ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ В СЛОВОСОЧЕТАНИИ. Соединить слова попарно на основе общей орфограммы Пос…дить, чу…ствительное, пор…жаться, в т…лице, сер…це, вс..гда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пос..дить, чу..ствительное, пор..жаться, в т...плице, сер..це, вс..гда. Пос..дить в т..плице Чу..ствительное сер..це Пор..жаться вс..гда ае вд ае.
Advertisements

Лед гладкийхрупкийпрозрачныйблестящийскользкий. лед гладкийхрупкийпрозрачныйблестящийскользкий.
Маленький р…сток Маленький р…сток … Пахнет ар…матно … Прил…гать усилия … Справка: предл…гать решение, красивое р…стение, выглядит великолепно.
Учитель русского языка МБОУ СОШ 9 г.Грязи Липецкой обл. Дементьева И.А. 6 класс.
Словосочетание Выпролнила: Изюмова Е.Н., учитель русского языка ©2008 год МОУ Некоузская СОШ.
В гостях у сказки «Колобок». имена существительные имена прилагательные глаголы.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных можно проверить ударным падежным окончанием того же типа склонения.
Правописание безударных окончаний имен прилагательных единственного числа Обобщаем знания об имени прилагательном; Обобщаем знания об имени прилагательном;
РАСТЕНИЯ НАШЕГО ПАРКА Ландыш Авторы проекта: Гнездилова Злата, К раснокутская Катя, 1-б Руководитель: Перевозкина Е. А.
8 МАРТА «Есть прекраснейшее существо на свете, у которого мы всегда в долгу» (Н. Островский) (Н. Островский)
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения. Русский язык. 4 класс. « Школа России».
Правописание безударных окончаний имен прилагательных Петрова М.В.
Урок русского языка 3 класс Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Главное слово + зависимое слово Вопрос? Зеленый лес Какой? Прилаг.Существ. Прил.+сущ. Предм. и его признак Связь - согласование.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
МБОУ « Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Электронное пособие по русскому языку «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Автор : Белоус Дина.
Морфемный состав слова. Морфемный состав слова. Слова состоят ( или могут состоять ) из приставки, корня, суффикса, окончания. приставки корня суффикса.
Страна Лингвиния Имя Прилагательно е Звукоподражани е Имя Числительно е Междометие Союз Частица Предло г Причастие Глагол Деепричастие Слово состояние.
Шестнадцатое д.кабря. Классная работа. Шестнадцатое декабря. Классная работа.
Транксрипт:

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ В СЛОВОСОЧЕТАНИИ

Соединить слова попарно на основе общей орфограммы Пос…дить, чу…ствительное, пор…жаться, в т…лице, сер…це, вс..гда.

Продолжите запись, выбрав из справок. Что здесь лишнее? Маленький р…сток,… Слова для справок: Ар…матный запах, предложный падеж, предл…жить решение, красивые р…стения, выглядит в…ликолепно.

СОБЕРИТЕ СЛОВО. Возьмите: 1.МАЛЕНЬКИЙ- 1-й безударный слог. 2. ГЕНЫ- корень слова2-й слог. 3. УТВЕРЖДЕНИЕ НА ЗАДАННЫЙ ВОПРОС 3-й слог.

Подберите все однокоренные слова к слову : ЛЕГЕНДА

Восстановите текст. Славяне создали (прил.+сущ.) о ландыше. (Прил.+сущ.) Волхова полюбила Садко. На свою беду она узнала о любви Садко к (прил.+сущ.). Вышла Волхова на берег послушать (прил.+сущ.) Садко, но не нашла его на берегу. Горько заплакала Волхова, упали (прил.+сущ.) среди трав и превратились в (прил.+сущ.). Так на земле появился ландыш.

Слова для справок: Удивительная легенда Чудесные цветы Водяная царевна Прозрачные слёзы Прекрасная Любава Красивые песни

Проверьте себя! Славяне создали удивительную легенду о ландыше. Водяная царевна Волхова полюбила Садко. Но на свою беду она узнала о любви Садко к прекрасной Любаве. Вышла Волхова на берег послушать красивые песни Садко, но не нашла его на берегу. Горько заплакала Волхова, упали прозрачные слёзы среди трав и превратились в чудесные цветы. Так на земле появился ландыш.

СОГЛАСОВАНИЕ- словосочетание, при котором прилагательное и существительное ставятся в одинаковом роде, числе, падеже