Математическая игра для 6 класса Бозиева Марина Михайловна МОУ СОШ 3 с. Псыгансу
I ТУР В I туре вам будут предложены 8 понятий, каким-то образом связанные с математикой. У вас есть таблички с цифрами от 0 до 8. Вы должны определить о каком понятии идёт речь и поднять табличку с его номером. Если же такого понятия на доске нет – поднимаете табличку с номером 0.
Это математическое равенство с одной или несколькими переменными, верное только для определённых значений этих переменных. этих переменных. 6. Уравнение 1.АРИФМЕТИКА, 2. КАЛЬКУЛЯТОР, 3. ТРИГОНОМЕТРИЯ, 4. ГЕОМЕТРИЯ, 5. СЧЁТЫ, 6. УРАВНЕНИЕ, 7. ТОЖДЕСТВО, 8. ПРОПОРЦИЯ.
Прибор для автоматических вычислений 2. Калькулятор
1.АРИФМЕТИКА, 2. КАЛЬКУЛЯТОР, 3. ТРИГОНОМЕТРИЯ, 4. ГЕОМЕТРИЯ, 5. СЧЁТЫ, 6. УРАВНЕНИЕ, 7. ТОЖДЕСТВО, 8. ПРОПОРЦИЯ. Раздел математики, изучающий фигуры на плоскости и в пространстве. 4.Геометрия
Протяжённость измеряемой величины в каком-нибудь направлении 0.Измерение
1.АРИФМЕТИКА, 2. КАЛЬКУЛЯТОР, 3. ТРИГОНОМЕТРИЯ, 4. ГЕОМЕТРИЯ, 5. СЧЁТЫ, 6. УРАВНЕНИЕ, 7. ТОЖДЕСТВО, 8. ПРОПОРЦИЯ. Равенство двух отношений, определённое соотношение частей между собой. 8.Пропорция
1.АРИФМЕТИКА, 2. КАЛЬКУЛЯТОР, 3. ТРИГОНОМЕТРИЯ, 4. ГЕОМЕТРИЯ, 5. СЧЁТЫ, 6. УРАВНЕНИЕ, 7. ТОЖДЕСТВО, 8. ПРОПОРЦИЯ. Раздел математики, изучающий простейшие свойства чисел, выраженных цифрами и действиями над ними. 1.Арифметика
1.АРИФМЕТИКА, 2. КАЛЬКУЛЯТОР, 3. ТРИГОНОМЕТРИЯ, 4. ГЕОМЕТРИЯ, 5. СЧЁТЫ, 6. УРАВНЕНИЕ, 7. ТОЖДЕСТВО, 8. ПРОПОРЦИЯ. Раздел математики, изучающий соотношения между сторонами и углами треугольника 3.Тригонометрия
1.АРИФМЕТИКА, 2. КАЛЬКУЛЯТОР, 3. ТРИГОНОМЕТРИЯ, 4. ГЕОМЕТРИЯ, 5. СЧЁТЫ, 6. УРАВНЕНИЕ, 7. ТОЖДЕСТВО, 8. ПРОПОРЦИЯ. Простое приспособление для подсчёта – четырёхугольная рамка с прутками, на которых нанизаны подвижные костяшки. 5.Счёты
1.АРИФМЕТИКА, 2. КАЛЬКУЛЯТОР, 3. ТРИГОНОМЕТРИЯ, 4. ГЕОМЕТРИЯ, 5. СЧЁТЫ, 6. УРАВНЕНИЕ, 7. ТОЖДЕСТВО, 8. ПРОПОРЦИЯ. Равенство, верное при любых значениях входящих в него величин. 7.Тождество +
II ТУР В этом туре вам необходимо за одну минуту вспомнить и записать как можно больше фамилий великих математиков. Проиграет тот, у кого это хуже всего получится (т.е. запишет меньше фамилий). За каждое совпадение со своей поддержкой вы можете получить звезду.
III ТУР Вам предстоит разобраться в логических цепочках. Если в заданной в цепочке всё верно – вы поднимаете табличку 0, если логическая связь нарушена, то поднимаете номера объектов, которые надо убрать или поменять местами, чтобы восстановить логическую цепь.
Дроби 5/7, 9/17, 180/195 правильные. 0 Числа 3, 19, 840 простые 3 Числа 5/17, 18/13, 1 расположены в порядке возрастания. 2 и 3
Отрезок, луч, дуга – всё это часть прямой 3 Треугольник, пирамида, куб - это всё многогранники 1 Геология, геометрия, тригонометрия –это всё разделы математики. 1
Ковалевская Пифагор, Виноградов именно в такой последовательности внесли свой вклад в математику учёные Так ли это? 1 и 2 Ковалевская г.г., Пифагор- VI в. До н.э., Виноградов г.г. ) Дроби 4/5, 4/15, 4/9 расположены в порядке убывания 2 и 3
ФИНАЛ В него вышли 2 участника. Их задача из одного длинного слова составить как можно больше коротких слов. Каждую букву можно использовать ровно столько раз, сколько она встречается в длинном слове. Побеждает тот, кто составит последнее слово. Слова эти – существительные единственного числа, именительного падежа, нарицательные.