МОУ ООШ с.Елховка «Роль народных художественных промыслов в современной жизни» Связь времен в народном искусстве 5 класс Учитель ИЗО Зубкова Ирина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Туктанова Жанылсын Трарбековна Туктанова Жанылсын Трарбековна МОУ «ООШ с. Марьевка Ершовского района» МОУ «ООШ с. Марьевка Ершовского района» Учитель.
Advertisements

Придумать макет дома, в котором вы хотели бы жить. Отгадать кроссворд «Наш дом»
МОУ Умлеканская ООШ. Допускал ли кто-нибудь по отношению к Вам насилие?
ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 11 КЛ ВОПРОСЫ 1. ВАРИАНТ 2. ВАРИАНТ.
Внеклассное мероприятие с учащимися 3-х классов по английскому языку в рамках декады иностранных языков Подготовила и провела Горшкова Ольга Антоновна.
Алгоритм написания эссе на экзамене по обществознанию.
Подготовка к ЕГЭ. Часть С Казарина Н. Н., учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ 10 с углубленным изучением отдельных предметов. Первоуральск,2013.
«Экономика есть искусство управления безграничными потребностями при ограниченных ресурсах» Питер.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Page 1 ХОД ДЕБАТОВ 8-11 классы Page 2 Спикер 1. Команда «Утверждение» представляет участников своей команды, предлагает ввести в игру ключевые.
Золотая хохлома Цель: научиться расписывать в традициях народного промысла, овладеть приёмами и способами создания композиции.
«Стараясь о счастье других, мы находим своё собственное». (Платон) является ли эта проблема важной для Вас лично, для современников? как Вы понимаете смысл.
Июль – макушка лета А.Т.Твардовский О каком времени года говорит автор? Какие приметы июля перечисляет поэт? Как они соотносятся с природным календарём?
Искусство понимания художественного текста Вопросы «мозгового штурма»
Урок открытия новых знаний в рамках СДП Подготовительный этап.
Активное обучение с MS PowerPoint Стратегии активного обучения Университета Минесотты
Субъект высказывания в лирическом произведении художественный двойник автора- поэта Лирический герой.
Мозговой штурм Командобразование Время и желание становиться командой Мозговой штурм Командобразование Время и желание становиться командой.
(Презентация учебного проекта для школьников старших классов) Автор идеи-Власова Ольга Александровна,студентка КГПУ,ФНО,4 курс.
Задача. В какой системе счисления выполнено умножение? 213 * 3 = :23:00.
Транксрипт:

МОУ ООШ с.Елховка «Роль народных художественных промыслов в современной жизни» Связь времен в народном искусстве 5 класс Учитель ИЗО Зубкова Ирина Александровна г

Станция 1 «Вспоминай-ка»

Нужны ли сейчас народные художественные образы? Станция 2 «Размышляй-ка!»

Станция 3 «Мозговой штурм» «За» «За» Приведите аргументы «за» (ПОЧЕМУ?); Приведите аргументы «за» (ПОЧЕМУ?); Приведите условия применения для современной жизни. Приведите условия применения для современной жизни. «Нет» «Нет» Приведите аргументы «Против»(ПОЧЕМУ? ); Приведите аргументы «Против»(ПОЧЕМУ? ); Приведите примеры из собственной жизни. Приведите примеры из собственной жизни.

Станция 5 Защищай-ка» Почему выбрали это изделие? Почему выбрали это изделие? Почему использовали именно эти приемы? Почему использовали именно эти приемы? Где и для чего может пригодиться это изделие в современной жизни? Где и для чего может пригодиться это изделие в современной жизни? (Защита в любой форме:стихотворение, кроссворд, эссе и т.д.) (Защита в любой форме:стихотворение, кроссворд, эссе и т.д.)

Станция 4«Изображай-ка» 1 команда 1 команда Придумать и изобразить изделие, используя способы народно- прикладного искусства. Придумать и изобразить изделие, используя способы народно- прикладного искусства. 2 команда 2 команда Придумать и изобразить изделие, используя способы народно- прикладного искусства. Придумать и изобразить изделие, используя способы народно- прикладного искусства.

Подводим итоги: Какой бы вопрос вы задали команде-сопернице? Какой бы вопрос вы задали команде-сопернице? Что бы вы хотели еще уточнить по теме урока? Что бы вы хотели еще уточнить по теме урока? Сделали ли вы для себя какое- нибудь открытие? Какое? Сделали ли вы для себя какое- нибудь открытие? Какое? Хотели бы вы, чтобы у вас было изделие, которое придумала ваша команда? Хотели бы вы, чтобы у вас было изделие, которое придумала ваша команда?

Релаксация

Станция 6 «Чувства» Меня понравилось на уроке … Меня понравилось на уроке … Я почувствовал … Я почувствовал … Я думаю… Я думаю…