Урок - экспедиция « По тропам ботаники » Презентация Power Point к уроку Акимова Люция Павловна, учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Строение цветкового растения Демиденко Вадим презентация по биологии 7 А класс.
Advertisements

Урок биологии в 6 классе. Обобщающее повторение по теме: «Органы цветковых растений» Фоменко О.Н. учитель биологии МБОУ ООШ 21 г.Анапа.
Виды корней и типы корневых систем Урок биологии, 6 класс Автор: Иванова Татьяна Геннадьевна учитель биологии МОУ «Детский дом – школа» г. Орехово - Зуево.
Внешнее строение цветкового растения Биология, 7 класс.
Классификация и многообразие цветковых растений. (Урок-презентация) Учитель биологии: Пеникова Ольга Анатольевна МОУ Собинского района СОШ 1 г. Собинки.
Создано Фабричной Е.Н
СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. БОТАНИКА – 6 класс ЦВЕТОК. ЕГО СТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАСТЕНИЯ.
«Не замедляй шагов. Не рви цветов. И тогда цветы будут следовать с тобой всю дорогу.»
ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ РАСТЕНИЙ, ИХ СИСТЕМАТИКА.
КОРЕНЬ ВНЕШНЕЕ И ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ КОРНЯ учитель биологии Шубина Л.М. МКОУ «Давыдовская СОШ с уиоп» Лискинский район.
Презентация к теме урока биологии в 6 классе: «Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства»
Строение лишайника Значение лишайников в природе.
Урок биологии по теме : « Споровые растения ». Цель : 1. Систематизировать знания школьников об особенностях организации споровых растений, их строении,
I. Назвать основные систематические группы. ………………… растения ……………………… покрытосеменные Однодольные Лилейные Лук Гусиный лук ……………………. Двудольные.
Презентация к теме урока биологии в 6 классе: «Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства» Учитель биологии МОУ.
ЦВЕТОК И ПЛОД. Цель урока : Изучить особенности цветка как органа размножения Познакомиться с разнообразием цветков Познакомиться с разнообразием плодов.
Муниципальное образовательное учреждение СОШ 18 г.Сочи Взаимосвязь органов растения как живого организма Разработала: учитель биологии Василевская Оксана.
Тестовое задание по теме: «Отдел Цветковые растения (Покрытосеменные)» биология 7 класс Журавлева Люция Дмитриевна учитель биологии МАОУ СОШ 1 г. Серов.
Методическая разработка по биологии (7 класс) по теме: Урок по биологии в 7 классе по теме "Семейство злаковые" по программе Сонина Н.И. (содержит презентацию и текстовую разработку урока)
Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты- Мансийского.
Транксрипт:

Урок - экспедиция « По тропам ботаники » Презентация Power Point к уроку Акимова Люция Павловна, учитель биологии

Цели: Обучающие: показать свои знания и умения о строении, жизнедеятельности и развитии растений, их многообразии, классификации. Развивающие: обобщать изученный материал, систематизировать полученные знания, применять полученные знания на практике. Воспитательные: показать умение работать самостоятельно, принимать решение Тип урока: урок обобщения знаний. Оборудование: клубень картофеля, луковица лука репчатого, корнеплод моркови (натуральные объекты), компьютер, проектор, экран. Условия игры: урок проводится в форме экспедиции «По тропам ботаники», где обучающиеся перевоплощаются в юные натуралисты. Игра проходит в два этапа: 1 часть – «Подготовка к экспедиции», 2 часть – «По маршрутам экспедиции».

Проверка снаряжения : « Что возьмем с собой в дорогу ?»

Определение терминов : ботаника, хлоропласты, цитоплазма, вакуоли, побег, почка, цветок, фотосинтез, соцветие, опыление, оплодотворение, симбиоз, семя, вегетативное размножение. ботаника, хлоропласты, цитоплазма, вакуоли, побег, почка, цветок, фотосинтез, соцветие, опыление, оплодотворение, симбиоз, семя, вегетативное размножение.

Метеосводка

Какое растение изображено на рисунке? К какому отделу относится это растение? Пасмурно Ясно

Какой организм изображен на рисунке? К какому отделу относится этот организм? Пасмурно Ясно

Какой плод нарисован на рисунке? К какому типу относится этот плод? Пасмурно Ясно

Какое растение изображено на рисунке? К какому семейству относится это растение? Ясно

Какой тип корневой системы изображен на рисунке? Дайте определение типу корневой системы. Ясно

Какой гриб нарисован на рисунке? К каким грибам относится этот гриб? Пасмурно

Строение какого организма изображено на рисунке? Как питается этот организм?ПасмурноЯсно

Тренажер « Восстановите порядок !»

Установите правильную последовательность расположения систематических категорий Класс Класс Царство Царство Вид Вид Род Род Семейство Семейство Царство Царство Класс Класс Семейство Семейство Род Род Вид Вид

Первая тропа «В стране лилипутов»

Решите кроссворды

Вторая тропа «Исследуемые объекты»

Правильно соедините стрелками прямоугольники правой и левой части ( см. пример « тычинка »).

Главный корень Боковые корни Придаточные корни Отрастают на стебле Появляется из корешка зародыша семени Развиваются на главном и придаточных корнях Как называется корень, который развивается : соедините стрелками вопросы и ответы.

Третья тропа « Заколдованный круг »

Задание 3. Решить кроссворды Задание 2 Отгадай ребусы К каким семействам относятся эти растения Задание 1 1.Картофель, лук, морковь. Что объединяет их и почему морковь в этой «компании» можно считать лишней? 2. Выпишите цифры, относящиеся к особенностям строения однодольных растений, а затем двудольных.

Итог Дорогой натуралист! Если ты набрал 30 баллов, то ты прошел весь маршрут – молодец! Если набрал баллов – прошел две тропы маршрута – хорошо! Если балла – удовлетворительно, ты пока одолел первую тропу. Это тоже неплохо. Если ты набрал менее 15 баллов, то ты остался у первой тропы. Но не огорчайся! Тебе нужно еще раз пройти тщательную подготовку и повторить маршрут.

Игра «Светофор» Красный цвет – урок очень понравился, особенно.... Зеленый цвет – урок понравился, но.... Желтый цвет – урок не понравился, потому что....