Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
V Российско-индийский форум по торговле и инвестициям Москва, 10 ноября 2011 года В.В. МАКСИМОВ, советник генерального директора по инвестиционной деятельности.
Advertisements

Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Проект строительства Беломорского глубоководного морского порта Кячин Андрей Владимирович Генеральный директор ЗАО «Беломорский порт»
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий.
Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Федеральная целевая Программа «Модернизация транспортной системы России ( годы)» Информатизация Международные транспортные коридоры Железнодорожный.
Г. Астана, мая 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан «Сотрудничество государства и бизнеса в РК. Строительство.
Ассоциация морских торговых портов Развитие морских портов России Развитие морских портов России Москва 24 ноября 2011 г.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Директор Департамента угольной и торфяной промышленности К.Ю. Алексеев.
Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « Инвестиционные проекты на Востоке России» Начальник отдела стратегического развития Департамента развития.
Канал «Евразия». Описание проекта Строительство новой судоходной артерии между Азовским и Каспийским морем Проект предполагает:
Проект железнодорожной магистрали «Белкомур» - перспективы реализации проекта в российской части Баренцево-Евроарктического региона.
Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» V Международная конференция «Транспортно-транзитный потенциал» Санкт-Петербург.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
ТОСЭР –территории опережающего экономического развития Вносится Правительством Российской Федерации Проект Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й ЗА К О Н О территориях.
Заседание Совета директоров Ассоциации морских торговых портов «Перспективы государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов.
II Чебоксарский экономический форум «Экономика: управление развитием в условиях мирового финансового кризиса» июня 2009 года, г. Чебоксары (Чувашская.
Транксрипт:

Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В. МАКСИМОВ, к.э.н., советник генерального директора по инвестиционной деятельности и государственно-частному партнерству 1-й международный инвестиционный форум МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ: ПУТЬ – 2018 г. Москва, 5-6 июля 2012 г.

Эффекты от реализации проектов РЭТУ ФЦП 2 Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Реализация комплексных инвестиционных проектов подпрограммы «Развитие экспорта транспортных услуг» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России ( годы)» (далее - РЭТУ ФЦП): создание в регионах России на основе государственно-частного партнерства мультимодальных портово-логистических центров, включающее строительство объектов автомобильно-дорожной, железнодорожной и терминально-складской инфраструктуры ) Эффекты Бюджетная эффективность: - Генерация дополнительных налоговых поступлений в бюджет региона, в котором реализован проект. Социально-экономическая эффективность: - Интеграция региона в систему межрегиональных и международных грузопотоков; - Улучшение инвестиционного климата региона и создание благоприятных условий в рамках созданного логистического центра и на территории региона в целом для развития бизнеса в форме производственных комплексов, сервисно-торговых, транспортно- логистических организаций, предприятий-потребителей логистических услуг и организаций, обслуживающих функционирование центра; - Создание дополнительных рабочих мест.

Морской порт Тамань 3 Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Цель проекта: Строительство новых портовых перегрузочно-технологических комплексов (терминалов), гидротехнических сооружений, транспортно-логистических мощностей и инфраструктуры железных и автомобильных дорог и подходов с целью решения проблемы дефицита перегрузочных мощностей Азово- Черноморского бассейна. Участники проекта: -ФКУ «Ространсмодернизация»; -Частные инвесторы – операторы терминалов по перевалке угля, зерна, ЖРК, минеральных удобрений, серы, стали и контейнеров; определяются путем конкурсного отбора; -Частные инвесторы – концессионеры (автомобильно-дорожные объекты, подходной канал, причальные сооружения); определяются путем конкурсного отбора. Объемы вложений в проект: -за счет федерального бюджета 76 млрд. руб.; - за счет средств частных инвесторов более 152 млрд. руб. Результаты проекта: -Строительство мощного комплекса по перевалке грузов; -Достижение проектной мощности порта по перевалке 93,8 млн. тонн грузов в год; -Создание более 5000 рабочих мест; -Увеличение доходов бюджетов всех уровней за счет налоговых поступлений.

Свияжский логистический центр 4 Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Цель проекта: Создание мультимодального логистического центра, предназначенного для организации приемки, временного хранения, переработки, распределения и отправки грузов по назначению разными видами транспорта в системе межрегиональных, а также международных грузопотоков по коридорам «Запад-Восток» и «Север-Юг». Участники проекта: -ФКУ «Ространсмодернизация» (автодорожные и железнодорожные объекты, гидротехнические сооружения); -Республика Татарстан (объекты инженерного обеспечения); -Частные инвесторы – победители конкурсного отбора (объекты терминально- складского, административного и сервисного назначения). Объемы вложений в проект: -за счет федерального бюджета более 5,4 млрд. руб.; - за счет бюджета Республики Татарстан более 1,2 млрд. руб.; - за счет средств частных инвесторов: предусмотрено ФЦП более 3,9 млрд. руб., уже привлечено более 6,5 млрд. руб. Результаты проекта: -Создание крупного логистического центра; -Обеспечение рабочими местами более 1800 человек; -Генерация налоговых поступлений в бюджеты всех уровней; -Создание условий для развития бизнеса (производство и сервис).

Важнейшие комплексные проекты РЭТУ ФЦП 5 Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексное развитие Мурманского транспортного узла Развитие транспортного узла «Восточный-Находка» Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (Республика Татарстан) Создание Дмитровского межрегионального мультимодального логистического центра Создание сухогрузного района морского порта Тамань Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) Развитие мультимодального логистического узла «Ростовский универсальный порт»

Благодарю за внимание! ФКУ «Ространсмодернизация» Старая Басманная, д.11/2, стр.1, Москва, В.В. МАКСИМОВ, советник генерального директора по инвестиционной деятельности и государственно-частному партнерству Тел.: +7 (499) Факс: +7 (499) Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация»