? Краткий, сжатый. Учит, обобщает, развивает. Художественные формы рефлексии. Стихотворение. Задание: Определите тему «Мастер-класса»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Advertisements

Тема урока: Поэма М.Ю.Лермонтова «Беглец». Цели: - расширить знакомство с лирикой поэта, помочь обучающимся проникнуться настроением стихотворений поэта;
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Синквейн Синквейн Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Составила учитель английского языка Умранова З.Р..
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Синквейн как прием технологии развития критического мышления.
Некрасов Дмитрий Александрович Учитель истории и обществознания МОУ гимназия 1 городского округа - город Галич.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
О некоторых приемах технологии критического мышления на уроках физики.
Синквейн Синквейн происходит от французского слова «cing» – пять. Это стихотворение, состоящее из пяти строк. Используется как способ синтеза материала.
Бунташный век. Цели урока Установить причинно-следственные связи народных выступлений в 17 веке. Определить особенности народных выступлений. Развить.
Автор презентации Крашеницина Ольга Ивановна учитель -логопед ГБДОУ д/с 5 г.Ломоносов Петродворцового района.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Белкина Екатерина Витальевна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Бурлинская С(п)ОШ»
Емельянова Ольга Владимировна Учитель начальных классов МБОУ «Селенгинская СОШ» Тарбагатайский район Республика Бурятия.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: Презентация к уроку обществознания в 8 классе по теме "Социализация и воспитание"
Транксрипт:

? Краткий, сжатый. Учит, обобщает, развивает. Художественные формы рефлексии. Стихотворение. Задание: Определите тему «Мастер-класса»

Синквейн Краткий, сжатый. Учит, обобщает, развивает. Художественные формы рефлексии. Стихотворение.

«Художественные формы письменной рефлексии. Использование синквейнов на уроках истории»

Прием технологии развития критического мышления. В переводе с французского означает – стихотворение, состоящее из пяти строк. Пишется по определенным правилам.

1. На первой строке заявляется тема или предмет. (имя существительное) 2. На второй – даётся описание предмета - два прилагательных или причастия. 3. На третьей строчке – три глагола, описывающие характерные действия. 4.На четвёртой строке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких значимых слов, с помощью которого учащиеся характеризуют тему в целом, высказывая своё отношение к теме. Таким выражением может быть цитата, пословица, крылатое выражение или фраза в контексте с темой. 5.На пятой строке – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы. Это слово – резюме.

1. Анализ неполного синквейна без указания темы синквейна и определение названия темы этого синквейна. 2. Составление краткого рассказа по готовому синквейну, с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна. 3. Коррекция и совершенствование готового синквейна.

? Страшная, кровавая. Разрушает, сражается, делает сиротами. Грязное дело на Земле. Смерть. Задание: Определить тему.

Война Страшная, кровавая. Разрушает, сражается, делает сиротами. Грязное дело на Земле. Смерть.

? Сильные, трудолюбивые. Воюют, строят, пашут. Восточные жители – мои предки. Русичи. Задание: Определить тему.

Славяне Сильные, трудолюбивые. Воюют, строят, пашут. Восточные жители – мои предки. Русичи.

Ольга Мудрая, мужественная. Отомстила, упорядочила, крестилась. Первая женщина-правительница на Руси. Княгиня. Задание: Составить рассказ по готовому синквейну.

Ярослав Образованный, знаменитый. Учил, строил, создавал. Ввёл политику «династических браков». Мудрый. Задание: Составить рассказ по готовому синквейну.

Столыпин Энергичный, образованный. Разрушил, создал, переселил. Искоренил слой зажиточных крестьян. Реформатор. Задание: Найди ошибку.

Посольство Великое, первое. Посещало, вербовало, изучало. Особый интерес к судостроению. Необходимость. Задание: Скорректировать и усовершенствовать готовый синквейн.

1. На первой строке заявляется тема или предмет. (имя существительное) 2. На второй – даётся описание предмета - два прилагательных или причастия. 3. На третьей строчке – три глагола, описывающие характерные действия. 4.На четвёртой строке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких значимых слов, с помощью которого учащиеся характеризуют тему в целом, высказывая своё отношение к теме. Таким выражением может быть цитата, пословица, крылатое выражение или фраза в контексте с темой. 5.На пятой строке – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы. Это слово – резюме.