«Начальная школа ХХI века» 3 класс Учитель Щеткова М. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л. Н. Толстой «Лебеди». Словарная работа Уморились – Месячный свет -
Advertisements

Научно – познавательные рассказы. Портрет писателя.
Презентация к уроку (чтение, 3 класс) по теме: Л. Н. Толстой "Лебеди"
Рылов «В голубом просторе» 1918 год. Лебеди Л.Н. Толстой.
Этот человек – великий писатель. Он всегда с нами. Он бессмертен, он с тобой и вот дарит тебе часы наслаждения его искусством. М.Горький.
Произведения Л.Н.Толстого ( УМК «Начальная школа 21 века») Позляева И.Л. учитель начальных классов Речицкая средняя школа Московская область.
Учитель начальных классов Казанина Татьяна Анатольевна Урок с использованием методов и приемов по развитию критического мышления учащихся Урок литературного.
Л.Н.Толстой г. Л.Н.Толстой – граф, русский писатель, почетный академик Петербургской АН. Л.Н.Толстой – граф, русский писатель, почетный академик.
Урок литературного чтения в 3 «А» классе. Учитель Ермакова В.И.
Родился Лев Николаевич 28 августа (9 сентября н.с.) 1829 года, в усадьбе Ясная Поляна.
1 9 сентября ноября В Толстовской школе ребята учились читать, писать, считать, у них были занятия по русской истории, естествозна- нию,
Лев Николаевич Толстой Жанры произведений Волчишко Бременские музыканты Е. Чарушин братья Гримм рассказ сказка Л. Н. Толстой ?
Творчество Льва Николаевича Толстого Научно-познавательные и художественные рассказы: «Зайцы», «Лебеди», «Лев и собачка»
Литературное чтение 3 класс Тема: « Произведения Л. Н. Толстого для детей» Закрепить и обобщить знания детей о жизни и творчестве великого русского писателя.
Урок по литературному чтению Урок по литературному чтению Выполнила учитель начальных классов МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа Белгородского.
На выполнение экзаменационной работы по русско­му языку отводится 4 часа (240 минут). Из этого времени на вы­ полнение первой части отводится 100 минут.
( По сказке А. Платонова «Неизвестный цветок».). Цели и задачи (для учителя): Донести до читателя основную идею произведения. Развивать исследовательские.
Урок литературного чтения Г. Скребицкий, В. Чаплина «Как белочка зимует» 2 класс Пантюхина Н.А., учитель начальных классов КОГОБУ ВГГ Киров, 2013.
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Презентация "Технология продуктивного чтения"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ЧТЕНИЯ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Творчество Л.Н.Толстого» Учитель: Темирчева Евгения Михайловна МБОУ СОШ 7 Г. Минеральные Воды.
Транксрипт:

«Начальная школа ХХI века» 3 класс Учитель Щеткова М. В.

Цели и задачи: продолжить знакомство с творчеством Л.Н.Толстого; совершенствовать навык чтения; развивать память, логическое мышление; учить делить текст на части и озаглавливать; воспитывать интерес к чтению, чувство сопереживания, доброты.

Лев Николаевич Толстой – гениальный писатель и необыкновенный человек Что вы знаете о Л.Н.Толстом?

Долгая интересная жизнь Военный. Участник Крымской войны.

Большую часть жизни писатель провёл в родовом имении - Ясная Поляна

Для крестьянских детей открыл школу в Ясной Поляне

Автор «Азбуки для детей»

Какие произведения по жанру писал Л.Н.Толстой?

Сказки Басни Рассказы Былины

Проверка домашнего задания По опорным словам составить письменный пересказ басни «Белка и волк» белка прыгала упала на сонного волка стала просить отчего так веселы оттого скучно, что зол веселы оттого, что добры

Они летели день и ночь, и другой день и другую ночь они летели, не отдыхая, над водою.

Лебедь опустился на воду и сложил крылья.

Перед зарёй лёгкий ветерок стал колыхать море. Перед зарёй лёгкий ветерок стал колыхать море.

Лебедь вздохнул, вытянул шею и взмахнул крыльями, приподнялся и полетел, цепляя крыльями по воде.

Словарная работа уморились – выбились из сил, устали месячный свет –лунный свет

Деление на части. Начало. С чего всё началось? Почему лебеди летели? Для чего автор использует повторы слов? Как птицы себя чувствовали? В какое время это происходило? Озаглавь первую часть.

Основная часть Что случилось с молодым лебедем? На что он решился? Как лебедь себя повел на воде? Почему? Озаглавь вторую часть.

Концовка Как изменилось поведение лебедя утром? Озаглавь эту часть.

Примерный план 1.Трудный перелёт. 2.Лебедь отстал. 3.Снова в путь.

Обобщение Как писатель относится к лебедю? Какое впечатление вызвал рассказ у вас?

Домашнее задание Обязательно: Пересказ текста или наизусть последний абзац ( по выбору) По желанию: Нарисовать иллюстрацию к тексту или придумать продолжение рассказа.

Используемые ресурсы: px.jpg px.jpg