Выполнила работу учитель начальных классов Казачёнок Лидия Геннадьевна
Типы речи. В зависимости от содержания высказывания нашу речь можно разделить на : 1.описание; 2.повествование; 3.рассуждение. Каждый тип речи обладает отличительными признака ми.
Описание это изображение какого-либо явления действительности, предмета, лица путем перечисления и раскрытия его основных признаков. Например, описывая портрет, мы укажем на такие признаки, как рост, осанку, походку, цвет волос, глаз, возраст, улыбку и т. д.; описание помещения будет содержать такие его признаки, как размер, оформление стен, особенности мебели, количество окон и т. п.; при описании пейзажа этими признаками будут деревья, река, трава, небо или озеро и т. д. Общим для всех видов описания является одновременность проявления признаков. Цель описания в том, чтобы читатель увидел предмет описания, представил его в своем сознании.
Опиши розу
Повествование это рассказ, сообщение о каком-либо событии в его временной последовательности, что случилось, что произошло. Особенность повествования в том, что в нем говорится о следующих друг за другом действиях. Для всех повествовательных текстов общим является : 1.начало события (начала, завязка); 2. развитие события (основная часть); 3. конец события (концовка)развязка). Повествование может вестись от третьего лица. Это авторское повествование. Может оно идти и от первого лица: рассказчик назван или обозначен личным местоимением я.
Расскажи что ты видишь на картинке по плану: 1.время года; 2.на переднем плане; 3.на заднем плане; 4. какие тона использованы; 5.какое настроение вызывает.
Рассуждение это словесное изложение, разъяснение, подтверждение какой-либо мысли. Композиция рассуждения такова: 1.первая часть тезис, т. е. мысль, которую надо логически доказать, обосновать или опровергнуть; 2. вторая часть обоснование высказанной мысли, доказательства, аргументы, подтверждаемые примерами; 3. третья часть вывод, заключение.
Объясни почему нужно кормить птиц зимой
Сочинение на пословицу Делу время, потехе час Замечательная пословица: Делу время, потехе час учит нас ценить жизнь, ее быстротечность использовать с умом. Как часто мы непозволительно щедро тратим свое время на пустяки, думая, что впереди его много, неизмеримый океан. Вырастаем беззаботными бездельниками, которым нужна сильная поддержка родителей. А мы, сами-то, когда будем опорой их и радостью?
Вот пословица и напоминает, что нельзя тратить драгоценное время, отпущенное человеку на учебу и взросление, на изучение материала, оставленного в наследство предыдущим поколениями. Нужно каждую минуту учебного времени в классе проводить с пользой, закреплять полученные знания, множить умения и навыки, переданные нам в наследство. Но в детстве хочется бегать и играть, смотреть телевизор и слушать музыку. На это тоже хватит времени, если научиться рационально его использовать. Чем интенсивнее ты работаешь, тем радостнее отдыхать. Если же жизнь станет вечным праздником, она быстро надоест. Учеба тоже может стать удовольствием, если осознаешь ее необходимость и пользу. А поможет в этом пословица: Делу время, потехе час.
Не в свои сани не садись Сел Иван в чужие сани, Только справиться не смог, Сани полетели сами – Вправо, влево, Вниз и вбок. Через пень перелетели, Подскочил раз, другой. Наш Иван лежит в постели С забинтованной ногой. Р.Сеф