Методы оценки и измерения аудитории, ее состава и активности с помощью систем интернет - статистики. Практика проведения опросов. Практика панельных исследований.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обзор крупнейших систем Интернет -статистики, общая оценка рынка Герман Клименко Компания LiveInternet, владелец и идеолог портала РИФ 2006, 22 марта 2006.
Advertisements

Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Руслан Чачанов РИФ 2006.
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Эволюция архитектур систем статистики Максим Зотов, Герман Клименко. Компания LiveInternet.ru РИФ 2006, 22 марта.
SEO-инструменты, как часть сервиса статистики. Оценка эффективности оптимизации Герман Клименко Компания LiveInternet.ru РИФ 2006, 23 марта.
Презентация проекта. Tagoo.ru – специализированный поисковой сервис Поисковая система Tagoo.ru – поисковая система нового поколения, специализирующаяся.
О проекте Статистика Аудитория Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Директор по маркетингу и продажам ООО «Пронто-ДВ» Слесарева Светлана Портреты пользователей сайта IRR.RU в Хабаровске Портреты пользователей сайта IRR.RU.
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Герман Клименко Валентин Любимов «Я живу для того, чтобы написать об.
Руководитель отдела маркетинга ООО «Пронто-Новосибирск» Романькова Татьяна Портреты пользователей сайта IRR.RU в Барнауле Портреты пользователей сайта.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Исследования Рунета: некоторые примеры Борис Овчинников Апрель 2008.
Официальный сайт телеканала RuTV.ru. RuTV.ru – официальный сайт телеканала «Россия1», входит в холдинг ВГТРК. Посетителям предлагается всевозможное видео.
Выбор товара по аналогу Friendly orchestration of buying products Работает для Web, iPhone/iPad и Android Москва, 20 мая 2012 Like-to-buy.
Транксрипт:

Методы оценки и измерения аудитории, ее состава и активности с помощью систем интернет - статистики. Практика проведения опросов. Практика панельных исследований Герман Клименко LiveInternet.ru РИФ 2006, 24 марта

Что такое стабильная аудитория сайта Сервис статистики LiveInternet предлагает несколько вариантов определения «стабильной аудитории» Активные (бывают ежедневно в течение недели) Ядро (бывают каждую неделю в течение месяца) Частые (бывают каждую неделю в течение 3 месяцев) Постоянные (бывают каждый месяц в течение 4 месяцев) Например, для сервиса дневников LiveInternet эти цифры составляют: активные- 11тысяч, ядро- 30 тысяч, частые – 7 тысяч, постоянные – 26 тысяч Другие подходы связаны с учетом числа дней за неделю или за месяц, в которые посетитель приходил на сайт. Обычно стабильной аудиторией считаются те, кто заходил на сайт 15 и более дней за месяц. Для LiveInternet эта цифра достигает 32 тысяч человек (сравните с другими оценками) Данные подходы к оценке стабильной аудитории позволяют не учитывать случайный трафик на сайте – нагнанный рекламой, переходами с поисковых систем.

Построение портрета пользователя сайта То, что крупная система статистики обрабатывает достаточно большую (релевантную) группу сайтов, позволяет строить портреты посетителей конкретного сайта, используя информацию о том, какие сайты, помимо этого, они также посещают. Например, чтобы узнать насколько пользователи сайта интересуются автомобилями, можно посмотреть пересечение аудиторий исследуемого сайта и группы сайтов из автомобильного рейтинга статистики. Аналогичные срезы (по интересу к туризму, бухгалтерии, финансам) можно создать аналогично, тем самым добавляя к портрету нужные черты и данные. Другим способом построения портрета аудитории сайта является анкетирование пользователей. По заказу группы крупнейших СМИ Рунета было проведено несколько опросов по острым политическим и социальным вопросам, участников которых просили заполнить анкету - пол, возраст, социальный статус.

Панельное исследование– практика реализации Активным пользователям портала LiveInternet предлагается установить себе надстройку браузера, которая облегчает их взаимодействие с различными сервисами портала и, вместе с тем, помогает создавать рейтинги сайтов, учитывая переходы этого добровольца. Описанным образом получается достоверный, при достаточном числе установленных надстроек - тулбаров, рейтинг сайтов. На данный момент этот проект полностью функционирует и готов к запуску. Успешным западным аналогом данного решения является широко известный проект alexa.com.