1 Проект: «Подарок Деду Морозу» - декорирование опочивальни в усадьбе «Кузьминки» Москва, 2010
2 Содержание Цель проекта- 3 Участники проекта- 4 Условия Конкурса - 5 Порядок конкурсного отбора - 6 Реклама и PR Партнера в журнале, на выставке, в интернете, в рамках мероприятий и событий Дополнительно привлеченные информационные Партнеры - 11 Цифры проекта: аудитория и стоимость - 12 Справочные материалы
3 Цель проекта Проект «Подарок Деду Морозу» включает в себя Конкурс «Лучшее оформление и декорирование опочивальни Деда Мороза» (далее – Конкурс), а также настоящее обновление опочивальни Деда Мороза в Усадьбе «Кузьминки» Основная цель Проекта- популяризация рукоделия как хобби и привитие интереса общества к данному досугу и времяпрепровождению в женской аудитории. Проект является долгоиграющим, так как начинается в апреле 2010 года и результаты его прослеживаются до осени 2011 года
4 Участники проекта Организатором конкурса выступает журнал «Formula рукоделия» и международная выставка-продажа «Формула рукоделия» Администрация «Усадьбы Деда Мороза в Кузьминках» Управа района «Кузьминки» Бутик «Ниточка Иголочка» Информационные партнеры
5 Условия Конкурса В Конкурсе могут принимать участие Проекты, разрабатываемые частными лицами или организациями: непрофессиональные рукодельницы любого пола и возраста; профессионалы учащиеся и выпускники учебных заведений (текстильных, швейных и т.д.) Помимо этого, проект должен удовлетворять следующим общим требованиям: Участник проекта должен постоянно проживать или в случае юридического лица, быть зарегистрирован и физически располагаться на территории Российской Федерации или стран СНГ. Конкурсный Проект должен иметь готовую разработку в виде Комплекта, в который входит: Простыня, Покрывало, 7 наволочек для подушек, Шторы на 2 окна, коврики прикроватные (опционально). Зарегистрироваться для участия в Конкурсе может любой желающий. Каждый участник может быть зарегистрирован для участия только один раз. Регистрация производится посредством заполнения web–анкеты, доступной по адресу: или Заявки в офисе Организаторов Конкурса. К участию в конкурсе не допускаются сотрудники Организаторов и члены их семей.
6 Порядок конкурсного отбора Победители конкурса (первое, второе, третье место) определяются коллегиальным решением экспертного Жюри в три этапа: Для участия в первом отборочном туре конкурса необходимо до 1 сентября 2010 года направить в Организационный комитет конкурса следующие материалы: Первый отборочный тур: заочный отбор 15 конкурсантов по фотографиям, который проводят члены Жюри с 01 по 17 сентября 2010 года. Второй отборочный тур: отобранные Конкурсные Проекты 15 конкурсантов должны быть привезены в офис Дирекции конкурса (Москва, Новая Башиловка, д.16) и переданы для последующей демонстрации на международной выставке- продаже «Формула рукоделия» с 7 по 10 октября, где пройдет открытое голосование за лучшие 3 Проекта гостями выставки. Третий заключительный тур: голосование Жюри за 3 лучшие работы и распределение мест. Объявление победителей. Церемония награждения лауреатов и вручение призов 10 октября в Работа Победителя Конкурса, занявшее 1 место, будет перевезена в Усадьбу Деда Мороза и размещена в опочивальне. Работа не возвращается и остается в пользовании ГБУ города Москвы «Московская усадьба Деда Мороза». Все участники конкурса будут приглашены на официальное празднование дня рождения Деда Мороза 18 ноября в московской резиденции, где пройдет чествование победителей, а также официальная презентация новой опочивальни Деда Мороза.
7 Призы и подарки Премии победителей конкурса составляют: рублей за I место, рублей за II место и рублей за III место Призы от Организатора Наборы (комплекты с аксессуарами для рукоделия) для 1,2 и 3 мест. Диплом участника, подписка на журнал «Formula Рукоделия», сувенирная продукция, приглашение на международную выставку-продажу «Формула Рукоделия. Весна 2011», Подарочный сертификат. Поощрительные сувениры для всех участников Конкурса. Подарки от Спонсора- Бутика «Ниточка-Иголочка» Подарки от информационных партнеров
8 Привлеченные инфо партнеры Проекта Дополнительно в поддержку Проекта привлекаются СМИ, сотрудничающие с компанией «Формула рукоделия», в которых будет публиковаться реклама и PR поддержка Проекта: Журналы по рукоделию в тематике шитье, пэчворк - крупнейший семейный интернет портал Ярмарка мастеров – самый известный портал для ценителей авторских работ и подарков
9 Цифры Проекта за весь период с 01 апреля по 31 декабря 2010 года Журнал «Formula рукоделия» - более человек Выставка-продажа «Формула рукоделия» - более человек Интернет-порталы - более человек Более человек + аудитория ТВ и печатных СМИ, упоминающих о Проекте и его Партнерах в преддверии Нового года ИТОГО БОЛЕЕ человек АУДИТОРИЯ:
10 Справка. Виды рекламной активности Реклама в метро Наружная реклама Реклама в интернете POS-материалы Direct mail
11 Справка. Информационная поддержка Журнал «Formula рукоделия» - генеральный инфопартнер выставки Издательский дом «Independent Media» - журнал «Домашний Очаг» Более 15 Журналов по рукоделию и творчеству: «Burda», «Чудесные мгновения», «Вязание крючком», «Ручная вышивка», «Любо-Дело», «Делаем Сами», «Татьянка», «Тедди- Медведди», «Валя-Валентина», «Сандра», «Сандра.Вышивка», «Кладезь», «Волшебная бумага» и «Деко» Издательский дом «Ниола пресс» «Вязание для взрослых», «Веселые петельки», «Вяжем для детей», «Felice» 7ya.ru - крупнейший семейный интернет портал Ярмарка мастеров – самый известный портал для ценителей авторских работ и подарков Газета «Ваши 6 соток»
12 Справка: POS-материалы Официальный каталог выставки 20 полос формат А экземпляров 200 плакатов формата А рекламных листовок 5000 пригласительных билетов карманных календарей
13 Контакты ООО "Формула рукоделия г. Москва, ул. Новая Башиловка, дом 16 Тел. +7(495) Наши проекты- журнал, выставка, портал, Клуб и услуги делают людей добрее, красивее и здоровее! Официальный сайт: