Наталья Курылева генеральный директор интернет-издательства «Медиа Картель»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наталья Курылева генеральный директор интернет-издательства «Медиа Картель»
Advertisements

Рынок интернет-рекламы Петербурга 2008 Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей
Разработка медиастратегии рекламной кампании в сети интернет РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию Конференция «Интернет-реклама: инструмент.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Кадровый вопрос в условиях кризиса РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию.
Презентация Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в пятерку лучших рекламных интернет-
МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ 3-11 КЛАССОВ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ УЧ.Г.
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
«Электронный отдел продаж» – как наладить продажи в интернете Семинар «Антикризисные интернет-коммуникации», 20 ноября 2008 г.
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Выбор агентств и инструментов рекламы.
Питерские рекламные площадки. Амбиции и реальность.
Рекламные баннерные сети Что такое баннерные сети. Как провести рекламную кампанию с максимальным охватом. Красноярская баннерная сеть «Бисер».
Медийный Поисковый Контекст Поведенческие технологии в медийной рекламе 2008.
(495) TaRGeting Internet Agency.
Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
Транксрипт:

Наталья Курылева генеральный директор интернет-издательства «Медиа Картель»

Что необходимо учитывать при разработке рекламной стратегии во время кризиса

Определить цель кампании Обозначить аудиторию Подобрать площадки

или ЦЕЛЬ КАМПАНИИ

БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ – БОЛЬШЕ ПРИБЫЛЬ

? АУДИТОРИЯ: учитывайте изменившиеся потребности

НЕ ЛЕНИСЬ!!! Живи быстро Читай и считай сам Меняйся Креатив ИСПОЛЬЗУЙ!! Дерзкие предложения Нестандартные инструменты ПЛОЩАДКИ: выбирая прояви самостоятельность

Распределение рекламных бюджетов в различных медиа в США (1 полугодие 2007 г. VS 1 полугодие 2008 г.)* *TNS Media Intelligence

СПАСИБО! Контакты: