Тема урока: Местоимение. Понятие о местоимении. Сравнение личных местоимений и имён существительных. Подготовила учитель начальных классов Кузьмичёва Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
месяц листья лилия январь пять ЯЯяяЯЯяя месяц листья пять лилия январь.
Advertisements

Ш...ФЕР, В...ГОН, В...КЗАЛ. 1.Имена существительные; 2. В каждом слове есть орфограмма «Непроверяемая безударная гласная»; 3. Двусложные слова с ударением.
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс Тема урока: «Понятие о местоимении. Местоимения 1, 2, 3-го лица.» Урок разработала Тимофеева Маргарита Константиновна, учитель начальных.
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс Тема урока: «Понятие о местоимении. Местоимения 1, 2, 3-го лица.»
Понятие о местоимении. Урок русского языка. Словарная работа Б__Г__Ж, ТР__МВ__Й, К__Р__НД__Ш, З__ВТР__К, КЛ__СС, Р__ССК__З, М__Г__ЗИН.
Русский язык 4 класс Урок разработала Урок разработала Барабанова И.В. учитель начальных классов ГОУ СОШ 750 г.Москвы.
Местоимения 1,2,3 лица. Цели урока: знакомство с особенностями местоимений 1,2,3 лица; развитие орфографической зоркости, воспитание положительных качеств.
Чистописание. ямамясооляпкаягодаяблокосегодня [а] [а] мясо оляпка сегодня [й][а] [й][а] яма ягода яблоко.
МБОУ «СОШ 33» п. Яйва, Пермский край Урок русского языка « Понятие о местоимении. Местоимения 1, 2, 3-го лица. » 4 класс Учитель начальных классов Петина.
Приготовимся к уроку. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
Русский язык. 4 класс. Склонение местоимений. Цели и задачи: 1. Актуализировать знание склонений местоимений 1 и 2 лица, развивать умение различать местоимения.
Глагол прилагательное местоимение Найди лишнее слово: существительное приставка.
РУССКИЙ ЯЗЫК 7 класс Тема урока: «Личные местоимения единственного и множественного числа» Урок разработала Желонкина Галина Михайловна, учитель русского.
К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»
Реши задачи в стихах Реши задачи в стихах Назови тему урока Назови тему урока Чему должны научиться Чему должны научиться Физминутка Физминутка Выполни.
Презентация составлена учителем начальных классов Гиоевой Викторией Николаевной(УМК «Школа 2100») Местоимение.
К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»
Цели урока: Сформировать представление у учащихся о корне слова; Научить выделять корень слова; Развивать орфографическую зоркость.
В воскресенье…. пришли в лес. Деревья стояли в красивом снежном уборе. …. были украшены серебристым инеем. …. переливался всеми цветами радуги. Неожиданно.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Транксрипт:

Тема урока: Местоимение. Понятие о местоимении. Сравнение личных местоимений и имён существительных. Подготовила учитель начальных классов Кузьмичёва Татьяна Витальевна

Цели урока: -познакомить учащихся с новой частью речи – местоимением, с ролью местоимений в нашей речи; - развивать орфографическую зоркость и зрительную память; - прививать интерес к предмету.

1.Организационный момент. Я и МЫ,ТЫ и ВЫ, ОН, ОНА, ОНО,ОНИ - Все слова отличные, Важные и личные. Это, без сомнения, Все местоимения. - Итак, тема нашего урока «Местоимение»

2.Чистописание. Ш...ФЁР, В...ГОН, В...КЗАЛ - Найдите в данных словах общее? - Если вы найдёте среди данных слов лишнее и назовёте признак, с помощью которого вы его нашли, то узнаете тему чистописания.

3. Актуализация новых знаний. Работа с текстом. Работа с текстом. Живёт в лесу дятел. Спинка у дятла чёрная, Живёт в лесу дятел. Спинка у дятла чёрная, крылья пёстрые, шапочка красная. Бежит дятел вверх, клювом по коре стучит. Нашёл дятел в лесу корявое дерево и стал туда шишки таскать. Засунет дятел шишку в трещину и семена выби- рает. Не каждое семя дятел съест, иное уронит. Пройдут годы, и около столовой дятла вырастут молодые деревья.

4.Физминутка Раз, два, три, четыре, пять. Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Наклониться – три, четыре. И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку. На зарядку, на зарядку, На зарядку становись! Начинаем бег на месте, Финиш – метров через двести! Раз! Раз – два, раз – два! Раз – два! Раз – два! Хватит – хватит, прибежали, Потянулись, подышали!

5.Работа по учебнику. Чтение вывода на стр Прочитайте личные местоимения. - Назовите местоимение, которое говорит о себе. - Какое местоимение употребляем, говоря не только о себе, но и о других, включая себя в их число? о себе, но и о других, включая себя в их число? - Какие местоимения употребляем, обращаясь к другому лицу? К нескольким лицам? - Какие местоимения употребляем вместо существительного, сообщая о чём –либо или о ком-либо? о ком-либо?

6.Словарно-орфографическая работа. Упражнение «Какие это слова?» БГЖ НЗД ЗВТР ТРМВЙ ЗВТРК РССКЗ КРНДШ КЛСС МГЗН - Запиши полученные слова в алфавитном порядке.

7. Проверка выполненного Багаж, завтра, завтрак, карандаш, Багаж, завтра, завтрак, карандаш, класс, магазин, назад, рассказ, класс, магазин, назад, рассказ, трамвай. трамвай.

8.Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните местоимения. Знаете ли вы сказку о ковре-самолёте? Знаете ли вы сказку о ковре-самолёте? Издавна людям очень хотелось летать Издавна людям очень хотелось летать по воздуху, быстро ходить по земле. Вот они и мечтали о ковре - самолёт.., о сапогах - ск..роходах. Летят высоко в облаках самолёты. Бегут Летят высоко в облаках самолёты. Бегут по дорогам поезда и автомобили. Человек создал эти машины. Он управляет ими.

9. Итог урока. - На какие вопросы отвечают местоимения? - Назовите местоимения, которые вы запомнили? Вы сегодня молодцы! Вы сегодня молодцы!

10. Домашнее задание Упражнение 375, стр.165 Правило, стр.163 До скорой встречи!