Творческая работа по обществознанию учащихся 6 «в» класса Руководитель: Телкова Л.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «Зачем люди рисуют?» Проект выполнила: ученица 1 класса «Б» средней школы 5 Качеева Анастасия Руководитель проекта: учитель 1 категории Хоменко.
Advertisements

Суть субъектного подхода «Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забыто» Макс фон Лауэ Макс фон Лауэ Главное – деятельность учения, а.
Психология и педагогика. Латутиной Дианы Андреевны.
МОУ СОШ 2 Открытый классный час: «Мир различий » Классный руководитель Юдина Ирина Леонидовна.
Москва 2012 ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» Автор: ученица 9 класса «А» Васильченко Елена Руководитель:
Электронная книжная выставка для детей 5 – 7 классов Начать просмотр Начать просмотр.
Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений. Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию.
Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы (из опыта работы учителя гимназии 505 Кологрив Елены Владимировны)
Восемнадцатое марта. Классная работа. Обучение написанию сочинения- рассуждения на лингвистическую тему: «Зачем нужна пунктуация?»
Что такое география и как мы будем ее изучать География 6 класс.
I. Тезис: содержит ответ на вопрос: «Как я понимаю высказывание Степанова?» II. Доказательство: нужно построить на анализе одного лексического и одного.
Освоение обучающимися основной образовательной программы начального общего образования фиксируется в ходе итоговой оценки. На итоговую оценку выпускников.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Структурные изменения уроков русского языка и литературы на этапе подготовки к внедрению ФГОС второго поколения основного общего образования. Выступление.
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
РОД И СЕМЬЯ – ИСТОК НРАВСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ. ЦЕЛЬ УРОКА Узнать: Что такое род, семья? Как возникли некоторые фамилии. Что такое родословная? Что такое.
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал.
Краткая аннотация: Что такое проект? Особенности творческого проекта. Определение темы проекта. Обсуждение темы. Поиск информации. Отбор и систематизация.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Гонка за лидером Станция. Анаграмма Анагра́мма (от греч. ανα- «за» и γράμμα «письмо») литературный приём, состоящий в перестановке букв или звуков определённого.
Транксрипт:

Творческая работа по обществознанию учащихся 6 «в» класса Руководитель: Телкова Л.И.

Что бог приставил человеку? Ведь он вставил человеку многообильный язык, Затем прикрепил могучую речь. (фрагмент древнего ведийского гимна) Веды – это обширный набор философских текстов в Древней Индии, которые составлялись в течение девяти столетий (с1500 по 600 годы до н. э.). Итак, что же такое язык как средство коммуникации? Обращаемся к энциклопедии, где написано, что «язык - это возникшая в человеческом обществе система звуковых знаков. Данная система звуковых знаков предназначена для целей коммуникации. И снова вопрос, а что же такое коммуникация? В справочнике Кирилла и Мефодия находим такой вариант объяснения. Коммуникация – это пути сообщения, транспорта, связи, сети подземного городского хозяйства. Что-то здесь не для нашей темы. Надо думать и искать дальше. Оказывается у этого слова есть другое значение. Коммуникация – это общение через речевую или другую совместную деятельность. Мы представляем другую деятельность – общение через рисунок.

Творческую работу на тему «Коллективная деятельность» создавали всем классом, который был поделен на 3 группы. Каждая группа должна была нарисовать свой групповой рисунок. Трое первых участников на чистом листке, обозначив свое имя, начинают рисунок – что-то важное для себя. Затем, ничего не объясняя, передают молча свой рисунок соседу слева. Тот, получив начатый рисунок, продолжает его и передает следующему. Группа рисует до тех пор, пока каждому первому не вернется его листок. Если ребята уловили смысл того важного, что имел ввиду первый участник, то результатом и явится групповой рисунок на определенную тему. Кажется, все просто. Оказывается нет! Сразу справились с заданием только две группы. Третья группа собиралась дополнительно, чтобы достигнуть желаемого результата. В заключение дается название рисунка и первый участник презентует итог работы. Вот, что у нас получилось.

? Мы на практике проанализировали, что язык общения в коллективе может быть разный. Необязательно много говорить, чтобы выполнить какое-либо коллективное дело. Каждый из нас испытал чувство радости совместного творчества, ответственности за общее дело. Также некоторые поняли, что не смогли своим участием помочь группе и даже мешали, а когда не получилось нужного результата, очень переживали. Отсюда можно сделать вывод, что в любой групповой работе, нужны правила взаимоотношений членов коллектива, честность и порядочность. Оказывается, что мы выяснили на практике, изучает наука «Обществоведение» в разделе «Человек и другие люди», «Учимся жить в классе» и др.