Социальное партнерство как механизм взаимодействия: ВУЗ-работодатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОУ ВПО «ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Кафедра «Туризма и рекламы» Кафедра «Туризма и Рекламы» была образована на базе слияния кафедр «Социальных.
Advertisements

Организация практического обучения – важнейшая составляющая формирования профессиональных компетенций Кагакина И.Н. Зав. ОМПТС ФГОУ СПО «Петровский колледж»
Забайкальский государственный колледж, правопреемник Читинского государственного профессионально – педагогического колледжа, около 40 лет готовит высококлассных.
Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ НПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 35 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Заместитель.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Индустрия гостеприимства. «Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной.
Реализация международных образовательных программ как фактор повышения конкурентоспособности российских вузов: опыт программы «двойной российско-немецкий.
Социальное партнерство – приоритетное направление развития колледжа Социальное партнерство – приоритетное направление развития колледжа.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
ХАНБАБАЕВА З.М. эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения директор филиала ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Махачкале РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Дальневосточный федеральный университет Институт международного туризма и гостеприимства Факультет Международного туризма - Образован в 1999 году - Реализует.
Омский государственный институт сервиса Кафедра «Гостиничное дело» осуществляет подготовку по направлению : «Гостиничное дело» Профили подготовки:
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Направление подготовки «Экономика». «Экономист – специалист, который знает о деньгах больше, чем остальные.» который знает о деньгах больше,
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
«Студенческий Совет транспортной отрасли в развитии кадрового и интеллектуального потенциала транспорта» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор.
«Организация и направления работы подразделений вузов по содействию в трудоустройстве выпускников» Доклад Верзилиной Натальи Дмитриевны Начальника управления.
Транксрипт:

Социальное партнерство как механизм взаимодействия: ВУЗ-работодатель

Социальное партнерство в высшем профессиональном образовании - особый тип взаимодействия образовательного учреждений с субъектами и институтами рынка труда, государственными и местными органами власти, общественными организациями, нацеленный на максимальное согласование и учет интересов всех участников этого процесса.

Социальное партнерство в туризме - важный элемент в формировании современного подхода к данной отрасли, показатель реальной заинтересованности общества и государства в ее дальнейшем развитии с целью повышения прибыльности и конкурентоспособности в целом

ГОСУДАРСТВО Индустрия туризма Образовательные учреждения

Опыт зарубежных стран: значительное снижение налогов для тех, кто поддерживает образовательные учреждения в той или иной форме и множество других государственных программ по сотрудничеству между образовательными учреждениями и индустрией, которые выгодны обеим сторонам

Требования к будущим специалистам со стороны работодателя: возрастной диапазон лет; наличие высшего профессионального образования; знание иностранного языка на уровне свободного владения; владение компьютером на уровне уверенного пользователя; умение формировать и вести базу данных клиентов; хорошие коммуникативные данные; наличие опыта работы в гостиничном или туристском бизнесе; навыки хорошего и уверенного «продавца».

Рекомендации и предложения, направленные на совершенствование системы социального партнерства: 1.Создание Программы ВУЗа по развитию социального партнерства в сфере сервиса и туризма. 2.Участие работодателей в корректировке учебного плана по специальности. 3.Проведение практических спецкурсов, дополнительных образовательных программ, факультативов, а также совместное обсуждение и утверждение объектной области научных исследований студентов. 4.Выполнение специальных заказов по организации и проведению культурно-массового досуга, анимационных и экскурсионных программ.

Социальное партнерство на факультете сервиса и туризма: проведение научно-практических конференций, посвященных актуальным проблемам развития туристики и сервисологии;

разработка дополнительных образовательных программ для студентов по следующим направлениям: «Корейский язык: культура и традиции», «Японский язык», «Английский язык», «Агент по бронированию и обслуживанию авиаперевозок», «Экскурсионное обслуживание», «Администратор службы приема и размещения», «Организация программ по внутреннему туризму», «Специалист по связям с общественностью (PR)» и т.д.;

организация образовательных программ в различные туристские дестинации с целью изучения зарубежного и российского опыта (Азиатский университет (Таиланд), колледж туризма Чеджу (Южная Корея)

Формирование туристского кластера выражается во взаимосвязи («транспорт – средства размещения – питание») как основных услуг, а также во взаимосвязях («государственное управление – коммерческие организации – научно-образовательные учреждения»).

Благодарим за внимание и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! Самотина О. Ю., к.п.н., доцент, зам. декана ФСиТ СахГУ