Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
111 Мероприятие «Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи»
Advertisements

1 Выплаты стимулирующего характера в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на годы.
Контроль использования средств ОМС медицинскими организациями Зам. начальника отдела ревизий и проверок ТФОМС Пермского края Т.П. Евдокимова.
О ходе реализации региональных программ модернизации здравоохранения в 2011 году 12 декабря 2011 года РОССИЯ 2011.
Комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Состав Комиссии (утверждается нормативным правовым актом субъекта.
111 О введении единого Перечня должностей и Перечня наименований денежных выплат в подведомственных учреждениях О.Л.Тимофеева – заместитель начальника.
О формировании территориальной программы государственных гарантий на 2013 г. Начальник отдела экономического анализа и формирования сводного бюджета здравоохранения.
Применение различных способов оплаты в системе обязательного медицинского страхования.
Градобоев Евгений Валерьевич Заместитель директора по экономическим вопросам ГУ ТФОМС граждан Иркутской области О реализации Программы модернизации здравоохранения.
Роль Профсоюза при формировании новых систем оплаты труда.
Федеральный закон от N 83-ФЗ (ред. от ) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
О подготовке к формированию государственного и муниципального задания на 2013 год на территории Челябинской области Челябинск 2012 г.
«В годах за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов субъектов Российской Федерации в бюджеты территориальных фондов, осуществляется.
О передаче в 2012 году органам местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения Начальник управления по экономике и финансам.
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
Обеспечение населения Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощью. Финансирование скорой медицинской помощи за счет средств ОМС. Директор.
Обязательное медицинское страхование: актуальные проблемы модернизации здравоохранения Челябинской области Вербитский Михаил Григорьевич Челябинский областной.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр Ачинского района» НОВАЯ.
Транксрипт:

Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения Иркутской области на годы (по мероприятиям: поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи; повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами) Начальник отдела экономического анализа и формирования сводного бюджета здравоохранения Плюта С.Н.

1. Во многих учреждениях здравоохранения положениями об оплате труда работников не утверждены сроки, порядок, условия осуществления и размеры стимулирующих выплат

Разработать (внести изменения в) Положения о стимулирующих выплатах врачам специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, определить: условия осуществления стимулирующих выплат; размер стимулирующих выплат; порядок осуществления стимулирующих выплат; сроки осуществления стимулирующих выплат

Нормативно-правовые акты: Трудовой кодекс РФ; Постановление Правительства РФ от г. 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимой в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов РФ» Постановление Правительства РФ от г. 85 «Об утверждении правил финансового обеспечения в годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования» Приказ Минздравсоцразвития РФ от г. 145н «Об утверждении показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи»; Постановление Правительства РФ от г. 88/1-пп «Об утверждении долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения Иркутской области на годы» Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от г. 54-мпр «О реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи»

2. Трудовым договором либо дополнительным соглашением к нему не определены размер и условия установления выплат стимулирующего характера, права и ответственность работника и работодателя

Статья 72 Трудового кодекса РФ: Изменение определенных сторонами условий трудового договора допускается только по соглашению сторон трудового договора. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.

Заключить дополнительные соглашения к трудовому договору со всеми работниками, принимающими участие в реализации Задачи 3, предусмотреть: размер стимулирующих выплат; условия установления выплат стимулирующего характера, права и ответственность работника и работодателя (Письмо Министерства здравоохранения Иркутской области /2 от )

Распределение денежных средств, поступающих в медицинские организации в рамках реализации Задачи 3 Программы модернизации : Работники медицинской организации Отделения медицинской организации Медицинская организация Страховая медицинская организация

В рамках Программы модернизации в разрезе мероприятий задачи 3 «Внедрение стандартов медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами специалистами» установлены предельные финансовые объемы для каждой медицинской организации, включенной в Программу. Не допускается расходование средств территориального фонда обязательного медицинского страхования сверх установленных Программой объемов. (Письмо министерства здравоохранения Иркутской области /2, ГУ Территориальный фонд обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области 1348 от )

Средства, полученные на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи 1) обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий 2) оплата труда врачей- специалистов и специалистов со средним медицинским образованием не более 30 процентовне менее 70 процентов

Средства, полученные на внедрение стандартов оказания медицинской помощи 1) обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий 2) оплата труда врачей- специалистов и специалистов со средним медицинским образованием не менее 40 процентовне более 60 процентов

Средства, полученные на внедрение стандартов оказания медицинской помощи 1) обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий 2) оплата труда врачей- специалистов и специалистов со средним медицинским образованием не менее 40 процентовне более 60 процентов

Фонд стимулирующих выплат 1) Фонд стимулирующих выплат врачам- специалистам 2) Фонд стимулирующих выплат специалистам со средним медицинским образованием По амбулаторной помощи фонд стимулирующих выплат врачам-специалистам должен быть в 2 раза больше фонда стимулирующих выплат специалистам со средним медицинским образованием в расчете на одну среднемесячную занятую должность

Условия осуществления выплат стимулирующего характера по повышению доступности амбулаторной помощи: Выполнение утвержденных нормативов по каждому показателю Учет объема выполненных работ Наличие трудового договора по основной и совмещаемой должностям В пределах фонда стимулирующих выплат, образованного за счет полученных от СМО средств по представленным реестрам оказанных услуг

Решение о распределении стимулирующих выплат оформляется Протоколом Комиссии

2. Не был обеспечен единый подход при оплате труда врачей-специалистов специалистов со средним медицинским образованием; возникли существенные различия в размерах выплат

Право на получение выплат стимулирующего характера имеют ВСЕ СПЕЦИАЛИСТЫ с высшим и средним медицинским образованием, которые оказывают стационарную медицинскую помощь в системе ОМС и с которыми медицинской организацией заключены трудовые договоры (Совместное письмо Минздрава Иркутской области /2 от ; ГУ ТФОМС граждан Иркутской области 1202 от ; Управления Росздравнадзора по Иркутской области 05-03/791 от )

Поручения: 1. Внести изменения в Положения о порядке выплаты стимулирующих выплат работникам, участвующим в реализации мероприятий Программы модернизации, указав сроки, порядок условия осуществления и размеры стимулирующих выплат. Срок: до 25 июля

Поручения: 2. Заключить с работниками, участвующими в реализации мероприятий Программы модернизации по оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами, а также по повышению доступности амбулаторной помощи дополнительные соглашения к трудовым договорам, в которых указать условия осуществления и порядок определения размера стимулирующих выплат. Срок: до 25 июля

Поручения: 3. Установить единый подход к распределению стимулирующих выплат для работников учреждения в системе ОМС, имеющих право на получение стимулирующих выплат Срок: до 25 июля 4. Ежемесячно контролировать предельные размеры стимулирующих выплат.

С П А С И Б О !