Использование интенсивной технологии при повторении безударных гласных в корне слова в 3-м классе. Учитель: Бочарова Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Страна безударных гласных. РЕКАРЕЧКАРЕЧУШКАРЕЧНОЙРЕЧЕНЬКА.
Advertisements

9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
©pechenkinasv. Цели : Ознакомление с разделами, темами, содержанием учебника русского языка для 3 класса; Вспомнить правила работы на уроке; * ПРАВИЛА.
Добрый день, друзья!. Чистописание Пропись стр. 8.
Диагностическая работа с электронным приложением к учебнику «Русский язык» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. 3 класс учитель начальных классов.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
Интегрированный урок 5-6 класс (из опыта работы учителя русского языка и литературы Л. И. Жугаевой)
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
Повторение изученного по глаголу 6 класс 1 четверть.
Русский язык 5 класс Штык Альбина Сергеевна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.Софийское.
ПРАВОПИСАНИЕ ПРОВЕРЯЕМЫХ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА
Готовимся к экзаменам! Бессоюзные сложные предложения Презентация по русскому языку учителя Рогач Г.Н.
Правописание О и А в корне - кос- - - кас -.. Цель: Повторить правописание корневых гласных, изученных в 5 классе. Дать понятие о правописании корней.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
« Правописание чередующихся гласных а – о в корнях -лаг- -лож-, - раст- (-ращ- ) -рос-»
1 Презентация к уроку русского языка по теме « Правописание безударных гласных в корне». Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 4, г. Черняховска.
20 апреля. Классная работа.. Пчелы – строители Пчелы - сборщицы Пчелы - сторожа Пчелы - уборщицы.
Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения» Цель урока: Актуализация и систематизация знаний учащихся о различных видах предложений по цели.
Транксрипт:

Использование интенсивной технологии при повторении безударных гласных в корне слова в 3-м классе. Учитель: Бочарова Е.А.

Урок русского языка в 3-м классе. Тема: Беглые гласные в корне слова. Цель: формировать представление о беглых гласных; умение разбирать по составу слова с беглыми гласными. Тема повторения: Правописание безударных гласных в корне слова. Цель: повторить правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова.

Оборудование: учебник русского языка для 3-его класса Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой; таблица по правописанию безударных гласных в корне слова; карточки с беглыми гласными.

Структура урока: урок состоит из 3-х частей. Первая часть: Повторение безударных гласных. На доске записаны слова с безударными гласными в корне: 1. Выпишите слова с безударными гласными в корне в два столбика, проверяемые и непроверяемые; 2. Укажите способ проверки безударных гласных в корне; 3. Повторение правила.

Вторая часть: Объяснение. Работа с карточками, размещенными на доске. 1. Сравнение по составу форм одного и того же слова. Наблюдение, выводы; 2. Сопоставление своих выводов с выводами в учебнике. Работа с правилом на стр. 123.

Третья часть: Закрепление. Работа с учебником. 1. Изменение формы существительного по вопросам (упр. 86); 2. Комментированный разбор. Объяснение пропущенных орфограмм (упр. 85).

Итог урока. – Какое правило вы сегодня вспомнили? – Что нового узнали? – Какое задание было самым трудным, интересным?

Приложение: