МОУ ООШ с.Елховка «Роль народных художественных промыслов в современной жизни» Связь времен в народном искусстве 5 класс Учитель ИЗО Зубкова Ирина Александровна г
Станция 1 «Вспоминай-ка»
Нужны ли сейчас народные художественные образы? Станция 2 «Размышляй-ка!»
Станция 3 «Мозговой штурм» «За» «За» Приведите аргументы «за» (ПОЧЕМУ?); Приведите аргументы «за» (ПОЧЕМУ?); Приведите условия применения для современной жизни. Приведите условия применения для современной жизни. «Нет» «Нет» Приведите аргументы «Против»(ПОЧЕМУ? ); Приведите аргументы «Против»(ПОЧЕМУ? ); Приведите примеры из собственной жизни. Приведите примеры из собственной жизни.
Станция 5 Защищай-ка» Почему выбрали это изделие? Почему выбрали это изделие? Почему использовали именно эти приемы? Почему использовали именно эти приемы? Где и для чего может пригодиться это изделие в современной жизни? Где и для чего может пригодиться это изделие в современной жизни? (Защита в любой форме:стихотворение, кроссворд, эссе и т.д.) (Защита в любой форме:стихотворение, кроссворд, эссе и т.д.)
Станция 4«Изображай-ка» 1 команда 1 команда Придумать и изобразить изделие, используя способы народно- прикладного искусства. Придумать и изобразить изделие, используя способы народно- прикладного искусства. 2 команда 2 команда Придумать и изобразить изделие, используя способы народно- прикладного искусства. Придумать и изобразить изделие, используя способы народно- прикладного искусства.
Подводим итоги: Какой бы вопрос вы задали команде-сопернице? Какой бы вопрос вы задали команде-сопернице? Что бы вы хотели еще уточнить по теме урока? Что бы вы хотели еще уточнить по теме урока? Сделали ли вы для себя какое- нибудь открытие? Какое? Сделали ли вы для себя какое- нибудь открытие? Какое? Хотели бы вы, чтобы у вас было изделие, которое придумала ваша команда? Хотели бы вы, чтобы у вас было изделие, которое придумала ваша команда?
Релаксация
Станция 6 «Чувства» Меня понравилось на уроке … Меня понравилось на уроке … Я почувствовал … Я почувствовал … Я думаю… Я думаю…