«Я - ПЕДАГОГ ДВОРЦА» САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ АЛЕКСЕЯ НИКОЛАЕВИЧА САРАПУЛОВА, ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДД(Ю)Т г. ПЕРМИ, РУКООДИТЕЛЬ ШКОЛЫ ЮНЫХ АРХЕОЛОГОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект-исследование учителя русского языка и литературы МОУ СОШ с.п. Псыкод Хамуковой Ф.Р.
Advertisements

Самопрезентация Ольги Леонидовны Захаровой Я и мои жизненные позиции, ценности, интересы, увлечения. Прелюдия и экспозиция Ольги Леонидовны Захаровой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 «Родничок»» города Дагестанские Огни КОНКУРС «Воспитатель года Дагестана -
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
Посаднева Наталия Юлиановна уитель начальных классов МОУ ООШ 99 имени Героя России Д.Д.Тормахова Образование высшее Высшая квалификационная категория.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Самопрезентация воспитателя МДОУ д/с 2 «Теремок» Ивановой Елены Львовны.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Деева Алла Петровна Образование высшее Закончила Борисоглебский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального обучения.
Родикова Светлана Ивановна, самопрезентация.
Портфолио как оценка профессиональных достижений педагога. Составила: Смирнова М.Е, учитель начальных классов МБОУСОШ 4 г. Советский.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
МОУ СОШ 2 городского округа г. Буй Костромской области МОУ СОШ 2 городского округа г. Буй Костромской области ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Стёба.
Воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Здвинский детский сад «Светлячок» Чумакиной Елены Владимировны.
Несомненный позитив! Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом. Сенека (4 г. до н.э. 65 г. н.э.) того они делают педагогом. Сенека (4 г. до.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Портфолио Содержание Визитная карточка Повышение уровня педагогического мастерства Мои достижения Методическая работа ЭССЕ автора Результаты деятельности.
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2014»
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер - класса в УДОД.
Транксрипт:

«Я - ПЕДАГОГ ДВОРЦА» САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ АЛЕКСЕЯ НИКОЛАЕВИЧА САРАПУЛОВА, ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДД(Ю)Т г. ПЕРМИ, РУКООДИТЕЛЬ ШКОЛЫ ЮНЫХ АРХЕОЛОГОВ

Педагогика и археология стали для меня и профессией и хобби и главным делом моей жизни. Педагогика и археология стали для меня и профессией и хобби и главным делом моей жизни.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Уровнем профессионализма назовем меру профессионального мастерства, равную произведению трех величин: объема теоретических знаний ( З), объема теоретических знаний ( З), опыта педагогической деятельности (О), опыта педагогической деятельности (О), числа способностей ( С). числа способностей ( С). Формула профессионала УП = З х О х С

1. ОБЪЕМ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ: с отличием закончил школу 27 г. Перми; с отличием закончил школу 27 г. Перми; прошел обучение в Школе юных археологов ДД(Ю)Т; прошел обучение в Школе юных археологов ДД(Ю)Т; являлся победителем Всероссийской олимпиады по педагогике; являлся победителем Всероссийской олимпиады по педагогике; с красным дипломом закончил исторический факультет ПГПУ; с красным дипломом закончил исторический факультет ПГПУ; обучаюсь в аспирантуре, заканчиваю написание кандидатской диссертации; обучаюсь в аспирантуре, заканчиваю написание кандидатской диссертации; имею 30 научных и научно-методических публикаций; имею 30 научных и научно-методических публикаций; являюсь преподавателем ПГПУ; являюсь преподавателем ПГПУ; стал призером конкурса молодых педагогов «Первые шаги»; стал призером конкурса молодых педагогов «Первые шаги»; стал лауреатом премии губернатора в 2008 г. за исследования в области археологии и музееведения, за вклад в охрану и популяризацию историко- культурного наследия Пермского края и за работу с детьми. стал лауреатом премии губернатора в 2008 г. за исследования в области археологии и музееведения, за вклад в охрану и популяризацию историко- культурного наследия Пермского края и за работу с детьми. «УЧИТЬ – УЧИ, А САМ УЧИТЬСЯ НЕ ЗАБЫВАЙ»

2. ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Мой стаж – 4 года. Мой стаж – 4 года. За это время было проведено множество занятий, экскурсий, походов, праздников, экспедиций, реализованы проекты. За это время было проведено множество занятий, экскурсий, походов, праздников, экспедиций, реализованы проекты. Учащиеся ШЮА были победителями УРАШК, краевых и всероссийских конкурсов и олимпиад. Сегодня мои ученики учатся на истфаке ПГПУ. Учащиеся ШЮА были победителями УРАШК, краевых и всероссийских конкурсов и олимпиад. Сегодня мои ученики учатся на истфаке ПГПУ. «РАДОСТЬ И УСПЕХ ПЕДАГОГА В РАДОСТИ И УСПЕХЕ ЕГО УЧЕНИКОВ»

3. СПОСОБНОСТИ: (универсальность) «Как это ни странно, но мне для моих занятий пригодилось множество умений: мастерить, читать и сочинять стихи, писать рассказы, красиво оформлять тетрадь, ставить театральные сценки, петь песни и т.д.» «Как это ни странно, но мне для моих занятий пригодилось множество умений: мастерить, читать и сочинять стихи, писать рассказы, красиво оформлять тетрадь, ставить театральные сценки, петь песни и т.д.»

АРХЕОЛОГИЯ

РАЗВИТИЕ ВСЯ ЖИЗНЬ ТЕАТР Педагог должен быть актером, поскольку перед ним каждый день сидит целый зал, наполненный самой взыскательной публикой. Педагог должен быть актером, поскольку перед ним каждый день сидит целый зал, наполненный самой взыскательной публикой.

МОИ ПОСТУЛАТЫ: 1.Будь в себе самом каждым из Них. 2. Каждого из них по утрам будят по-разному. 1.Будь в себе самом каждым из Них. 2. Каждого из них по утрам будят по-разному. 3. Иной полевой цветок сам в саду вырастает. 3. Иной полевой цветок сам в саду вырастает. 4. Дорисовывай только свои рисунки. 4. Дорисовывай только свои рисунки. 5. Всегда рядом, но на полшага впереди. 5. Всегда рядом, но на полшага впереди.

Мои постулаты, продолжение Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит. Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую. Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника.

ПОСЛЕДНИЙ АККОРД «Я памятник себе воздвиг…» От скромности не умирают! Алексей Сарапулов – созидатель, универсал, профессионал Александр Пушкин – великий русский поэт