к труду; прививает любовь к своей малой родине и семье; даёт знания о профессиях, о сельскохозяйственной технике.