максимум пользы от общения с клиентами
Зачем дружить с клиентами? Новый клиент в 5 раз дороже. Меньше отрицательных отзывов. Клиенты тоже люди! Они поймут.
Компании потеряли 57% потребителей и $25 млрд в 2009г!* *по данным Datamonitor/Ovum Проблема
Copiny.com - collective opinion SaaS Сообщество для продуктивного общения клиентов между собой и с представителями компании. Продукт
Выгоды от Copiny Снижение издержек на поддержку. Эффективный маркетинговый инструмент. Удовлетворенность и лояльность клиентов.
Конкуренты Reformal.ru + Uservoice.com – косвенные конкуренты. Getsatisfaction.com – прототип, сложно выйти в Россию и СНГ компаний $11 млн инвестиций.
Бизнес модель Платные подписки + доп. услуги. Тарифы (триал 15 дней): 480 р/мес р/мес р/мес. от 9890 р/мес. LEAD -> CUSTOMER: 15%.
Рынок B2C с аудиторией в Интернете: Оффлайн SMB. Софтверные и интернет компании. Бренды и крупные компании. Более компаний в России и СНГ
Websovet Ok'App Более 400 сообществ и участников.
Продвижение Ниши: Разработчики соц. игр. Софтверные компании. Интернет провайдеры. Способы: Прямые продажи. СМИ и мероприятия
Масштабирование Партнеры: Разработчики HelpDesk и ServiceDesk систем. Стратегические партнеры.
Финансы (2011г)
Инвестиции Требуется р инвестиций.
Команда Генеральный директор. Дмитрий Чистов, 3 года успешной предпринимательской деятельности (разработка, продвижение и продажа развлекательных сервисов в Рунете). Технический директор. Петренко Андрей, разработка высоконагруженных сервисов (qip.ru, Вспомни.ру, Почта.ру) в компании Медиа Мир. Директор по Маркетингу. Васюк Евгений, руководитель отдела продаж в компании Вэб-центр.
Copiny – это: Актуальная задача. Перспективный рынок. Рабочая бизнес модель.