Творческое развитие учеников во взаимодействии с учителем Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Лицей 21» Табарокишвили Натальи Ивановны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Должность : учитель Предмет : начальные классы Классное руководство : 1 Б.
Advertisements

Краткая профессиональная биография Внеурочная деятельность Образовательные технология Профессиональные достижения.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГУБАНОВОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ РАЙГОРОДСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
«Я люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю…» Сергеева Людмила Геннадьевна классный руководитель 4 класса Самопрезентация классного руководителя 4 класса.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Ишима Вилемсон Марина Валерьевна.
Использование методики КТД в воспитательном процессе МОУ «Казаковская начальная школа- детский сад.
Презентация результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ лицея 1 г. Комсомольска-на-Амуре НЕМЕШ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Парбигская средняя общеобразовательная школа» Детская организация «Республика Лучистая» Основана в 1998 году.
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв «Учитель,
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Реализация ученического самоуправления через игру « Путешествие на планету Знаний» Соловьева Маргарита Павловна, учитель МОСШ 1.
Школа - педагогический центр всестороннего развития личности.
Я уникален и незаменим… Деятельность коллектива детей и взрослых по организации разнообразной коллективной деятельности. Режим протекания совместной.
Должность: учитель математики и информатики Место работы: МКОУ ПСОШ 2 Общий стаж: 36 лет Педагогический стаж: 25 лет Образование: высшее Квалификационная.
Ученическое самоуправление в младших классах. Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива (Педагогический словарь) Ученическое.
ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА Классный руководитель 11 «А» класса Волкова О. Н. Судиславль 2010 МОУ Судиславская СОШ.
«Лучший классный руководитель » Презентация 3б класса Классный руководитель – Верова Валентина Ивановна, участник городского этапа конкурса от МОУ.
Педагогика общей заботы Подготовила Трошенкова Д.А. Студентка 4 курса СДО ФППК КубГУ.
АЛЬТАИР Детское объединение МОУ СОШ 24. Наш девиз: Гореть всегда, гореть везде, Гореть в учёбе и в труде!!! Гореть всегда, гореть везде, Гореть в учёбе.
Транксрипт:

Творческое развитие учеников во взаимодействии с учителем Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Лицей 21» Табарокишвили Натальи Ивановны

Табарокишвили Наталья Ивановна, образование высшее. Окончила Курский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального обучения в 1992 году. Стаж работы – 24 года: 1986 – 1993 гг. – старшая пионерская вожатая средней школы 21 города Курска 1993 – 1996 г.г. – учитель начальных классов детского санатория «Гайдаровец» Курской области с 1996 года по настоящее время учитель начальных классов МОУ «Лицей 21» города Курска

Ведущие идеи: учитель должен быть солнцем, излучающим тепло; почвой, богатой ферментами человеческих чувств; сеять знания не только в памяти и сознании своих учеников, но и в их душах и сердцах.

Жизненное кредо Мыслить позитивно, стремиться к лучшему.

Творческое дело – сущность творческого взаимодействия Чередование традиционных поручений (ЧТП) – один из приёмов организации жизни класса.

Диагностический этап технологии ЧТП Категория уч.г уч.г. звезды03 предпочитаемые44 принятые большинством класса 1617 принятые условно 41 аутсайдеры21

Этап организации взаимодействия 1. Формирование микроколлектива и выборы командира. 2. Организационный сбор микро- коллектива (название, девиз, план действий). 3. Совет командиров (распределение поручений ). 4. Сбор микроколлектива (распределение обязанностей ) 5. Подготовка творческого дела микро- коллективом. 6. Проведение творческого дела. 7. Подведение итогов.

Дела-поручения нашего класса: Журналисты - подготовка и выпуск очередного номера классной газеты. Мудрейшие – подготовка и проведение классных часов, устных журналов. Затейники – обучение товарищей по классу новым играм, подготовка и проведение различных конкурсов, КВН, соревнований. Дежурные – повседневная забота о классе, соблюдение его обычаев, забота о цветах, растениях в классе, выпуск листков-молний.

Сделать мир чуточку лучше Закон доброжелательности Закон 00 Закон поднятой руки Закон круга Закон «Зеленого друга» Закон песни

ЧТП даёт возможность: - строить жизнь класса как постоянную заботу друг о друге во всех микроколлективах; - сплачивать каждый микроколлектив в практических делах; - сделать каждого члена класса участником разнообразных творческих дел; - научить каждого вникать в опыт других, использовать все хорошее, новое, лучшее; - сблизить ребят со старшими – учителями, родителями; - создать органы ученического самоуправления.

Конкурс поделок «Осень золотая» 1 место Конкурс рисунков «Мой храм» 2 место Викторина «Я знаю правила движения, как таблицу умножения» 1 место 2009 г. Конкурс рисунков «Моя милая мама» 1 место «А ну-ка мальчики» 2 место 2008 г. Конкурс плакатов «Мир вокруг нас» 1 место Веселые старты 1 место 2008 Наши достижения в лицейских делах

Наши достижения в окружных и областных делах Окружной конкурс сочинений «О великий и могучий русский язык» 1 место Конкурс поделок «Новогодняя ёлка» 1 место Областная акция «Движение с уважением»

Планируемые результаты творческого взаимодействия обучающихся и учителя формирование развитой личности, которую характеризуют: - широкий круг интересов; - постоянное самообразование ; - желание и способность трудиться вместе; - потребность творческой самореализации; - высокий уровень развития коммуникативных навыков;

Спасибо