Системы объектов Презентация к уроку информатики для 7 класса Составитель: учитель МОУ СОШ 6 г. Киржач Загоруйко О.Г. 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С понятием «система» вы многократно встречались в жизни Периодическая система химических элементов; Система растений и животных; Система образования;
Advertisements

Системы объектов © Бакунович А.В. 1. Системы объектов Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков,
Системы объектов 7 класс. Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов-частей.
1 из 14 Материальные технические системы Московская монорельсовая дорога.
Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов частей. От исправности вагонов.
Разнообразие систем Состав и структура системы Система и окружающая среда Система как «чёрный ящик» СИСТЕМЫ ОБЪЕКТОВ.
С понятием «система» вы многократно встречались в жизни Периодическая система химических элементов; Система растений и животных; Система образования;
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов частей. От исправности вагонов.
Системы объектов Урок 4.. Системный подход При рассмотрении сложного объекта не просто называют его составные части, а еще рассматривают их взаимодействие.
Информационные процессы в системах Что такое система. МОУ СОШ » городского округа город Буй Костромской области Щур Анна Николаевна.
7 класс, урок 4 Учитель Фетисова С.А.. система системный эффект системный эффект структура Системный подход подход.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов.
Системология – наука о системах МБОУ «Светлинская СОШ 1»
Домашнее задание: §5 с РТ: § 1.6 РТ:
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов На дом: § 1.6, 1.7.
МОДЕЛИРОВАНИЕ и ФОРМАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ. Любая информационная модель является системой. Система – это целое, состоящее из элементов, взаимосвязанных между.
Тема: «О типах связей и видах управления». ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ИСКУССТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ Автор: Коджамонян Оксана Игоревна Должность: учитель информатики Место.
«Системный подход в моделировании. Типы информационных моделей» Тема:
Транксрипт:

Системы объектов Презентация к уроку информатики для 7 класса Составитель: учитель МОУ СОШ 6 г. Киржач Загоруйко О.Г год

Система – это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой. СИСТЕМЫ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ СМЕШАННЫЕ С= 2πR природные технические Сложный объект называется системой А части сложного объекта – компонентами (элементами) системы.

Любая система определяется не только набором и признаками её элементов, но и взаимосвязями между элементами системы. Одни и те же элементы могут образовывать различные по свойствам системы. Молекулы углерода Графит - мягкий Алмаз - твердый БорщОвощное рагу

Порядок объединения элементов, составляющих систему называют структурой. Состав и структуру системы описывают с помощью схемы состава. Головной мозг Спинной мозг Передний мозг Промежуточный мозг Средний мозг Продолго- ватый мозг мозжечек Большие полушария Система «Нервная система птицы» - пример многоуровневой системы надсистема подсистема надсистема подсистема Нервная система птицы

Всякая система приобретает новые качества, которыми не обладал ни один из её элементов в отдельности Система «Самолет» Подсистема «Крылья» Подсистема «фюзеляж» (часть фюзеляжа) Подсистема «Двигатели» Главное свойство – способность к полету нет Нет есть

Проверь себя: 1.Что такое система? Приведи примеры материальных, нематериальных и смешанных систем. 2.Приведите пример систем, имеющих одинаковый состав, но разную структуру. 3.В чем суть системного эффекта? Приведите пример. 4. Назовите компоненты Солнечной системы. Какие из них тоже можно рассматривать как системы?

Домашнее задание 1.Выучить § Вопросы к §1.6 9, 11 и12 письменно в тетради