Построение репутации компании в социальных медиа Заказчик: Fast Lane Ventures Исполнитель: агентство «НЛО Маркетинг» Период: апрель 2011 – текущий момент
О проекте Цель – создание представительства компании в соц.медиа и платформы для общения с аудиторией: – стартаперами и интересующимися – (потенциальными) сотрудниками Концепция: взаимосвязанные каналы на популярных в среде стартап-сообщества площадках. Площадки: Facebook, Twitter, Хабр.
Аудитория Возраст: от 23 лет. Высшее образование. Работа в сфере интернет-бизнеса. Россия, преимущественно Москва.
Facebook Ежедневные публикации разных форматов. Таргетированный контент на русском и английском (английские посты с ноября). Каталог публикаций по 5 категориям. Статьи в «дискуссионном формате» с личными приглашениями. ~ подписчиков (75% активных). ~ 70 тыс. просмотров публикаций в месяц. /FastLaneVentures
Facebook: первый экран
Facebook: пример поста и комментариев
Хабр Активная работа с июля, 2-3 поста в месяц. Привлечение автора с ресурса. 5 – 8 тыс. просмотров каждого поста. Тематика: – Экспертиза: «стартап-линч». – Обзоры: своего подхода к бизнесу и портфельных компаний. – Перевод подборок зарубежных стартапов. В среднем по 50 положительных реакций. /company/FastLaneVentures
Хабр: комментарии к посту
Twitter Твиттер компании – – В т.ч. консьюмерские новости от портфельных компаний. – Твиты 1-2 раза в день. – подписчиков. Твиттер новостей рынка – – Строгий отбор по ряду критериев. – В списках «РБК daily»: Финансы, Медиа. Планируется запуск английского твиттера.
Twitter: упоминания и перепубликации
Взаимосвязь каналов Анонсы Заявки на «стартап-линч» Анонсы Приглашения к дискуссиям Анонсы
Текущие итоги Создано и поддерживается представительство компании в социальных медиа; идет перевод на международные «рельсы». Узнаваемость и польза для стартап-сообщества (преим. за счет FB и Хабра). Узнаваемость в среде смежной ИТ-аудитории (преим. за счет Твиттера и Хабра).
Долговременная стратегия, построенная на четких целях и понимании результатов. Совместная работа агентства и компании над проектом. Четкое понимание целевой аудитории. Правильный выбор социальных медиа и формата в каждом из них. Интеграция нескольких каналов коммуникации. Ключевые факторы успеха для такого проекта:
РОССИЯ, МОСКВА, ЛЯЛИН ПЕРЕУЛОК 19, КОРПУС 1 ТЕЛЕФОН: +7 (495)