Нумерология Авторы проекта: Соловых Дарья Кузнецова Елена Леонова Людмила Каюрова Валентина Смирнова Мария Кодинец Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нет на земле ни одного человека, который бы не задумывался о своем будущем. Ведь так хочется узнать, что же там случится плохого или хорошего. Но вот.
Advertisements

Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Презентация к уроку по алгебре (10 класс) на тему: Презентация. Применение математической статистики в школе.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Творческая тема проекта: «Тайна имени». Актуальность проекта Данная работа будет интересна учащимся, тем, кто думает над именем будущего ребенка, полезна.
МБОУ «Шалинская средняя общеобразовательная школа 1»
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
Группа географы. В проекте Причины возникновения ветра. Пример работы от имени учащегося выполнилМатвиенко Галина владимировна.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Тема проекта: «Работа над задачей- актуализация мыслительной деятельности младших школьников»
Требования к учебному проекту. Проблема «задача, препятствие» (в широком смысле) «Вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет научный или.
Презентация ученицы 8 «Б» класса Волошановской Юлии ХСОШ 5 города Хотьково Сергиево- Посадского района. Нумерология в судьбе человека.
«Учебная деятельность 9«А» по русскому языку» в проекте «Математическая статистика вокруг нас» Работа выполнена Косыревой Еленой.
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Учебно - методический проект Камчатка в цифрах и фактах Камчатка в цифрах и фактах Авторы проекта : Четверикова Дарья Александровна и Кольцова Ольга Михайловна.
Метапредметный урок – это … интеграция различных профилей обучения в единую систему знаний о мире передача не только знаний, а способа их получения практическая.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
English as a world language Елисеева Даша 9 класс.
Транксрипт:

Нумерология Авторы проекта: Соловых Дарья Кузнецова Елена Леонова Людмила Каюрова Валентина Смирнова Мария Кодинец Екатерина

Содержание Гипотеза Цель и задачи исследования Методы исследования Ход работы Практическая часть исследований Проблемная ситуация Результаты Выводы Список информационных источников

Проблемная ситуация Проблемная ситуация : выяснить как имя и дата рождения влияют на судьбу человека. Многим из нас всегда интересно было узнать, предопределена ли наша судьба заранее, или все зависит исключительно от нас. Мы планируем разобраться в этом вопросе, прибегая к уникальной нумерологической системе, позволяющей рассматривать человека как нечто единое с природой. Благодаря этой системе жизнь человека стала предсказуемой. Содержание

Гипотеза Гипотеза : дата рождения и число имени человека влияют на его характер и судьбу. Нумерология определяет и объясняет события и закономерности жизни человека. Содержание

Цель исследования: выявление связей между датой рождения и судьбой человека, проверка нашей гипотезы на примере известных личностей эпохи Задачи: 1. Понять механизм действия матрицы Пифагора 2. На конкретных примерах разобрать метод Пифагора, рассмотрев даты рождения нескольких известных личностей эпохи. 3. Показать, что судьба человека находится в зависимости от его имени. Содержание

Используемые методы для проведения исследования А) Сбор и анализ информации (посещение библиотек) Б) Консультации необходимых специалистов (психолога) В) Математический расчет психоматриц по методу Пифагора. Д) Статистическая обработка полученных результатов. Содержание

Ход работы Сбор информации. Обмен и анализ собранной информацией по поставленной проблеме. Исследование психоматриц. Исследование чисел имени и даты рождения. Систематизация полученных данных. Оформление полученных результатов. Подведение итогов с выступлением. Содержание

Практическая часть исследований Матрица Пифагора Примеры расчета по матрице Пифагора Дата рождения, число имени Содержание

Результаты В результате проведенных исследований мы нашли подтверждения нашей гипотезы о влиянии числа имени и даты рождения человека на его судьбу. Основная сложность исследований заключается в том, что мы не можем оценить реальное влияние чисел на человека, т.к. необходимо учитывать время и условия его жизни. Нумерология находит свое практическое применение в объяснении некоторых исторических событий и влияния определенных людей на ход истории. Содержание

Выводы Нумерология находит свое практическое применение в объяснении некоторых исторических событий и влияния определенных людей на ход истории. В дальнейшем возможно проведение исследований в области нумерологии, связанных с историческими событиями и возможностью их предсказания. Содержание

Список информационных источников А.Александров «Даты и судьбы» А. Боброва «Имя Судьба» Содержание