Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по анализу и обобщению изученного материала. 2. Развитие ценностно – смысловой, учебно – познавательной, коммуникационной и творческой компетенций. 3. Создание электронного учебного пособия. Описание Мультимедийный проект школьного уровня, направленный на создание наглядных пособий для работы на уроках литературы. По Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Internet Explorer. Ключевые слова Литература, учебное пособие, ЕГЭ, олимпиада, факультатив. Руководитель проекта Наумова Татьяна Рудольфовна, МОУ СОШ 18 имени А.М.Горького города Воткинска Удмуртской Республики. Аннотация к электронному учебному пособию Рецензия Оформление диска, содержащего электронное учебное пособие
Актуальность проекта Ожидаемые результаты 1. Создание электронного наглядного учебного пособия силами педагога и учащихся. 2. Активизация самостоятельной работы по анализу и обобщению изученного материала. 3. Развитие умений работы в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Internet Explorer. 4. Развитие творческих способностей учащихся. Планирование проектной Долгосрочный проект (5 лет – срок изучения литературы деятельности как учебного предмета в школе). Работы выполняются как зачетные после изучения соответствующих тем программы. Далее проходит публичная защита выполненной работы. Из лучших работ формируется учебное наглядное пособие. Образовательная среда проекта Актуальность проекта Мой кабинет литературы и русского языка
Учебно – методические В ходе работы над проектом были материалы использованы различные обучающие диски, электронные энциклопедии; учебно- методическая литература; возможности программ Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Internet Explorer (даны соответствующие инструкции по работе с данными программами). Инструкция пользователю электронного пособия Рекомендации по созданию плаката Методические рекомендации Руководство для учащихся Список учебно- методических материалов ИП Агиоргафическая литература.ppt ИП Литературные направления.ppt ИП Как строятся сказки.ppt ИП Общая схема композиции Литературного произведения.ppt ИП Герой своего времени.ppt
Оценка и стандарты Направления деятельности: Поисковая - сбор разнообразных материалов (методические пособия, электронные диски, картинки, фотографии, видео и аудио сюжеты и т.п. ). Исследовательская - изучить различную дополнительную литературу по данной теме. Интеллектуальная - самоанализ участия в проекте, выбор формы представления полученного результата, участие в обсуждении презентации других работ. Дизайнерская – творческий подход и эстетичность в оформлении презентации проекта. Рефлексивная - обеспечивает владение навыками контроля и оценки, умениями совместной деятельности, оценивание своей деятельности при создании и защите проекта. Результативность проекта 1.Освоение учащимися программ Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Internet Explorer, Pinnacle Studio Участие в Республиканских конкурсах: «Планета открытий» – диплом 1 степени; «Электронный учебник – 2010»; Открытый профессиональный конкурс педагогов имени Михеева И.С. Критерии оценивания Результативность проекта
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18 имени А.М.Горького» города Воткинска Удмуртской Республики Татьяна Рудольфовна Наумова, учитель русского языка и литературы, «Отличник народного образования РФ». Стаж педагогической деятельности – 30 лет. Хобби – чтение русского исторического романа, творчество И.Северянина, вязание, шитье, фитодизайн. Учащиеся 10 класса.