Номинация « Добровольческие проекты »
Выяснить необходимость детской площадки на территории школы. Выявить проблемы строительства детской площадки. Определить пути решения, возникшие во время исследования проблемы. Реализация проекта.
Координация практической деятельности детей по изучению и оценке состояния окружающей среды. Развивать интерес к разнообразным формам работы с детьми с привлечением их к исследовательской деятельности. Воспитывать доброту, ответственное отношение к природе и к людям, которые живут рядом, к потомкам, которым нужно оставить после себя Землю пригодную для полноценной жизни и к себе. Привить детям чувство прекрасного.
Мы провели опрос среди родителей малышей, работников детского сада и школы и выяснили, что для развития подвижной, игровой и творчески – продуктивной деятельности детей необходима детская площадка. По итогам опроса по поводу актуальности проблемы мы пришли к выводу, что наиболее актуально для нас и нашего села строительство детской площадки на школьной территории. И это предложение поддержали 92 % опрошенных.
Чтобы добиться цели нужно поставить перед собой задачи : Завести песок, цемент, сделать технический проект Поставить песочницу, грибок, турник, лесенку, скамейки, урны и фонари. Посадить на деревья и кустарники Распланировать цветники. Посадить однолетние и многолетние цветы.
Оформить клумбы : поставить бордюры, посадить цветы. Установить грибок и скамейки на территории площадки Установить качели и турник. Сделать песочницу, завести песок Для дополнительного освещения установить декоративные фонари.
Проанализировав пожелания участников опроса « Какой вы видите нашу детскую площадку », мы пришли к выводу, что нужно : поставить песочницу, грибок, гимнастическую лестницу, турник ; поставить скамейки и обязательно фонарики, так они придадут некую романтику ; по периметру посадить кустарники и посеять газонную траву, сделать клумбу. Поэтому при оценивании проектов конкурса дизайнеров учитывалось : эстетичность, реалистичность, экономичность.
Для того чтобы подобрать сорта цветов учащиеся в сотрудничестве с учителями географии Тереховой Л. И. и химии Калашниковой С. И. провели анализ почвы. Составили перечень цветов для клумбы непрерывного цветения.
Получили информацию о стоимости металлических труб от продавцов базы « Бобровснаб ». Получили информацию о стоимости саженцев кустарников у директора лесхоза. Получили информацию о стоимости цемента магазине Шестаковского РП. Получили информацию о стоимости доски, фонарей.
Наименование материала количествоСумма за 1 товара 1Планирование площадки 1500руб. 2Изготовление беговой дорожки 1500руб. 3Изготовление шведской лесенки 13000руб. 4Рукоход13000руб. 5Изготовление изгороди 148 п. м.10000руб. 6Песочная яма12м2000руб. 7Качели 2000руб. 8Цемент5 мешков1500 руб.
9Саженцы берёзы, липы 14 шт.180 руб.2520 руб. 10Щебень533,3руб.8000руб. 11Песок 5 т.200 руб.1000руб. 12Скамейка2шт.300руб.600 руб. 13Урны2шт.300руб.600 руб. 14Уличные фонари2шт.800 руб.1600 руб. 15Газонная трава2 кг.1000 руб.2000 руб. 16Краска масляная по металлу. 10кг75руб750 руб. 17Краска масляная по дереву 85руб.425 руб. 18Кустарники для живой изгороди 300 шт.50 руб. Итого руб.
Убрали территорию школы. Завезли песок и цемент. Приобрели доски и металлопрокат. Выкопали ямы для стоек и столбов. Установили сооружения городка.
Установить песочницу и грибок. Завезти грунт на клумбы. Посадить однолетние и многолетние цветы. Установить скамейки, урны и фонари. Посадить саженцы липы и березы. Покрасить сооружения детской площадки.