LOGO Программно-целевой подход Концепция развития образования ХМАО-Югры до 2020 года Стратегия социально-экономического развития РФ до 2020 года, НОИ «Наша новая школа» Стратегия развития образования ХМАО-Югры до 2015 года Программа развития образования ХМАО-Югры Долгосрочная целевая программа развития системы образования города Лангепаса на 2011 – 2013 гг. утверждена постановлением администрации города Лангепаса от г. – создание условий ПОКАЗАТЕЛИПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТ РЕЗУЛЬТАТ г. г. – внедрение в практику
LOGO Стратегическая цель Программы Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики города, региона и современными потребностями общества
LOGO Основные задачи Программы Обеспечение качества и доступности образовательных услуг и эффективности управления образовательными учреждениями. Формирование кадрового потенциала системы образования в условиях реализации национальной инициативы «Наша новая школа». Повышение эффективности системы воспитания и социализации учащихся и воспитанников. Создание целостной системы оценки качества образовательной деятельности
LOGO 12 Развитие качественного и доступного дошкольного образования. Совершенствование содержания и технологий образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 34 Повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся и воспитанников, работы с одаренными детьми Формирование городской информационной образовательной среды. 5 Развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ на 2011 – 2013 г.г. 6 Формирование системы менеджмента качества образования.
LOGO Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в один этап в течение годов. Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Лангепаса составляет ,0 тыс. руб., в том числе: тыс. руб.; тыс. руб.; тыс. руб.
LOGO Подпрограммы 1)Развитие дошкольного образования. 2)Содержание и технологии образования в условиях введения ФГОС общего начального образования. 3)Развитие воспитательного пространства в городе Лангепасе. 4)Городская информационная образовательная среда. 5)Профессиональные кадры муниципальной системы образования. 6)Система менеджмента качества образования. 7) Стимулирование лидеров и поддержка системы воспитания (ПНПО.) 8) Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи - «Одаренные дети». 9) Организационно-методическое сопровождение реализации программы
LOGO Развитие внешних связей ДОУ Совершенствование системы воспитательной работы в ДОУ Модернизация образовательного процесса Развитие кадрового потенциала Формирование системы менеджмента качества дошкольного образования Подпрограмма «РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» научное руководство - Истомина И.П., кандидат психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета педагогики и психологии Н ижневартовского государственного гуманитарного университета. ПУТИ РЕШЕНИЯ
LOGO Формирование единого информационного образовательного пространства Расширение использования современных образовательных технологий Внедрение образовательных программ Организация сетевого взаимодействия ОУ Подпрограмма «Содержание и технологии обучения в условиях введения ФГОС общего начального образования» научное руководство - Клюсова Т.В., кандидат педагогических наук, доцент Сургутского государственного университета ПУТИ РЕШЕНИЯ
LOGO Повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся Пути формирования у обучающихся коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности (в условиях деятельности ШДО и ГДОД «ЛАНГЕПАСиЯ») Подпрограмма «Развитие воспитательного пространства города Лангепаса на годы» ПУТИ РЕШЕНИЯ
LOGO Подпрограммы Повышение эффективности использования информационных технологий в образовательном процессе Подпрограмма «ФОРМИРОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ на годы» научное руководство - Носова Л.Н., проректор по информатизации Сургутского государственного педагогического университета, кандидат психологических наук, доцент ПУТИ РЕШЕНИЯ
LOGO Повышение эффективности кадрового обеспечения муниципальных образовательных учреждений Развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования Подпрограмма «Кадры» научное руководство - Носова Л.Н., проректор Сургутского государственного педагогического университета, кандидат психологических наук ПУТИ РЕШЕНИЯ Подпрограммы
LOGO Участие общественности в управлении и контроле качества образования Внедрение механизма управления и оценки качества образования на основе информационной открытости образовательных учреждений Подпрограмма «МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ на годы» научное руководство - Клюсова Т.В., к.п.н., доцент Сургутского государственного университета, членкор Международной академии наук педагогического образования ПУТИ РЕШЕНИЯ
LOGO Исполнители программы Муниципальные учреждения дошкольного образования ДСОВ 2,3,4,5,6 ДСКВ 1,7,8,9,10; муниципальные общеобразовательные учреждения «Средняя общеобразовательная школа» 1,2,3,4,5, «Гимназия 6»; муниципальные учреждения дополнительного образования: ЦДОД «Патриот», ЦДО для детей «Радуга», ДЮСШ, музыкальная школа, художественная школа; ЛГМАУДО «Информационно-методический образовательный центр»
LOGO Соисполнители программы отдел по молодежной политике, отдел по физической культуре, спорту и туризму, отдел культуры, отдел по обеспечению деятельности Антинаркотической комиссии, отдел по обеспечению деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Лангепаса, отдел военного комиссариата Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по г. Лангепасу и г. Покачи, ОДН и ГИБДД ОВД по г. Лангепас, средства массовой информации, городские общественные организации и объединения.
LOGO Ожидаемые результаты будет обеспечено выравнивание доступа к получению качественного образования рост числа жителей, удовлетворенных качеством образовательных услуг создание муниципальной системы оценки качества образования рост степени осведомленности родителей о состоянии и результатах деятельности муниципальной системы образования и образовательного учреждения