В РАМКАХ ПРОЕКТА « М УЗЫКА, ЗВУЧАЩАЯ ЧЕРЕЗ ВЕКА …» Руководители проекта: Переверзева О.П., Махновецкая Н.В., Коновалова С.С. Презентацию выполнила: Дубинина Мария, 4 «Б» класс. Руководители проекта: Переверзева О.П., Махновецкая Н.В., Коновалова С.С. Презентацию выполнила: Дубинина Мария, 4 «Б» класс. МОБУ «СОШ 4 ЛГО»
Ч ТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ ? 1. Посещу библиотеку, для того чтобы найти стихотворения про музыку, сказки, где главные герои- музыкальные инструменты, спрошу у родителей, посмотрю информацию в интернете. 2. Проведу анкетирование в классе, чтобы узнать какие литературные произведения ребята знают с музыкальными инструментами. 3. Сочиню сказку под музыку. 4. Сделаю выводы.
Чтобы узнать в каких произведениях встречаются музыкальные инструменты, я посетила библиотеку. Там я нашла такие произведения: «Дудочка и кувшинчик», «Корзина с еловыми шишками», басня «Квартет».
Ещё в интернете я нашла названия стихотворений о музыке и музыкальных инструментах. В.Семернин «Музыка всюду живёт», «Соловушкина флейта», «Симфония осени», «Песни России».
А НКЕТИРОВАНИЕ Я ПРОВЕЛА, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УЗНАТЬ : Какие сказки вы знаете, где встречаются музыкальные инструменты? Какие классические литературные произведения вы знаете, где главное действующее лицо- музыкальный инструмент? Какие сказки вы знаете, где встречаются музыкальные инструменты? Какие классические литературные произведения вы знаете, где главное действующее лицо- музыкальный инструмент?
В анкетировании приняли участие 25 человек. Результаты анкетирования показали, что самые популярные ответы на первый вопрос: «Волшебная дудочка», Былина «Садко». На второй вопрос: басня Крылова «Квартет», К.Паустовский «Старый повар».
Наш учитель музыки Ольга Павловна дала мне диск с инструментальным попурри самых известных народных песен. Сказка, которую я сочинила под эту музыку, получилась интересной и я решила нарисовать к ней иллюстрацию.
В ЫВОД :
П ОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ : 1. Всемирная сеть интернет Школьная библиотека. Большая энциклопедия.