Мифы и правда о рекламных возможностях job порталов
Online Hiring Services 2 Интернет в цифрах Общемировая аудитория Всемирной паутины - около 2 млрд. Выход в Сеть есть у каждого четвертого жителя Земли. (2010 г., данные мониторинговой компании Pingdom) Чтобы завоевать аудиторию в человек: Интернету 4 года Радио понадобилось – 38 лет Телевидению – 13 лет
Online Hiring Services 3 Рунет в цифрах Месячная аудитория рунета в январе 2011 года достигла 35,2 млн человек (59% горожан старше 12 лет). Москвичей за год стало больше на 300 тысяч, питерцев – на 200 тыс., иркутян – на 60 тысяч. Прирост доли пользователей рунета за год составил 13,5% или 4,2 млн. Рунетчиков со стажем до года в сети стало в среднем на 12-15% меньше, чем полгода назад, доля опытных пользователей растёт Активнее всего в рунете растёт аудитория старше 45 лет ( %), неработающих или простых рабочих ( %) За год мобильная аудитория рунета выросла на 1,3 млн человек и составила 30% от числа пользователей в среднем по стране Данные TNS Россия, январь 2011TNS Россия
Online Hiring Services 4 HeadHunter в цифрах 177 млн. просмотров и 4 млн. уникальных посетителей ЕЖЕМЕСЯЧНО Более 125 тыс. зарегистрированных компаний, 100 тыс. опубликованных вакансий Все сегменты рынка труда: hh.ru – высшее/среднее звено и специалисты hh.ru JobList.ru – синие воротнички JobList.ru Career.ru – молодые специалисты Career.ru Поиск сотрудников за рубежом (The Network)The Network 5 млн. размещенных резюме
Online Hiring Services 5 Реклама в цифрах Данные АКАР, 2010, млрд. руб.
Online Hiring Services 6 Важно понять: цели аудитории на сайте контент, рядом с которым будет размещена реклама Профильные сайты не панацея
Online Hiring Services 7 Не все таргетинги одинаково полезны Виды таргетинга: 1.Поведенческий 2.По параметрам профиля 3.Географический 4.Частотный 5.По пересечению аудитории Всё это, к сожалению, может никак не отразится на увеличении продаж
Online Hiring Services 8 Все только ищут работу и не реагируют на рекламу Все безработные На hh.ru 74% аудитории работает в настоящее время* В России только 6,9% безработных** 35% смотрит и откликается на вакансии 28% оставляет резюме 37% исследует рынок *статистика hh.ru по параметру в резюме «работают в настоящее время», аналогичны данные TNS **по данным Международной организации труда Цель пользователя – самоиндентификация и улучшение качества жизни Важно не попасть под власть стереотипов
Online Hiring Services 9 Особенности медийной рекламы на job-сайтах Высокое доверие и лояльность аудитории Много трафика Много точной информации об аудитории Чёткая сегментация и система таргетингов Малое количество рекламных позиций Персональное восприятие рекламного сообщения Job-сайты знают о своих пользователях больше правды, чем кто-либо другой и могут использовать эту информацию для рекламного таргетинга
Online Hiring Services 10 Расширенная система таргетингов Частные лица: Регион проживания Возраст Пол Профессия Уровень дохода Образование Владение иностранными языками Юридические лица: Регион работы Профессиональная область И вся эта информация 100% правда!
Online Hiring Services 11 Кейс использования таргетингов Было: Высший менеджмент Москва От 27 лет Результат: CTR 0,15% Низкая конверсия Стало: Все профобласти с управленческими специализациями Россия Без ограничения по возрасту Результат: Увеличение CTR до 0,35% Увеличение конверсии в 2 раза
Online Hiring Services 12 Задача: привлечение корпоративных клиентов к организации праздников Таргетинг: тип пользователя: юридические лица регион: Москва место размещения: результат поиска резюме Кейс использования таргетинги
Online Hiring Services 13 Набор на кастинг героев для life-шоу на MTV Задача: обеспечить поток конкурсных работ для участия в шоу Контент: брендированная вакансия Таргетинги: Пол: мужчины Возраст: до 27 лет Род деятельности: студенты, молодые специалисты, работники культуры и медиа Кейс использования контета+таргетинги
Online Hiring Services 14 Задача: увеличение продаж подарочных сертификатов Техно Силы Таргетинг: 1.Тип пользователя: физлица возраст от 27 лет, род деятельности: Маркетинг/Реклама/PR, Высший менеджмент, Строительство/Недвижимость, Юристы, Искусство/Развлечения/Масс- медиа, Закупки, Консультирование, Добыча сырья, регион: Москва. 2.Тип пользователя: юридические лица, регион: Москва. Кейс использования таргетингов
Online Hiring Services 15 И в заключении… Понимать о чём мечтает пользователь, учитывая профиль ресурса Выходить за рамки прямых связок (контент - продукт)
Online Hiring Services Спасибо! ВОПРОСЫ? Оксана Штейнебрейс Региональный менеджер по маркетингу и PR HeadHunter