Математическая РАЗМИНКА Вычислите, выбирая удобный порядок выполнения действий: 1)937-(137+793)= 2)(654+289)-254= 3)854+(249-154)= 4)(747+896)-236= 5)(348+252)-299=

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Урок математики в 5 классе. 1. Если вы правильно найдёте корни уравнений и заполните таблицу ответов, то сможете прочитать тему нашего урока. 35+х=17;
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
1. Определить последовательность проезда перекрестка

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
Умножение натуральных чисел 5 класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Умножение натуральных чисел 154· 8= 39 · 57= 3754 · 247= 4606 · 709= 2128 · 3355= 207 · 305= 64 · 23= 605 · 37= 814 · 372= 76 · 81= 744 · 12= 2128 · 3355=
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Транксрипт:

Математическая РАЗМИНКА Вычислите, выбирая удобный порядок выполнения действий: 1)937-( )= 2)( )-254= 3)854+( )= 4)( )-236= 5)( )-299= 6)( )-( )=

Упростите выражение 1.(138+m) – 35= 2.(198+n) – 38 = 3.(x – 39) + 65 = 4.(y – 56)+114 = Помнишь правила? х – (у + z) = (х + у) – z =

Реши устно и заполни таблицу: 35-х=17 (у) 29+х=45 (о) у -37=18 (е) 90-у=62 (и) 31+у=16+44 (ж) 80-с=21+19 (н) 40-3=с+13 (м)

Умножение и его свойства

Выучи и запомни! Множитель х множитель = произведение m х n = n х m ( переместительное свойство ) z х (n х m ) =(z х n) х m( сочетательное свойство ) m х 1 = m 0 х n = 0

Представьте в виде произведения сумму 404 1) = 2) = 3)х+х+х+х+х+х=

Представьте в виде суммы 405 1)712·3= 2)a·6= 3)(х+у)·4= 4)(k+m+4)·2=

Решение задач в тетрадях:

Это надо помнить: 1.Сколько значащих цифр во втором множителе, столько неполных произведений при умножении 2.На какую цифру умножаем, под той и начинаем подписывать неполное произведение Пример:

Самостоятельная работа (412 1столбик) 154 · 8= · 57= · 23= · 81= · 12= · 37= · 372= · 305=63 135

Решите задачу: В корзине несколько грибов. После того как из нее вынули 10 грибов, а затем положили 14 грибов, в ней стало 85 грибов. Сколько грибов было первоначально? Для тех, кто решил 414.

Домашнее задание: Стр учить а-г ВАУ!!!!!