«TIS-Рабочее время» Система учета рабочего времени сотрудников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«TIS-Трудозатраты» Система учета занятости сотрудников.
Advertisements

Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на российских предприятиях.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система управления корпоративной информацией Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.5» Бизнес-процессы в интранете и экстранете.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Что такое автоматический табель учета рабочего времени?
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
Радость HR-менеджера – программа учета времени работы.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Презентация Группы компаний BTLab Группа компаний BTLab тел: +7 (495) , +7 (495)
Опыт компании WSS-Consulting в направлении Microsoft SharePoint.
7 функций системы учета рабочего времени
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM 4.7 Март 2011 Компания «ПРОНЕТ» (
Автоматизация документооборота ООО «СибСтрой» Исполнитель: Пирогова Анна Сергеевна Научный руководитель: Сарапулова Татьяна Викторовна ст. преподаватель.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Автоматизированный учет рабочего времени с программой Yaware.TimeTracker
Ключ к успеху в системе контроля сотрудников.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Транксрипт:

«TIS-Рабочее время» Система учета рабочего времени сотрудников

ТIS-Рабочее время. О решении. +7(495) Что это? Автоматизированная система учета времени, проводимого сотрудниками на рабочем месте, ведения кадрового документооборота согласования отпусков, отгулов. Преимущества решения: 1.Повышение конкурентоспособности компании на кадровом рынке за счет предоставления гибкого рабочего графика и возможности для сотрудников самостоятельно планировать рабочую неделю; 2.Низко затратный инструмент для мотивации и повышения лояльности сотрудников; 3.Автоматизация процесса контроля исполнения трудовой дисциплины; 4.Оптимизация кадрового документооборота – в части согласования отпусков и отгулов, объяснительных, перевод документооборота в электронную форму. Какие проблемы решает? Дисциплина. Сложность контроля присутствия сотрудников на рабочем месте; Согласование. Большие временные затраты на согласование документов.

+7(495) Из первых уст… «В «Ти Ай Системс» я отвечаю за кадровое делопроизводство, в мои обязанности в том числе входит и контроль трудовой дисциплины. Безусловно, эта задача не из легких: раньше мне приходилось регулярно обходить рабочие места, чтобы убедиться в присутствии сотрудников, отслеживать соблюдение рабочего графика, включая индивидуальные графики отдельных сотрудников, а также вести соответствующий документооборот (отгулы, больничные, отпуска). Благодаря внедрению системы «TIS-Рабочее время» теперь все это в прошлом: достаточно задать график работы для сотрудника, и система будет автоматически следить за его соблюдением. Кроме того, система предоставляет быстрый доступ к статистическим данным сотрудников (фонд рабочего времени, отпуска, переработки и т.п.), что значительно упрощает возможность создания отчетов. Благодаря функционалу «Электронный документооборот» я получила единое систематизированное хранилище кадровых документов (заявления, объяснительные, уведомления и т.п.), что значительно повысило эффективность кадрового делопроизводства в нашей компании». cпециалист по кадровому делопроизводству, ООО «Ти Ай Системс»

ТIS-Рабочее время. Пользовательский функционал. +7(495) Учет времени прихода/ухода сотрудников; Учет времени отсутствия сотрудников на рабочем месте; Учет больничных, отпусков и отгулов*. Возможность посмотреть данные за любую неделю. *при внедрении дополнительного блока «электронный документооборот» больничные, отпуска и отгулы учитываются в системе автоматически.

TIS-Рабочее время. Административный функционал. +7(495) Формирование графиков работы – индивидуальных для сотрудников и в рамках организационных единиц. Интересно: Система позволяет установить индивидуальные графики работы для сотрудников. Отклонение от графика, например приход на работу в 10:01:00 – автоматически фиксируется в программе как нарушение. Пример: При необходимости установления индивидуального рабочего графика (40 часовая рабочая неделя, но гибкий график), достаточно указать в личной карточке сотрудника фонд рабочего времени за неделю, а также время обеда. Это позволит: 1.системе – автоматически учитывать соответствие количества отработанных часов фонду рабочего времени; 2.отделу HR – контролировать фонд рабочего времени сотрудника; 3.сотруднику – планировать свою рабочую неделю.

TIS-Рабочее время. Административный функционал. +7(495)

TIS-Рабочее время. Административный функционал (2). +7(495) Формирование производственного календаря в разрезе организационных единиц или сотрудников; Формирование отчетности. Интересно: Система позволяет: 1.Автоматически отслеживать нарушения графиков работы сотрудников; 2.Формировать отчеты по отработанному времени, отгулам, больничным, отпускам; 3.Формировать отчет по аудиту производимых в системе действий.

TIS-Рабочее время. Дополнительный блок: электронный документооборот. +7(495) Кадровое делопроизводство: Формирование многоступенчатых маршрутов согласования документов. Пример: Заявление на отпуск утверждается в головном офисе по схеме: отдел кадров - руководитель проекта - начальник отдела - генеральный директор. В филиале схема утверждения может быть другой.

TIS-Рабочее время. Административный функционал. +7(495) Интересно: Данный раздел предусмотрен исключительно для внутреннего пользования отдела персонала. В систему, по согласованию с заказчиком, закладывается определенная логика движения кадровых документов (заявлений, объяснительных, заявок на подбор персонала и т.д.) и утверждающих лиц. Алгоритм утверждения, как правило, индивидуален в каждой конкретной компании.

TIS-Рабочее время. Цены и сроки. +7(495) TIS-Рабочее время Цена: рублей Срок: 2-3 рабочих дня В стоимость включено: 1.внедрение решения на 20 пользователей 2.консультации специалистов в процессе внедрения 3.обучение Ваших специалистов (ИТ- специалист, HR отдел и т.д.) 4.инструкция пользователям в электронном виде 5.гарантия на продукт: 1 год 6.техническая поддержка: 1 месяц бесплатно 7.каждый дополнительный пользователь: рублей СКИДКИ При заказе любой системы на 100 и более пользователей скидки обсуждаются индивидуально. При заказе системы TIS-Рабочее время и TIS-Трудозатраты предоставляется скидки 20% от общей стоимости заказа. TIS-Рабочее время + электронный документооборот Цена: рублей Срок: 2-3 рабочих дня В стоимость включено: 1.внедрение решения на 20 пользователей 2.консультации специалистов в процессе внедрения 3.обучение Ваших специалистов (ИТ- специалист, HR отдел и т.д.) 4.инструкция пользователям в электронном виде 5.гарантия на продукт: 1 год 6.техническая поддержка: 2 месяца бесплатно 7.каждый дополнительный пользователь: рублей

Ти Ай Системс. О компании. +7(495) Наши решения помогают клиентам сэкономить время и деньги за счет упрощения коммуникаций, устранения барьеров для совместной работы и упорядочивания корпоративной информации. Контакты: +7 (495) , г. Москва, Варшавское ш., д.47, корп. 4, оф.8А Ти Ай Системс – IT-компания, обладающая богатым опытом и высочайшей экспертизой в создании единого информационно-коммуникационного пространства в организациях. 5 веских поводов обратиться в Ти Ай Системс 1.Десятилетний опыт работы и репутация надежного поставщика ИТ услуг 2.Соблюдение сроков проекта 3.Гарантия фиксированной стоимости и прозрачности статей затрат по проекту 4.Бесплатный анализ инфраструктуры Заказчика 5.Собственный штат квалифицированных сотрудников, включая аналитиков и разработчиков.

Спасибо за внимание!