Пронина Н.А.. Медведев Д. А. Уже в 2010 году мы введем новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА» Автор: Калупина Оксана Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2»
Advertisements

«Портфолио ученика. Оценка достижений школьника (электронный портфолио).» Составитель: Стрельцова Н.В., учитель начальных классов.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио») 1. Из общих положений. Индивидуальные образовательные достижения.
Портфолио школьника Зашихина Наталья Николаевна Составитель Большаков С.В.
Cлово «ПОРТФОЛИО» имеет несколько значений. Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов (портфель, дело, папка) Серия работ, документов,
Портфолио Индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных.
Серых Ульяна. коллекция работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося позволяет проследить индивидуальный прогресс учащегося,
Проект Портфолио учащегося как метод оценивания качества знаний и достижений.
Портфолио студента системы СПО. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ.
Педагога Портфолио (франц.) Излагать, формулировать, нести Лист, страница Досье, собрание достижений.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Опыт работы МОУ «Гимназия города Юрги» Чусовитина Светлана Ивановна.
Транксрипт:

Пронина Н.А.

Медведев Д. А. Уже в 2010 году мы введем новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого школьника. Единый государственный экзамен должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования. Кроме того, мы введём мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций и способностей. Программы обучения старшеклассников будут увязаны с дальнейшим выбором специальности.

В целях создания условий для внедрения системы учета внеучебных достижений обучающихся Министерством образования Московской области издан приказ 2499 от г. В соответствии с которым муниципальным общеобразовательным учреждениям рекомендовано: обеспечить внедрение процедуры учёта внеучебных достижений обучающихся. Обеспечить учет результатов внеучебных достижений обучающихся, отражённых в портфолио, при формировании классов с углубленным изучением отдельных предметов, профильных классов в образовательных учреждениях,.

систематизация контроля за различными видами деятельности учащихся; создание условий для оценки инд ивидуальной деятельности учащегося; развитие навыков рефлексивной и самооценочной деятельности учащихся; создание условий для формирования и развития социальных компетенций учащихся.

Мой портрет Раздел документов Раздел работ Раздел отзывов

В «Портфолио документов» входят сертифицированные индивидуальные образовательные достижения школьника – копии документов об участии в олимпиадах, конкурсах, социальных проектах, др. мероприятиях (копии дипломов, грамот, свидетельств, сертификатов и т.п.)

Официальные документы Общее количество баллов_____________________ Подпись классного руководителя________________ Перечень представленных официальных документов Балл

Результаты олимпиад, конкурсов, соревнований Общее количество баллов_____________________ Подпись классного руководителя________________ Название мероприятияУровеньБаллПодпись

Содержит перечень творческих работ, а также лучшие работы учащегося.

«Портфолио отзывов» – это характеристики отношения школьника к различным видам деятельности, рецензии на работы, представленные учителями, родителями, педагогами дополнительного образования, научными руководителями, одноклассниками, представителями общественности, анализ самим школьником своей деятельности.

Уровень Количество баллов победи- тель призерлауреат Школьный321 Муниципальный432 Региональный765 Федеральный1098

Папка документов (или готовая книжка). В электронном виде (с помощью специальных программ, например, Power Point). В Интернете.

Типы электронного портфолио: Без ранжирования С ранжированием.

Размещение портфолио ученика на школьном сайте. Размещение портфолио ученика на специальном портале.

Защита персональных данных (Федеральный закон 152-ФЗ) Защита ребёнка от нежелательной информации Достоверность представленных данных Доступность портфолио для привлечения учащегося к исследовательской и проектной деятельности Простота редактирования и ранжирования

Портфолио носит презентационный характер для участника сетевого образовательного сообщества и имеет определенную структуру, данные портфолио могут быть использованы для формирования дальнейшей образовательной стратегии обучаемого. По результатам обучения, опубликованным в портфолио, учащийся может претендовать на вхождение в сетевые проекты, соответствующие его интересам и уровню подготовки, которые организованы как данным сетевым сообществом, так и другими сообществами, университетами, странами.

Данные портфолио являются материалом для анализа сформированности как уровня знаний, умений, навыков ребенка, так и уровня его социальных компетенций. Они могут использоваться для оптимизации траектории обучения ребёнка.

Благодарю за внимание!